замена мотора (не оппозит)
на сайте:
янв-11
нахождение:
Калуга
|
|
16-09-11 12:39
|
|
господа, день добрый. собственно что имеем. мотоцикл irbis hunter, это копия honda cg125. вот фотки обоих мотоциклов. мой родная хонда как видите они практически ничем не отличаются, кроме элементов декора. двигатели абсолютно индентичны, разве что китайцы добавили электростартер. мой мотор прошел уже 10000 км. я установил газовые амортизаторы от минска вместо родных задних, залил масло в вилку (с завода его там не было), обслужил тормоза и поставил фирменные колодки от хонды, так что тормоза, подвеска и рама есть. о ней стоит сказать отдельно - я сверлил в небольшой пластинке толщиной 3 мм привареной сверху на хребет отверстие диаметром 8 мм и сломал три советсих сверла, настолько прочная сталь. после 10000 компрессия упала с 11 до 9,5. думаю что стоит отремонтировать двигатель. но у меня возник вопрос: а стоит ли этим заниматься? мотор выдает 11 пони, у него 5 передач, с пассажиром его тягового усилия явно становиться недостаточно. на сайте где я его покупал я увидел 3 мотора 1 - мой http://motoserp.ru/catalog.php?id=2364 и появилась у меня мысль поставить в свою раму эту 250 кубовку. вопросы к вам следующие, комрады: 1) возможно ли что китайцы пошли слишком простым путем и расточили двигатель сиджея до 250 кубов без усиления колена? 2) выдержит ли ходовая увеличившиеся нагрузки? 3) стоит ли игра свеч? возможно ли что ресурс такого двигателя (хоть он и скопирован с хондовского) будет гораздо меньше? мой после 10000 о том чтобы кушать масло и не помышляет, пуск настолько же стабильный. и самое главное: возможно кто-нибудь подскажет как называется родной хондовский двигатель, и с каким он взаимозаменяем. P.S. расставаться с этим мотоциклом не хочу, он опровергает то что китайцы делают плохие вещи. он очень маневренный в городе, кушает мало бензина и возил меня 3 года подряд практически без поломок. |
|
Поиск поглядел,написано что у стандартной хонды степень сжатия 9.2...
Пруфлинк:
http://www.hondaworld.ru/moto_83.htm
1) возможно ли что китайцы пошли слишком простым путем и расточили двигатель сиджея до 250 кубов без усиления колена?
да, ресурс 250 по сравлению с моими 125. а моя 125 это действительно точная копия хондовского за исключением электростартера (у меня есть мануалы по всем сиджеям), движок я изнутри видел, у них такой же.
не трогай его нахваще, во первых, это нерационально с точки зрения денежных затрат, во вторых, все равно развалится через месяц
а три года он ездил и не разваливался в отличии от паразита, это ничего, ога.
продай это уг, подкопи, возьми подбитую сб400\бандит400 и подлечи
это будет совсем другой уровень динамики, управляемости и надежности
1 Маловерояьно, скорее всего скопировано с другог японца, но у япошек с унификацией тоже все нормально, может и подойти.
2 Ты сложи массу себя, пассажира, рамы и бензина. И подумай в чем увеличение нагрузки? Нагрузка увеличится только на цепь!
3 Стоит или не стоит - Лотерея.
Только я бы советовал прежде чем смотреть на новый двигатель, убить этот до конца, а то может он тебе ещё лет 10 послужит, а ты его в утиль собрался...
он и 20 послужит, просто тяги не хватает. это мой рабочий мотоцикл, в прямом смысле. я работаю в одном агенстве мерчем, в другом курьером, и на нем езжу по городу. просто иногда и с девчонкой прокатиться охота. а оппозит - мотоцикл выходного дня, объект приложения рук на досуге, фо фан с коляской по городу (все повороты с поднятой), а на одиночке - вот где тяга.
оверкил, я удовольствием взял бы себе чесоточника, но они меня не привлекают. катался я и на bmw s1000rr, и на хонде 400, все они жужжат и едут. но урал это бюджетная версия БМВ, как я его называю. он тяжелый, в нем чувствуется спокойная мощность. для меня он приятнее чесоточников.
а по надежности... любая техника надежная если обслуживать её РАНЬШЕ чем что-то отвалится. например за китайцем я всегда ухаживал строго по мануалу, лил самое лучшее масло и радовался. были конечно мелкие поломки, но только по декору. движок не подвел ни разу. самый кайф как он заводится после зимы. открыл краник, закрыл заслонку, подождал пока наполниться карб и рукой тыкнул кикстартер. заводится и издает мерное быг-быг-быг. кстати звучок тот ещё.
ИМХО продай этот и купи себе китайскую 250ку(они тоже ведь неплохие).Дешвле будет, да и проблем меньше.
Интересная тема )) У меня ВМ " Классик",проблем никаких,если эксплуатировать нормально.Движка стоит 200ка,16 л.с. Тоже думал ,поставить,что то покубатурнее.
Собственно говоря, япошки в одну раму ставят движки и 125 и 250.
Если денег не жалко...
Если движки не номерные, и кубатура на них не пробита - можно и поменять.
Иначе гоблины докопаться могут.
наплевать на деньги, будут новые. зато мотики мои будут клевые)) а движки действительно не номерные.