Сайлентблоки на крепёж двигателя Урал М-62 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Сайлентблоки на крепёж двигателя Урал М-62

оппозитчик mr_zhukov
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Витебск

Двигатель М-62 крепится к раме двумя "болтами" диаметром 12 мм. На моём мотоцикле резьба срезана, да "болты" эти вряд ли уже родные. Буду однозначно менять.
Вопросы такие: Если выточить их диаметром 10 мм, а сверху насадить резину в качестве демпфера, будет ли вибрации рамы от работающего двигателя меньше? Какой материал крепежа брать, чтобы тонкий диаметр новых деталей не переломился?

vai1989's picture

Шпильки М10 вытянутся.Если двиг норм., то вибрация на стандарте не больно-то уж и чувствуется.Короче нет смысла.

Пит's picture

Да и разобьёт резинки.Придётся ведь шланг какой-то ставить,а там резина не для этого.

mr_zhukov's picture

А резиновые шайбы на шпильки между двигателем и рамой имеет смысл ставить? Там есть зазор небольшой.

okey's picture

нет

Летучий's picture

Если делать салейнт-блоки, то делать надо по-человечьи.

mr_zhukov's picture

Каталога запасных частей на м-62 я нигде не нашёл. Однако, в каталоге м-72 есть какие-то распорные шайбы. Я так понял, они устанавливаются между двигателем и рамой. Из чего они сделаны и есть ли такие в м-62?

Сделаны из стали, есть и в М-62 и М-63..

mr_zhukov's picture

Bazil, а какой толщины они? Нигде нет каталога на м-62.((

mr_zhukov Точно не скажу..Попробуй сам толщину подобрать.

AntoniGutslasher's picture

сайленты на Урал если и ставить, то не резиновые а какие нить фторопластовые

Фторопласт нагрузку не держит-потечет.

AntoniGutslasher's picture

у меня такие в маятнике, не текут :)

User login