Сайлентблоки на крепёж двигателя Урал М-62
на сайте:
сен-11
нахождение:
Витебск
|
|
16-09-11 22:21
|
|
Двигатель М-62 крепится к раме двумя "болтами" диаметром 12 мм. На моём мотоцикле резьба срезана, да "болты" эти вряд ли уже родные. Буду однозначно менять. |
|
Шпильки М10 вытянутся.Если двиг норм., то вибрация на стандарте не больно-то уж и чувствуется.Короче нет смысла.
Да и разобьёт резинки.Придётся ведь шланг какой-то ставить,а там резина не для этого.
А резиновые шайбы на шпильки между двигателем и рамой имеет смысл ставить? Там есть зазор небольшой.
нет
Если делать салейнт-блоки, то делать надо по-человечьи.
Каталога запасных частей на м-62 я нигде не нашёл. Однако, в каталоге м-72 есть какие-то распорные шайбы. Я так понял, они устанавливаются между двигателем и рамой. Из чего они сделаны и есть ли такие в м-62?
Сделаны из стали, есть и в М-62 и М-63..
Bazil, а какой толщины они? Нигде нет каталога на м-62.((
mr_zhukov Точно не скажу..Попробуй сам толщину подобрать.
сайленты на Урал если и ставить, то не резиновые а какие нить фторопластовые
Фторопласт нагрузку не держит-потечет.
у меня такие в маятнике, не текут :)