по перьям вилки.
на сайте:
июн-11
нахождение:
Москва
|
|
24-09-11 15:04
|
|
Понимаю, что вопрос прозвучит по-идиотски, но сильно интересует. Какими должны быть трубы пера вилки на 8.103: они покрыты хромом или просто полированы? В мануале про это не упомянуто никак, у Котова написано "при износе трубы менее такого то диаметра - её захромировать и отполировать до нужного Ф". А какая она изначально хз. В новой книге по разборке урала с картинками(там ещё про пайоли, брембу и тд) пишут "трубы пера вилки производства ИМЗ покрыты хромом и при обнаружении царапин их необходимо заменить". На моём при покупке вилка(без кожухов) была покрыта...слоем ржавчины, ну я её разобрал почистил, отшлифовал и покрыл лаком. Причём под траверсами тоже было ржаво и не понятно, был ли там когда-нибудь хром. Сезон(500км) она прошла номально, лак не ободрался, но хочу сделать по уму. Кожухи думаю поставить обрезанные до нижней траверсы. Извиняюсь за много букав:) |
|
Должен быть хром. Движущиеся части (сальники в стакане пера) сотрут любой лак - нужно именно гальваническое отполированное покрытие.
На моём старичке, ИМЗ 67-36, когда я снимал кожухи, вилка вроде хромированная, но после сезона( всё лето) покрылась налётом ржавчины, как так?
Ну пока лак не стерся. Наверное потому что сальники дерьмовые, масло как из собаки моча льется.
На вилке урала (днепра) неподвижные трубы просто отполированны.
И чего теперь с ними делать? Искать где-то гальванический цех совсем не вариант.
Взять вилку более приличного качества.
Кстати у Явы тоже не хромированая (Без кожухов ржавеет на раз.), но по качеству на голову выше будет.
По качеству я уже понял, что ИМЗшная - несколько не соответствует:) Но потратить даже 3к руб. на новую, это совершенно неподъёмная сумма. А бывают ли хромированные с завода кожухи?
На заводе их никогда не хромировали.
Попадается хром от КБМТЗ. Они с ИМЗ некрашеные полуфабрикаты таскают и хромируют.
И еще - почти на всех приличных заводах гальванические цеха позакрывали по требованию экологов, поэтому ИМЗ сейчас все что может делает из нержавейки или красит.
никакого хрома на перьях нет .просто хорошо отполировано
хром лежит на стоканах
люди киньте фото как можно сделать стандартную ураловскую траверсу под чизетовские перья
Из нормальных вариантов 2:
1-проточить концы перьев под конус (Не всегда прокатывает, зависит от толщины стенки трубы)
2-Выточить конус, котторый будет вкручиваться в перо вилки и затягиваться сверху болтом.
фото можно
Я тут прочитал, что вроде как перья от 638й явы подходят в ураловские траверсы как родные, это действительно так? Выдержит ли такая вилка одиночку или придется пружины усиливать?
Я тут прочитал, что вроде как перья от 638й явы подходят в ураловские траверсы как родные, это действительно так? Выдержит ли такая вилка одиночку или придется пружины усиливать?
.
Нет чукча все-таки точно не читатель!
Блин, двумя строчками выше я писал как явские перья в паразитовские траверсы ставятся.
Ты писал про какие-то чизетские! При чём здесь Ява?
Явя 12 В и чеза того же периода имеют одну и ту-же вилку. (36 мм не хромированая.)
Есть еще чеза кросс, у нее немного другое крепление к траверсам и длина, что сути дела не меняет.
Блин не ленись - полистай раздел ходовая хотя-бы на несколько страниц глубже, почитай, уже потом будешь осмысленные вопросы задавать.
Прочитал до последней страницы, и в каждой теме ответы именно такие ''почитай, сходи в поиск, тут всё уже когда-то обмусоливалось'' Идешь в следующую тему - а там тоже самое. И так далее.. А в поиске выясняется, что данная тема была разжевана ещё на старом домене оппозита, либо есть ссылки на какие-то архивы oppozit.ru/modules, которые не работают.
http://oppozit.ru/post_64973.html
Вот здест вроде написано что для жесткости пришлось паразитовские пружины ставить.
Есть прециденты просто её вкарячивали в оппозитные траверсы, слегка обточив ломы на наждаке, при этом перо на изгиб держит только нижняя, и жесткость на скручивание хуже., но пациент был доволен как слон.
Те, кто не допер поменять пружины, жаловались что она слишком мягкая, и пробивает на кочках.
Лично у меня собрана из стаканов явы и ломов чезы кросс. Пружины стоят по 2 в каждом пере - там где была штатная - явская, и потловинка от чезовской, и снизу, где пружины отродясь не было стоит половинка чезовской.
Я это делеал не от изысков, а потму что эти были под рукой, а паразитовские только покупать надо было.
Вилка работет нормально, жесткости достаточно, работает нормально.