Возрождение | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Возрождение

оппозитчик Oppozitov
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Санкт-Петербург

Всем Привет!
После убийственного лета, мой совнархоз встал на кап. ремонт. Покрашена рама, перебран мотор, придумывается глушитель и прочее.

Чтобы не создавать сто тем, решил создать одну для сбора советов на тему как довести до ума стандартный урал.

Итак: Задача - получить на выходе агрегат удобный для поездок по лёгкому бездорожью и прохватов на 1-2 тыс км.
Для этого нужны:
Тормоза, чтобы не страшно было в городе и на скорости.
Ветрозащита, чтобы не сильно страдать от непогоды.
Хорошая резина.
Энергообеспечение (генератор)
Освещение.
Понятная КП.
Хочу поставить сухой фильтр.

Прошу по возможности, скидывать проверенные простые решения, чтобы можно было обойтись минимум навыков в металлообработке и т.п..

green872007's picture

было не раз, в поиск

Fizruck's picture

Как же МАТ! эти школьники ...
Подумай для начало, что:
- хороший генератор стоит 15000 руб
- импортная резина от - 3200 за покрышку.
- чтобы прилипить дисковый тормоз нужно от 6000 рублей
и т.д. по тексту.
Есть еще желание переделовать "стандартный Урал"?

Лови предупреждение. Shlans.

Oppozitov's picture

:-) Спасибо за комплимент!
Желание и бабки есть, а вот с поиском ничего дельного не нашёл.
Мне нужно список работ распечатать и отдать механикам.

Прошу содействия.

Fizruck's picture

Вот же список у тебя готов:
Тормоза, чтобы не страшно было в городе и на скорости.
Ветрозащита, чтобы не сильно страдать от непогоды.
Хорошая резина.
Энергообеспечение (генератор)
Освещение.
Понятная КП.
Хочу поставить сухой фильтр.

Отдовай, пусть делают и выставляют счет.

interceptor's picture

http://motolawka.narod.ru/aksessuary1.html

тут почти все есть. заказывай, устанавливай, катайся.

Oppozitov's picture

Да нет там ни хера! Извините.

efratovv's picture

Понятная КП=днепровксая кп.
Хорошее освещение-отражатель от шохи в фару с галогенкой.
Остальное ВСЕ есть в мотолавке:
Наконечники вилки под дисковый тормоз, как и тормоз БРЕМБО в сборе
Ветровики уралячьи металл. 1200 реставрация и 1800 новый
Резины там вообще море, и дорожной, и внедорожной
Денсо на полкиловатта думаю хватит. Там тоже есть.
Сухих фильтров три вида, для сверхизвращенцев пять видов нулевиков.
Есть деньги тысяч 40-50, а то и больше-покупай, нет денег-нехер ныть, урал не для нищебродов.
Лично я планирую за зиму потратить еще 40 в сумму к тем 35 что я потратил за последние два месяца.

green872007's picture

+ для прохватов по 1000-2000 км, покупать двигатель от BMW или новый 750-й двигатель, а то за первый год владения уралом никому еще не удавалось "перебрать" двигатель (именно "перебрать", т.е. разобрал-собрал и вроде лучше поехало) так чтоб он потом проехал долго и смчастливо

Oppozitov's picture

Спасибо!
С деньгами, вроде хорошо, мотор перебрал третий раз, и как правильно заметили. первый раз был неудачный (я тогда можно сказать заново родился :-)), сейчас работает очень хорошо. Не заказываю в мотолавке фильтр, так как имею сомнения насчёт свободной продажи сменных элементов.

Многократно читал о том, что трудно найти тормозные колодки на замену.
Касаемо днепрокоробки, опять таки, изучив форум имею сомнение в её надёжности. От сюда вопрос - подойдёт ли коробка от нового урала и будет ли она лучше работать?

Фару от копейки, поставил уже очень давно, и для снижения потребления воткнул диодные лампочки.

С передним тормозом относительно всё ясно, хочу начать с улучшения задних тормозов, а точнее есть задумка колесо коляски и заднее соединить одним гидроприводом. В этом случае , не понадобиться регулярная настройка.

Так как коляска у меня старая без тормоза, планирую раздобыть маятник с тормозным считом, ради этого можно купить Б\У коляску целиком.
Может быть кто-то подскажет как раздобыть такой мятник?

Не нашёл пока хорошего варианта ветрозащиты для рук, скорлупки с надписью урал категорически не подходят по посадочным. Есть древний, переделанный из родного ветровик с защитой, но выглядит непотребно, не хочу ставить. Думаю, подыскать что-то универсальное от импортной техники. Быть может кто-то подскажет готовое решение?

Спасибо, за советы и замечания, буду продолжать изыскания :-)

С увыажением!

efratovv's picture

По поводу фильтра-не устраивает с мотолавки-бери сухой днепрячий, на него сменные элементы есть. Все вроде довольны.
Днепрячью коробку юзаю сам. Коробка при стандартном моторе вполне надежна и неприхотлива. Выдерживает свободно издевательства типа включение низшей передачи без сброса скорости (напримет едешь на 4 передаче на низких-средних оборотов и используешь тормоз двигателем включая третью). Если взять днепроКПП под сухой фильтр то установка последнего упрощается.
Гидравлику в сборе с "колдуном" я так полагаю на задний тормоз можно попробовать.
Колодки, думаю, придется заказывать по каталогам аналоги, и беспокоиться об этом не непосредственно перед заменой.
Ветрозащиту видел удобную от китайских малокубатурных кроссачей, правда давно уже видел, но поискать думаю стоит.
Ветровик я себе хочу поставить ИЖевский

мне нравится.

Oppozitov's picture

Такую штуку вчера на Апрашке видел, кажеться за 3200 с родным крепежом, но изрядно поцарапанная.

efratovv's picture

Дубль

Fizruck's picture

Ты бы нам сказал какой хоть мотоцикал у тебя.
Все коробки Урал, Днепр, К-750, взаимозаменяемы, некоторые вместе с карданами.
Диодные лампочки в фаре не совсем есть хорошо. Лучше поставь назад хорошею галогенку 55/65 от известного производителя, будешь удивлен.
Что именно не устраивает в части задних тормозов?
Рама коляски с тормозом вроде да же есть у меня на гараже. С вопросами в личку.
Защиты рук от ветра на Урал путевой нет. Только если подойдет по стилю переделывать кроссовые, но там для прямого руля.

франц's picture

Сухой фильтр заказывал как раз в мотолавке, результатом доволен.

Oppozitov's picture

Наконец то! Спасибо, Мужики!
А то мои технические изыскания в тупик зашли.
Фара головная у меня галогеновая (хорошая), я неверно описал тогда, а перефирия диодная, так как, старая лампа брала мало, решил отобрать лишнее у габаритов и стопарей.
Касаемо тормозов, шатное исполнение на 67-36 в современных условиях означает, что их по сути их нет. Соответственно первый шаг - добавить тормоз на колесо коляски, и подружить его с задним ( для курсовой устойчивости в торможении намереваюсь повесить на гидропривод).
Ветровик мне понравился, по сперва, буду импортное рассматривать, так как хочеться что-то ну очень красивое :-).
Буду мудрить с защитой рук. С коробкой попробую ещё одну попытку, столько сил и средств затратил, не хочу отступать, не может такого быть чтобы она не работала, ведь ездили раньше на них отцы и деды, а чем я хуже )))))).

Может подскажите контакт знающего человека, который помог бы выбрать по каталогам и заказать необходимые примочки? Самостоятельно не получается, наверное я Баран :-).
Где взять новую Днепрячью коробку в Питере или Москве?
С уважением!

Oppozitov's picture

Прошу не ругаться, очень нужен дельный совет! В поиске не нашёл.

До капиталки К 68 У работали отлично. После капиталки сильно богатят смесь, двигатель работает отлично, но цвет выхлопа и расход ужасны.

Итак задачка:
Два пекаря (не подделка) богатят смесь на перебраном моторе, чего до этого не было, прослужили около 500 км (не изношены). Игра с поплавками приводит к чистому выхлопу на холостых, при открытии заслонок глохнет (бедная смесь).
На железо не грешу, так как во время работы мотора, перекрываю топливный кран и в определённый непродолжительный момент, когда в камерах уровень понижается выхлоп становится хорошим.

Учите Дурака!

Спасибо!

green872007's picture

наивный чукотский мальчик думет что карбюраторы настраиваются "игрой с поплавком"? да уж....

открываешь поиск, вводишь "К-68 настройка" и удивляешься результатам, слово "спасибо" можешь не говорить

Oppozitov's picture

Да ладно стебаться!
Я понял в чём косяк и уже исправил. Кто отгадает, получит премию в виде бутылочки хорошего вина :-). При условии получения её в Питере.

Сегодня заказал из Луиса, как мне кажеться, неплохое классическое стекло, подходящее к стареньким БМВ и универсальную ветрозащиту для рук. Кроме того, это уже фетишь конечно, хромированные часы и термометр. Отыскались в магазине очень красивые и удобные зеркала от нового БМВ, подумываю о приобретении.

Снимаем с повестки дня Ветрозащиту, Глушитель (отлично пристроился от жигулей).

С уважением.

green872007's picture

грязный фильтр, закрытая заслонка фильтра, ну или сначала ездал на одном фильтрующем элементе, потом на другом (второй раз воздух хуже пропускает), но эт при условии что вообще ничего более не трогал и зажигание выставил как было до этого

Oppozitov's picture

Причина не в этом.

green872007's picture

тогда те кто попытается угадать - будут тыкать пальцем в небо ибо причин этого "могащения смеси" может быть 1000 и одна причина (по скромным подсчетам)

Oppozitov's picture

Ну здрасти! Причина очень даже простая. Подсказка - всё, что касается двигателя и фильтра сразу отметаем, думаем только о карбюраторах, уровень в порядке, повторяю не замученные почти новые.

Oppozitov's picture

Коробку возьму новую от днепра. Останеться колёсики привести в порядок и тормоза

Oppozitov's picture

Тему можно закрывать! Всё готово.

green872007's picture

пришел, поспрашивал ниочем ушел, фотку мота то хоть покажи, а то сделал идеальный мот и "всё, готово"

алексеич's picture

А вот на счет ветровика и мне интересно. Про КПП, зайди на сайт КМЗ, потряси их хорошо, еще лучше через родственников в Украине (если есть), возьмешь новую, стартерную, может даже пятиступку, хотя это я наверно хватил. Было дело хотел у них нового днепра купить, но не срослось. О-о у них сайт обновился.

Oppozitov's picture

Фотку опубликую в начале следующей недели, так как колёса в мастерской на правке, агрегат стоит на подставке. Примерно к тому же времени появится ветровое стекло. На выходных проведу ходовые испытания и техосмотр. Коробку поставил новую от днепра с сапуном. Пока что будет не очень интересно, обычный совнархоз только покрашенный и с ветрозащитой, вот когда тормоза задние на гидропривод поставлю, будет чем гордиться, но это не раньше конца октября, так как Физрук ещё не откопал в гараже нужные деталюхи :-).

алексеич's picture

Мне тоже ветровичек нужен, руль низкий, мотоцикл под ретро, заехал в магазин, у них штук семь разных ветровиков, дождусь погоды и поеду на мотоцикле, примерять.

mudak's picture

efratovv , это ветровик не от ижа, а от явы-старухи, сколько помнится.

топикастеру рекомендую днепровскую коробку которая изначально под сухой фильтр. (у неё ровная площадка и две шпильки торчат), найти сменные элементы для него не проблема.

Oppozitov's picture

я именно такую и поставил коробочку

User login