замена мотора (не оппозит) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

замена мотора (не оппозит)

оппозитчик mudak
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Калуга

господа, день добрый. собственно что имеем. мотоцикл irbis hunter, это копия honda cg125. вот фотки обоих мотоциклов.

мой

родная хонда

как видите они практически ничем не отличаются, кроме элементов декора. двигатели абсолютно индентичны, разве что китайцы добавили электростартер.

мой мотор прошел уже 10000 км. я установил газовые амортизаторы от минска вместо родных задних, залил масло в вилку (с завода его там не было), обслужил тормоза и поставил фирменные колодки от хонды, так что тормоза, подвеска и рама есть. о ней стоит сказать отдельно - я сверлил в небольшой пластинке толщиной 3 мм привареной сверху на хребет отверстие диаметром 8 мм и сломал три советсих сверла, настолько прочная сталь. после 10000 компрессия упала с 11 до 9,5. думаю что стоит отремонтировать двигатель.

но у меня возник вопрос: а стоит ли этим заниматься? мотор выдает 11 пони, у него 5 передач, с пассажиром его тягового усилия явно становиться недостаточно. на сайте где я его покупал я увидел 3 мотора

1 - мой http://motoserp.ru/catalog.php?id=2364
2-мой расточенный http://motoserp.ru/catalog.php?id=4607
3-250 кубовка, не знаю 1, или 2 цилиндра. http://motoserp.ru/catalog.php?id=4638

и появилась у меня мысль поставить в свою раму эту 250 кубовку.

вопросы к вам следующие, комрады:

1) возможно ли что китайцы пошли слишком простым путем и расточили двигатель сиджея до 250 кубов без усиления колена?

2) выдержит ли ходовая увеличившиеся нагрузки?

3) стоит ли игра свеч? возможно ли что ресурс такого двигателя (хоть он и скопирован с хондовского) будет гораздо меньше? мой после 10000 о том чтобы кушать масло и не помышляет, пуск настолько же стабильный.

и самое главное: возможно кто-нибудь подскажет как называется родной хондовский двигатель, и с каким он взаимозаменяем.

P.S. расставаться с этим мотоциклом не хочу, он опровергает то что китайцы делают плохие вещи. он очень маневренный в городе, кушает мало бензина и возил меня 3 года подряд практически без поломок.

Мелкий97's picture

Поиск поглядел,написано что у стандартной хонды степень сжатия 9.2...
Пруфлинк:
http://www.hondaworld.ru/moto_83.htm

Финский_Трактор's picture

Quote:
я сверлил в небольшой пластинке толщиной 3 мм привареной сверху на хребет отверстие диаметром 8 мм и сломал три советсих сверла, настолько прочная сталь.
не показатель абсолютно
Quote:
после 10000 компрессия упала с 11 до 9,5. думаю что стоит отремонтировать двигатель.
а я думаю не стоит туда лезть, тем более если он так же хорошо работает и так же едет. В крайнем случае, если ты уверен, что это копия хонды сг125, то найди на нее мануал и там глянь критическое значение копрессии.

Quote:
вопросы к вам следующие, комрады:

1) возможно ли что китайцы пошли слишком простым путем и расточили двигатель сиджея до 250 кубов без усиления колена?

колено там по-любому другое. Без изменения хода поршня не выйдет увеличить объем в два раза, а даж по фотке видно, что 250ка одноцилиндровая
Quote:
2) выдержит ли ходовая увеличившиеся нагрузки?
скорее всего ходовой будет почти так же. в китайских 250ках обычно сил 15-18. Тока это маленькие китайские лошадки )))) а томрозов может уже и не хватать.

Quote:
3) стоит ли игра свеч? возможно ли что ресурс такого двигателя (хоть он и скопирован с хондовского) будет гораздо меньше?
гораздо меньше чем что? Ресурс твоего мотора? Сложно по китайцам судить. У них раз на раз не приходится. Но я бы больше доверял точным копиям, чем тому, что узкоглазые доделывали.
Quote:
Поиск поглядел,написано что у стандартной хонды степень сжатия 9.2
не надо путать степень сжатия и компрессию

mudak's picture

да, ресурс 250 по сравлению с моими 125. а моя 125 это действительно точная копия хондовского за исключением электростартера (у меня есть мануалы по всем сиджеям), движок я изнутри видел, у них такой же.

Overkill's picture

не трогай его нахваще, во первых, это нерационально с точки зрения денежных затрат, во вторых, все равно развалится через месяц

mudak's picture

а три года он ездил и не разваливался в отличии от паразита, это ничего, ога.

Overkill's picture

продай это уг, подкопи, возьми подбитую сб400\бандит400 и подлечи
это будет совсем другой уровень динамики, управляемости и надежности

pleschner's picture

1 Маловерояьно, скорее всего скопировано с другог японца, но у япошек с унификацией тоже все нормально, может и подойти.
2 Ты сложи массу себя, пассажира, рамы и бензина. И подумай в чем увеличение нагрузки? Нагрузка увеличится только на цепь!
3 Стоит или не стоит - Лотерея.

Только я бы советовал прежде чем смотреть на новый двигатель, убить этот до конца, а то может он тебе ещё лет 10 послужит, а ты его в утиль собрался...

mudak's picture

он и 20 послужит, просто тяги не хватает. это мой рабочий мотоцикл, в прямом смысле. я работаю в одном агенстве мерчем, в другом курьером, и на нем езжу по городу. просто иногда и с девчонкой прокатиться охота. а оппозит - мотоцикл выходного дня, объект приложения рук на досуге, фо фан с коляской по городу (все повороты с поднятой), а на одиночке - вот где тяга.

оверкил, я удовольствием взял бы себе чесоточника, но они меня не привлекают. катался я и на bmw s1000rr, и на хонде 400, все они жужжат и едут. но урал это бюджетная версия БМВ, как я его называю. он тяжелый, в нем чувствуется спокойная мощность. для меня он приятнее чесоточников.

а по надежности... любая техника надежная если обслуживать её РАНЬШЕ чем что-то отвалится. например за китайцем я всегда ухаживал строго по мануалу, лил самое лучшее масло и радовался. были конечно мелкие поломки, но только по декору. движок не подвел ни разу. самый кайф как он заводится после зимы. открыл краник, закрыл заслонку, подождал пока наполниться карб и рукой тыкнул кикстартер. заводится и издает мерное быг-быг-быг. кстати звучок тот ещё.

vai1989's picture

ИМХО продай этот и купи себе китайскую 250ку(они тоже ведь неплохие).Дешвле будет, да и проблем меньше.

Lucky555's picture

Интересная тема )) У меня ВМ " Классик",проблем никаких,если эксплуатировать нормально.Движка стоит 200ка,16 л.с. Тоже думал ,поставить,что то покубатурнее.

pleschner's picture

Собственно говоря, япошки в одну раму ставят движки и 125 и 250.
Если денег не жалко...
Если движки не номерные, и кубатура на них не пробита - можно и поменять.
Иначе гоблины докопаться могут.

mudak's picture

наплевать на деньги, будут новые. зато мотики мои будут клевые)) а движки действительно не номерные.

User login