Слухи про техосмотр 2012!!!
на сайте:
янв-11
нахождение:
Россия, Самара
|
|
25-09-11 11:06
|
|
Вчера остановил меня полицай.Я был на люлечникеМТ11.Страж дорожного движения был очень раздосадован,что я законопослушный гражданин и все доки на мот в порядке."Ты смотри и даже техосмотр у тебя есть"..Пошёл сука пробивать на долги,не нашёл.И на последок отдавая доки,видимо с досады сказал-"Ничего скоро твой металлолом дешевле будет выбросить чем техосмотр проходить,он(ТО)с нового года под 10штук стоить будет...". |
|
Дешевле "спорта" купить и не регестрировать и не останавливаться...
Ну то, что слышал я - это проверять будут гораздо более досконально. И если тс не проходит по нормам - то на дороги его не пустят.
Хм, может мне в этом году ТО пройти?
Правда последний раз ТО в 2003 или 4 году проходили на нем. Там наверное заморочек всяких..
ТО будет стоить от 3000 за заезд.Тоесть раньше 700 было и если чет не исправно-то давалось две недели на устранение и опять можно заезжать было бесплатно.Терь придется платить за каждый заезд.ТО проходить будем в *мастерских* от страховых компаний,не прошел-не дали страховку.Если дтп-то мастерская несет ответственность. (например,если неисправны тормоза были и т.д.) Терь подумайте сколько *болячек* будут находить.Радует,что вне больших городов будет подешевле и ограничений по месту регистрации не будет.Но ехать в суходрищенск,что-бы пройти ТО тож не вариант ибо бабла на бензина+амортизация жопы=ТО в городе.Раньше официальный ТО стоил 700,а купить 3500 (по Москве на автомобиль),терь официальный от 3000,а купить до..уя.Но и это не печально!Печален тот факт,что у всех знакомые в гаи были и проблем с ТО не было,а теперь искать подвязы в сервисах.Вот как то так.Поправьте,если не прав в чем-либо
Насколько я знаю то моты вообще проверять некому.Спецов 0,особливо по регионам.И потом какие нормы скажем к совнархозу?
Одну МотоТо-шку в МО знаю-пушкинский район возле пос.Правда,км7 от Ярика,по ярику около 50 км в сторону области.
выхлоп будет соответствовать году выпуска.
от мт10 не будут требовать евро4
в финлянди мот осматривают при смене владельца только...
Какой может быть евро4 с К65)))Евро минус 4))).Самое поганое что вроде как теперь мастерская будет отвечать если неисправная по их вине и выпущенная с талоном ТО машина попала в ДТП из за тех неисправности.Так что они теперь при виде Волг или УАЗов будут ворота закрывать.Про старые оппозиты и думать страшно..
Олег из Бирюлево, внесу небольшую поправочку: ТО проходим на ЛЮБОЙ СТО, имеющей аккредитацию от страховЫХ компаний, а не так, что ты страхуешься в РГС - значит ТО проходишь только там, куда тебя направит РГС.
Поправьте, если не прав:
В таком случае у них будет конкуренция, и туда, где пройти ТО тяжелее(дороже) никто не поедет => находить лишние неисправности им будет не очень выгодно, так?
Я это и мел в виду,просто выразился опять по албански.Пардон
Б..ь опять придется скутор покупать,а то стакими расценками в нашем колхозе только на ТО со страховкой работать буду.
я бы полицаю за металлолом не простил если б мой назвал,
сволота на бэхах рассекает, пускай попробует по честному накопить,
а бензин уже 27.80 Аи92, (((((((
Вот так прямо и стал бы ему морду бить прямо на посту?
Или как?
у нас не давно случай был,мотоциклист поднял мот и наехал на идпс за такие слова)))...ребро и ключицу вроде сломал ему.
З.Ы. догнали
У нас 93-й давно уже 29-30р,с весны ещё.Вот уроды,вначале хотели ТО отменить вообще,потом обещали упростить всю процедуру,а сделали в итоге ещё хуже.Хотят убрать с дорог бедолаг на стараеньких жигах.
Да нахрен не нужны им ваши бедолаги на стареньких жигах. Им нужны только ваши бабки. Не откажутся те у кого есть старые жиги от них, просто больше будут платить.
Вообще надо посчитать, кстати.
Не исключено, что новая помойка типа Лады Гранты за 5 лет на круг дешевле выйдет.
Ну тому у кого есть деньги на НОВУЮ ладу-чтототам возможно и выйдет, а те кто ездит на жигулях выпущенных в прошлом тысячилетии, так и будут на них ездить, ибо и новые не могут себе позволить и отказаться от автомобиля тоже не смогут.
Да и влюбом случе необоснованное повышение стоимости чего либо это не нормально.
Оно как раз обоснованное.
Ржавым вёдрам на дорогах делать нечего.
Кстати, пока что обсуждаемая цена ТО - 2 тр максимум. http://kommersant.ru/news/1782357
Чуть больше бака бензина - о чем тут говорить вообще?
Ну не уйдут ведра с дороги, хоть 10 тыщ сделай, только дополнительно финансовое бремя и на без того не богатый народ.
А что это у вас за бак за 2 тыщи? Мне пока 300 руб хватает.
Да что тебе сдался народ?
Они маленькие что ли? Сориентируются.
И что это у вас за бак на 11 литров?
А я тоже народ.
А бак на Драге 16 л.
18,75 за литр?
Где такие ценники?
А у меня 5 л в резерве :)
В общем, подытоживаю: если 2000р в год - критичная сумма, то лучше на машине не ездить вообще.
Но хуже, чем 300 руб.
Гыы! А я тут давеча оформил таки конкретно на себя свой иж-49 (54г.в.) С новым ПТС, госномером и страховкой. Но когда ехал (своим ходом!) из гаевни, навстречу попался сосед на вулкане 1,5 с прямотоками и "у кого громче?" вопрос так и остался пока без ответа. Есть задума по весне вместе приехать честно на ТО и посмотреть кто ловчее пройдёт. О том что поворотники и стопсигнал у меня "не предусмотрены конструкцией" все в курсе. А даже если "завернут" всегда есть шанс по совету Старшины напялить гимнастёрку с танкистским шлемом, прикрутить красное знамя и на 9-е мая не только беспрепядственно кататься по району, но ещё и баблос зашибать за "фотографии с раритетом")))
на ТО когда поедеш прихвати действующий тех регламент, в часности про возраст ТС на которое он распространяется :)
выдержка из техрегламента, какой пункт наш, думаю понятно, так что все на ретро...
4. Действие настоящего технического регламента не распространяется на транспортные средства:
1) имеющие максимальную скорость, предусмотренную их конструкцией, не более 25 км/ч;
2) ввозимые на территорию Российской Федерации на срок не более 6 месяцев и помещаемые под таможенные режимы, которые не предусматривают возможность отчуждения;
3) предназначенные исключительно для участия в спортивных соревнованиях;
4) категорий L и M1, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии - рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния;
5) принадлежащие дипломатическим и консульским представительствам, международным (межгосударственным) организациям, пользующимся привилегиями и иммунитетами в соответствии с нормами международного права и международными договорами Российской Федерации, а также сотрудникам этих представительств (организаций) и членам их семей.
В моём случае:
1) максималка явно поболе 25км/ч будет...(хотя больше 60-ти на таком чермете всёрно ссыкотно, вдруг что отвалится)
2)...не про нас
3) поездки до сельпо за бухлом и до заправки (3-5км) и по городу в составе колонны (например на тот же день победы) запросто можно отнести к "чисто спортивным")))
4) состояние не очень далёкое от оригинала и возраст 57 лет
5) ни разу не консул
Тоисть минимум по двум пунктам может прокатить!)))
Мистер Бушмен,ни какой конкуренции не будет,снижений цен тоже.ТО обязательный процесс и цен снижать ни кто не будет.Страховых компаний тоже много,бензоколонок и хлебопекарнь тоже дехера,но цены везде одинаковы.
Олег из Бирюлево речь даже не о ценах, а о "осмотре с пристрастием"! Если на каком-либо ТО будут уж слишком придирчивые мастера к ним рано или поздно обращаться перестанут.
Кстати особо интересно узнать требования к работоспособности тормозов урала, которые оставляют желать лучшего :) (я про барабанные торомза)
MurzuL , не подскажешь номер и дату техрегламента? И что за категории такие "М1" и "L"?
http://www.rg.ru/2009/09/23/avto-reglament-dok.html
сам регламент,
http://img.rg.ru/pril/34/67/58/pdfc000001155370-P12.pdf приложение №1 в табличке расписанно по категориям, а так довольно интересный документ, про всякие сколы на стеклах, подтекания тех житкостей и вообще...
Кстати, тут на днях позвонил в свою страховую, ну чтоб посказали, что делать ТО то после страховки.
Так вот они до сих пор сами ничего толком не знают. Полнейшая неизвестность. Похоже весенние очереди на пункты ТО нам покажутся детским лепетом.
С 2012 года ГИБДДшники вообще не будут проверять наличие талона ТО.
Будут проверять страховку.
Да вобщем пох кто и что будет проверять, бесит неопределенность. Одно развалили, другое не создали, а что делать, чтобы снизить риск попадалова, х3.
Поменьше нервничать для начала.
Вот что ты всего боишься?
ГИБДДунов боишься, попадалова боишься, неопределенности тоже боишься.
Только нервы впустую треплешь.
Поживём - увидим, зачем заранее себя изводить?
Привычка, ничего хорошего не ожидать от властей.
Тогда как тебя может бесить неопределенность?
:)
Не надо материться. Мессер
Радуйтесь, оппозитчики!
Из технического контроля планируется исключить проверку внесений изменений в конструкцию ТС!
http://kommersant.ru/doc/1757117
Док, инфа то месячной давности.
И что, она от этого менее приятна?
а вот это уже интиересно
denek91 ,а что это вы сударь материтесь?не ужели вас задели?ну вам же нравиться наща власть?))а поделу- ну как всегда раптать можн бесконечно,цены и так везде растут так что каму над тот стерпит а кому не особо скажет здрасте общественому транспорту.
О сударь, а тут никто и не роптал!
Я перепутал раскладку и написал что мне все равно на тех осмотр потому что у меня все хорошо.
А Док просто не разобрался в ситуации и пдумал что я послал топикстартера с праивельством на техосмотр йуха, и все удалил оставив красную надпись. ;)
А власть наша меня не напрягает потому и нормально все с техосмотром )))