зажигание д6
на сайте:
янв-11
нахождение:
Калуга
|
|
18-09-11 1:26
|
|
собственно вопрос, правильно ли я понял принцип работы. зажигание от магнетто. кулачек имеет такой профиль - круг - провал - выступ - круг. если я правильно понимаю, контакты после разрыва уступом должны быть в разомкнутом состоянии, затем сомкнуться на впадине на мгновение и резко разомкнуться выступом? |
|
НУ да. А как же ещё?
а еще на сколько я помню там зажигание не реглируеться совсем.
очень даже регулируется.
у меня был двигатель д6, и магнит был зафиксирован на валу шпонкой, а сам размыкатель имел выступ которым вставлялся в магнит. Зазор регулировался, а позже-раньше нет.
не, там и позже-раньше регулируется, если двигать эту пластинку вперед-назад. вчера как раз час регулировал, там очень сложно и одновременно момент размыкания и зазор подгадать.
Да ноормально там всё. просто дырки большие под винты крепления. Ослабляешь их и шевелишь её туда-сюда, как тебе надо. Дурной мотор. Как и Д8. Ужос. Рига-13 до сих пор в подвале стоит. Надо б как-нить завести покататься. Гы.
Почему дурной,с дэшкой дела не имел,куплю скоро.Односкоросной альтернативы ей нет.
дохлый он. с зажиганием гемор перманетно. отьездил я на нем 10 лет или даже больше.
Эх, Дэшки - моя молодость! Отрегулировать можно всё, было бы желание и набор напильников! Конструкции и правда, малость отличались. Где нельзя отрегулировать поворотом контактной группы, можно отрегулировать зазором, магнето к этому не так чувствительно, как батарейное зажигание. а еще из личного опыта - в сырую погоду или при хранении во влажном месте почти нереально завести. Помогает пропитка в разогретом бакелитовом лаке, а затем сушка при + больше 100 С. (я подвешивал в полуметре над раскаленной электроплиткой) После таких экзекуций магнето становится абсолютно нечувствительным к глубине преодолеваемого брода.
пожалуй, подвесим. чисто в целях профилактики. а так сейчас привел её к идеалу. даже карбюратор поддается регулировке винтом качества.