обязательны ли отбойники маятника?
на сайте:
авг-07
нахождение:
Бокситогорск
|
|
17-09-11 23:52
|
|
Собственно, хочу уральскую раму немного изменить, убрать задние трубы, где пассажирские подножки крепятся. И отбойники резиновые маятника там же. Вопрос - нужны ли они? Т.е. оставлять ли часть трубы рамы снизу с ними? Без них аморты не умрут? |
|
скажем так, амортизаторы впринципе имеют преднатяг, то есть если ты их уберешь во-первых прыгать будешь выскок и весело, во-вторых управляемость от этого не улучшится, в-третьих, таки да, для амортов это не есть хорошо.
supernerd, может что нибудь в амортизаторах оборвать. Или поршень, или вверху шток.
Кардан погнёшь.
на днепре 9 и 10-36 небыло ни каких отбойников и ведь ездили както , но отсутствие отбойников надежности конструкции не добавит.
У МТ10-36 вроде отверстие в маятнике под кардан поболее, чем на Урале.
угу и поэтому у меня атяник регуряно бьет крепления лапки по раме.
Днепр 11 93-го года. Изначально рама кривая, что маятник на отбойник не попадает.
Амморты работают и не жалуются. Правда езжу довольно спокойно, по горам не скачу.
на днепре была железка на раме(отбойник маятника).я ее отпилил,езжу и даж невспаминаю.излишки конструкции.
М67.Отпилил. Родные аморты потекли через 150км. Далее китай сломало шток через 1000км(правда они были колхозно укорочены) щас на вояже амортах 1000км полет нормальный
А на раме Вояжа отбойников нет? Почему?
нет, нету они там ненужны, кардану ничего мешать не будет ни в каком положении!
МТ11. Отпилил. ГУК два раза менял, картер главной пораздолбил. Пришлось очко под кардан таки расширять. Пробелмма ушла.
можно фото кто как отпилил и как расточили отверстие под кардан?
А почему тогда на мятниковой вилке нечего не отрывает?