автомат 302 хелп плиз! | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

автомат 302 хелп плиз!

оппозитчик flair007
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Минск

Всем привет!
Такая проблема - выставлял зажигание по лампе - один на массу другой на провод прерывается. Поставил метку в окошке - включил зажигание лампа зажглась. Начал крутить двиг- но. Лампа ниразу не погасла! Хотя контакты размыкаются! И это точно - я проверял... в книгах танго нет - куда смотреть что проверять???

Летучий's picture

Коротит на массу пружинка подвижного контакта, или пробит конденсатор.

flair007's picture

вот тоже на кондер грешу.... а что может еще?
пружинка норм - не коротит - проверил!
и еще не совсем по теме - а гелевого акума от бесперебойника - на 7 ампер 12 воьт - хватает или нет?
пс сори поиск не юзаю - сижу с телефона...

green872007's picture

кватает ищи козу или меняй конденсатор

flair007's picture

еще маленькое уточнение? - а то в книге для чайника не понятно - лампа должна гаснуть когда контакты замыкаются или размыкаются???

Летучий's picture

Так. Стоп! Ты как лампу подключал? К прерывателю и массе или к + и прерывателю?

flair007's picture

плюс лампы к проводу - каторый идет от прирывателя к катушке а минус лампы - просто к корпусу рамы прицепил - как в книжке написано...

Летучий's picture

Тогда наоборот, контакты у тебя не смыкаются. Или соринка попала (контакты наждачкой не чистил?), или рабочий зазор большой.
«еще маленькое уточнение? - а то в книге для чайника не понятно - лампа должна гаснуть когда контакты замыкаются или размыкаются???» - в таком случае когда размыкаются.

flair007's picture

у меня контакт ходит без проблем контакты чистил - и короткого между массой и разведенного контакта нет - звонил... - но подключеная лампа горит постоянно! и не гаснет когда контакт размыкается...

andrik's picture

Если бы кулачок замыкался на массу, тогда бы лампа не светилась. В твоём случае она светится постоянно, значит обрыв ищи до кулачка. Отвёрткой замкни кулачок на массу и лампа должна потухнуть, если нет, тогда обрыв провода, который идёт с катушки.

flair007's picture

провод точно целый - прозвонил - замыкал отверткой - пох - ничего не гаснет...

andrik's picture

Такого не бывает, может лампу подключил к другой стороне катушки? Туда где прямой плюс заходит?

flair007's picture

и на сколько я помню кондер не прозвонить...?

липиздрический's picture

кондер прозванивается только специальным мультиметром. и это не кондер. он вобще не влияет на загорание лампы. только если ты двигатель крутишь не с частотой 76756543334434656 оборотов в минуту =)

flair007's picture

тогда куда смотреть?

flair007's picture

подключал к розовому проводу плюс лампы- от прирывателя к катушке! а не черный который идет сразу в катушку!

andrik's picture


Как может светиться лампа если контакты будут замкнуты?

flair007's picture

Сам в шоке!!!

Альф's picture

Старый древний способ, хорош при сборке двигателя отдельно от мотоцикла, а также для тех, кто заблудился в двух проводках и лампочке.
Выставляем на маховике метку раннее зажигание. Поворачиваем предварительно ослабленное зажигание так, чтобы даже при полностью разведенных грузиках центробежного регулятора контакты были замкнуты. Находим окурок сигареты, потрошим, нам от него нужен только кусочек тонкой папиросной бумаги. Вставляем эту бумажку между контактами. Полностью разводим грузики центробежного регулятора, и удерживая их в таком положении ладонью левой руки, пальцами этой руки пытаемся вытянуть бумажку из контактов. Правой рукой поворачиваем зажигание до момента когда бумажка высвободится из контактов. Затягиваем зажигание.

flair007's picture

ооооо спасибо))
но вчем проблема то может знаете\встречали??

Альф's picture

или вы что то неправильно подключаете, тут заочно сложно сказать, вариантов масса.
Или обрыв в цепи контактной группы, то есть из за попавшей на контакты песчинки от наждачки, при замыкании контактов они остаются с маленьким зазором, или оборван провод от контактной группы, может выскочил из под винта, в том месте, где провод от кондера крепится. Попробуйте отверткой прислонив ее сбоку к контактам, замкнуть их между собой. попробуйте кусочкм провода замкнуть винт на котором собраны провода от катушки, кондера и контактной группы на массу. При каком нибудь из этих вариантов лампочка погаснет? У вас мотоцикл то заводится или нет искры?

flair007's picture

Нет искры... на первичку 12вольт доходит, в катушке пробоя нет. Свечи новые провода звонятся без проблем

flair007's picture

Катушку звонил по котову все в норме...

Альф's picture

раз лампочка горит, то понятно что катушка в норме. Нету контакта между массой и тем выводом катушки от которого на прерыватель провод идет. Причем нету его не только когда контакты разомкнуты, как и должно быть, но и когда они якобы сомкнуты.

Retroman's picture

Никуя не понятно! Если лампа горит, то это говорит о целостности первичной обмотки, но при этом с успехом может быть повреждена вторичка! Если именно нет искры на свечах, как тут уже всплывает, при этом в топике описывалась лишь проблема постоянного свечения лампы, то повреждение вторички может быть вариантом неисправности.

flair007's picture

Кидаюпровода прямо на катушку, нампервичку и там есть 12 вольт - это меняи ставит в ступор...

Retroman's picture

Да забейте на лампочки-проводки-папиросные бумаги! Чего себе жизнь осложнять! Поменяй прерыватель, заодно проверь подходящие провода! Потом выставляешь метку на маховике, включаешь зажигание, прикладываешь к катушке ключик на 10 - он прилипнет. Медленно крутишь прерыватель ( если выставлена метка РЗ, то грузики не забудь развести), ключик упал - крепи! Усе, плеать!

flair007's picture

и самое смешное что ключик не липнет...

Альф's picture

Да, с ключиком вариант. Вторичка может быть причиной отсутствия искры, но не может быть причиной непогасания лампочки и неприлипания ключика.
flair007 у тебя ничего не погаснет и не прилипнет, пока ты не починишь или не поменяешь прерыватель. Убедись все таки, что у тебя контакты когда замкнуты, что они действительно замкнуты, ну попробуй соединить их кончиком отвертки.

Альф's picture

А вообще контакты то чищенные - может там нагаром все обросло?

flair007's picture

Чищены и развожу не звонятся сходвтся - звенят...
думаю уже ставить мпсз...

Летучий's picture

Прозваниваешь мультиметром? Ну-ну...
Протри контакты насухо, продуй сжатым воздухом.

Artf's picture

Вопрос оффтоп- собираю урала, после 20 летнего стояния(лежания) в разобранном виде, сделал проводку, пошла искра на свечи, выставил зажигание (делал простым способом, поршень в ВМТ, контакты на размыкание), два дня прыгал на кике, пару раз чихнул в глушак, да и пнул столько же. Вопрос-есть два вида автоматов опережения, у меня старого образца(только купил), развожу грузы, их ход порядка 3мм, так и должно быть? или же брак? А может и я не так что делаю ( последний раз к мотам подходил 14 лет назад).

Альф's picture

Artf, больше похоже на мертвый конденсатор.
flair, лампочка так подключена? Если да, то при выключенном зажигании и отключенной лампочке прозвони тестером на обрыв, как показано на этом рисунке http://fotki.yandex.ru/users/remavtv/album/169579/

Artf's picture

но если мертвый кондер, то искры не было бы.

flair007's picture

да подключено как на картинке - мерил и там обрыва нет - все звенит - и да именно мультиметром - на прозвон диода, контакты почти что вылизал...

New forum topics

Активные обсуждения форума

User login