реставрация хрома на перьях
на сайте:
июл-11
нахождение:
Буденновск
|
|
24-09-11 18:28
|
|
Привет. Сегодня принял решение так как ничего конкретного не нашел на сайте. У меня на чезетовских перьях корорзия , я развел обыкновенный эпоксидный клей с аллюминевой стружкой (пудрой) и зачистив все поврежденные места до металла обработал их растворителем и залил эпоксидной смолой, она получилась алюминевого цвета, высахнет попробую обработать наждачкой и отпалеровать пастой ГОЙЯ. О результате напишу, каму данный вопрос интересен, буду рад общению. |
|
Это ты, конечно, молодец, что сам все пробуешь. Я в молодости такой же был. И получится оно у тебя классно, только не надолго. Как ни крути, у хромированной стали и твоей (пусть даже очень качественной) пластиковой бурды прочность и износостойкость СИЛЬНО отличаются. Да и по тепловому расширению проблемы есть. В общем, если сразу не отвалится, то износится очень скоро. Если коррозия не сквозная - лучше, зачистив все хорошенько до металла пескоструем, запаять каверны латунью с бурой, проточить у знакомого (малопьющего) токаря и заново хромировать в ближайшем локомотивном депо. Там, как правило, понимающие люди работают :-).
Коррозия неглубокая, и она расположена между верхней и нижней траверсой(сальника не касается). А поступить твоим способом конечно лучше , но в моем кишлаке хромировать негде. А на счет молодости мне 37лет. и это будет мой первый мот. я очень долго об этом мечтал и на конец начал его делать. Спасибо что отозвался.
Действительно,по всей стране множество "кишлаков" где хромировать нынче негде.Конечно бодяга с эпокситкой хром не заменит и облетит скоренько.С мечтательной улыбкой вспоминаю времена,когда на любом механическом заводе можно было хромировать,никелировать,оцинковать всё что угодно за пузырь.Не знаю насчёт дэпо локомотивного,не представляю зачем им своя гальваника,но искать место изготовления настоящего покрытия афтору наверно придётся.Удачи!
да, я тоже те времена застал, в моем городе есть огромный завод, где в те времена делали все, а мой отец там работал, так вот мне на днюху он подарил велик (Салют) с зелеными крыльями и отхромированой на заводе рамой. У меня был такой один в городе. Отца ужде давно нет, но я это на всю жизнь запомню.
А я в студеньчестве работал на заводе станочником в вечернюю смену.В то время качались много.Так я штанги хромировал,которые сам точил.Сейчас-бы в тот завод...Термичка,гальваника,штамповка.Не говоря уж о станочном парке на любой вкус.Зуборезные,коардинатные станки.А мастера какие были?Мой наставник помнится сделал на фрезерном шар стальной с несколькими отверстиями,а внутри куб болтается.И это не элитный военный завод,а обычный станкостроительный,где все дружно бухалии часто раздолбайничали.А ныне-подхожу к знакомому станочнику,типа сделай деталь.А он глаза выпучил как на дьявола смотрит,чуть не крестится.Говорит везде видеокамеры,не дай Бог левак какой.
Не проще воспользоваться лаком прозрачным для металла, типа вот http://www.teohim.ru/zawita-metalla/?
Если не на месте рабочего хода - прокатит любое декоративное покрытие.
Ближе всего к хрому будет краска "а-ля хром" из балончика (Краска по сути - дерьмо, поэтому подкрасить только поврежденное место и покрыть лаком).
Где рабочий ход - не фиг и стараться, по нынешним временам проще и дешевле будет на ебэе купить, чем восстановить старую.
На местных разборках на порядок дешевле, но требуется везение.
Парни эпоксидка с алюм пудрой высохла, теперь буду обрабатывать. Судя по всему держится здорово и цвет не хуже чем из балончика. Не берусь утверждать, но уже сделал, поживем увидим. Мой Отец эпоксидной смолой заклеивал много чего и на перепады температуры она не реагировала, все было четко. А клеил батя так. Заливал в гнездо для шпильки для карба эпоксидку (при условии что резьбы на ней почти не было и она болталась ) закручивал и после высыхания клея все было ровно. Спасибо за участие в обсуждении.