Карбы вакуумные от китайского скутера с дифом 24мм..
на сайте:
июл-11
нахождение:
Санкт-Петербург
|
|
09-09-11 9:57
|
|
Чтото лазал по всяким интернет магазинам и возникла идея, а что если внедрить на урал\днепр 650сс вот такие карбюраторы, жиклеры тока поменять на большие, хватит ли диффузора 24мм ? http://www.moto-scuter.ru/?path=katalog&tovid=1162 ведь на к37 дифф был тоже 24мм... а жиклеры как раз от 37ого внедрить, 160 и 21 |
|
125cc не есть гуд
Дак там жиклеры под 125 - 150, есть такой же карбюратор с жиклерами на 300cc и диффузором 30мм
я к тому вопрос веду, если в них поставить жилеры побольше, хватит ли диффузора для оппозита колясочного? ведь на карбах К-37 диффузор тоже был 24мм и их тоже ставили как на восходы 125сс так и на касьяны и днепры, только жиклеры наверное были больше.
скорее всего работать будут (если жиклеры подберешь) диффузора должно хватить, по крайней мере от К -37 лично у меня только положительные отзывы. Как попробуешь эти карбы напиши здесь свои впечатления от них
Ну тогда можно попробовать, все равно цена на них 1000р, если что продам ) передвигаясь на мотоцикле в основном на рубалку\охоту и по садоводствам соседним двигатель сильно никогда не кручу.
Вот тока через чего их к головам прикрепить, никто не знает какой диматр переходников от куйхена?
Snak. Возьми флянцы резино-алюм. для Явы... шпильки укоротиш на головах.
привет Всем Братьям!У меня такое вот дело: отреставрировал себе урал м-66,но с настройками карбов и клапанов ни разу не связывался, соответственно нужен чел. который имеет опыт в этом! если что цену вопроса обговорим! спасибо!казак россии.
Как-же ты его бедного реставрировал,если даже с настройкой карбов и клапанов никогда на сталкивался?Это как-бы в оппозитческом младенчестве уже делать приходится.
Пит, а по моему дурацкому вопросу нет мыслей?
РАботать будет, но 5500 оборотов коленвала буду казатся сказкой)
Мне тоже интересны эти карбы,доделываю движок от касика хочу попробовать эти воткнуть.
А нафига на колясыче 5500, вобщем на неделе поеду в магаз, за зажиганием другу, куплю эти карбы, попробовать.
Купил карбы, поставил их кое как, как сумел, сварил из железок и трубы переходник, вроде герметично вышло, сделал на нем прорези а внутрь вставил кусок резинового шланга надетый на карбюратор, стянул широким хомутом под болт, жиклеры постваил 180 гтж и 51жхх, МБСЗ Совек, и на тумблер вывел клапан подсоса =) он на этих карбах электрический, завелся норм, на холостых работает довольно ровно, но от к68 особо не отличается, а теперь вкусное, провала нет, хоть совсем ручку резко дерни, НО, двиг раскручивается вяленько довольно, на низах тяга такая же как на 68ых, свечи вместо черных стали почему то серого цвета, динамика разгона стала хуже, но зато не паришся о провале, 60 - 70 колясыч прет довольно легко, еще немного хода ручки остается, думаю сотку натянуть можно по хорошей дороге. Расход не замерял но день откатался по садоводству, сжог пол бака. В общем эти карбы неплохо подойдут для людей у кого колясыч как средство передвижения на охоту\рыбалку и по даче\садоводству. С прицепом прет тоже норм, отвозил всякую фигню с участка на участок. в сл.раз поеду через выходные, куплю переходники на карб Иков, переделаю на них и постараюсь сделать фото. Карбы довольно компактные, из за трубочек и проводов выглядят немного неэстетично.
сотку коляс бегать должен , если с ним нормально все.
Серый нагар - бедновата смесь, потому и "двиг раскручивается вяленько довольно"
Замерь расход, очень интересно , что получается.
по видимому, маловат канал главной топливной трубки, куда ГТЖ закручивается.
Ездил в садоводство неподолеку, 60 км туда и 60 км обратно, залил 10 литров, слил 2.5 и того 7,5 литров на 120
Хотя мож и зря я тебя пугаю, я ж не знаю на сколько вяленько он раскручивается и свечи не видел. В принципе с CV-карбами моторчики чуть более вялые, чем с шиберными.
Альзо, если склероз не изменяет, то на этих карбах ускорительный насос есть, так что о провале и речи быть не должно
Ну я их не раскручивал, но что то обогатительного насоса на них особо не замечал, а вот обогатители выкручивал, и там почемуто не нагревательный элемент, а просто электромагнит с иголкой на пружинке, ток пошел, иголка открылась, тока нет, иголка закрылась, поэтому и вывел на тумблер.
дак говорю же , если подать на него ток, иголка втягиваетсвя внутрь электромагнита, и открывает обогатитель. я никогда не имел дело с карбами от скутера, поэтому поставил как есть.
Ну раз так, то тумблер правильное решение.
Кстаи попробуй с включенными обогатителями как будет ехать, косвенно покажет бедная смесь или нет.
проверил, на моем ускорительного насоса нету, ниже отправил ссылку на карбюратор с дифом 30мм там уже есть ускорительный насос
А регулируются они нормально?Расход бы поточней замерить.Если с расходом всё нормально,то себе тоже такие приобрету.
Регулируются нормально, но смесь все равно дают бедноватую, зато старт довольно уверенный, но есть такиеже карбы с дифом 30мм, но стоят на порядок дороже.
http://www.scootermag.ru/new/product/tjuning-karbjurator-30-mm-dlja-150-...
Для меня не вариант,цена 2х карбов=цена моего днепра.
30 мм это реальная альтернатива кейхенам и бингам.
а жиклеры от чего туда впихнул?
у меня с дифом 24мм о жиклерах писал выше,180гтж и 51жхх
я имел ввиду от чего жиклеры подходят, (например ваз)?
и кто делает? китай наверно, на сайте ничего не сказано?
Судя по цене - китай, но качество кстати не самое плохое, жиклеры вукрутил из к68,Ю и отдал карбы знакомому, он резьбу перерезал под жиклеры кашек.
Поставил себе такие карбы. 24 мм. Ничего особо пока не регулировал. Качество смеси - 2 оборота. Электрообогатители не подключал. Проехался. На малых оборотах, конечно, слабенько едет, но начиная со средних динамика просто отличная. Стал резвее, чем с К63. Провалов нет. Можно открутить ручку полностью и мот спокойно набирает. В итоге динамика лучше чем с к63. На 3 легко до 80. На 4 100 и продолжает набирать (стандарт коробка, мост 9, колесо 16). После того, как проехал со скоростью 80 - 100 - выкрутил свечи - серые. Возвращался в гараж на средней скорости - свечи коричнивые...
Короче пока доволен. Но нужно регулировать.
1) Что посоветутет по поводу обогатителей? Подключать или пусть себе обогащают постоянно? Или вообще заглушить канал?
2) По поводу нагара и качества смеси что скажете?
3) Трубку вакуумного ускорителя я заглушил. Или может нужно было оставить открытой?
здорова слуш я тут по интересоваться есть смысл вообще ставить карбюратор от скутера ?? и скока максималка с этими карбами он едит???
А ты жиклеры от чего закрутил? и какие? или поставил как есть?
ко сообщает что карбы быдентя на верхах - жиклер маловат.
ну что, что, есть новости???сам прикупил скутер этим летом и думал о том чтоб поставить карб и вакуумный бензокран на свой урал. набор жиклеров в Сокольниках в Мск стоит около 600 руб вроде...
Итак отписываюсь о результатах экспериментов. Изначально поставил как было. А были там жиклеры 110.
Жиклеры купил в автомагазине. Вроде как на солекс. Купил со 110 по 160
Теперь коротко о результатах подбора жиклеров.
Жиклеры 122,5. "Обеднители" включены. Выставил холостые. Проехался. Посмотрел свечи - серые.
Жиклеры 140. Обеднители включены. На средних и высоких оборотах - стрельба в глушители.
Жиклеры 130. Обеднители включены. На оборотах ближе к высоким - стрельба в глушители. Едет плохо, не раскручивается, давится...
Жиклеры 122,5. Обеднители отключены! Небольшая стрельба наблюдается на высоких оборотах...
Дальше заглушил каналы так называемого "вакуумного ускорителя", который как оказалось обедняет смесь, добавляя в систему воздух.
Жиклеры 122,5. Проехал без обеднителей - давится, свечи черные. Проехал с обеднителями - давится меньше, свечи черные.
В конце-концов вернулся к 110м жиклерам.
Поставил 110 жиклеры, обеднители включены. Не давится. Максималка на 4й 100, но в разрыв.
Отключил обеднители. Максималка на 4й 120... Правда подрыв начинается со средних оборотов
Винты качества чуть больше чем 2 оборота. Когда закручиваю - начинает постреливать.
Обороты до холостых сбрасывает медленно - сколько не мучался так и не смог побороть этот эфект :( ЖХХ 32
И вот еще что... Почему-то левый глушитель громче работает. И выхлоп как-бы сильнее. Вроде как с большей скоростью вылетают газы... Хотя карбы одинаково выставил. Чего так? Что смотреть?
Пока вот так :)
Здравствуйте, Братья. На Днепре стояли вакуумники mikuni. Диффузор 22 или 24, забыл. Пёр он. что дурной. Ни провалов, ни стрельбы. Надо шестерню распредвала на один зуб на опережение переставить. Вакуумник в меньшей степени будет реагировать на нечеткую работу клапанов. Недавно приспособил эти карбы на К-750, а шестерню не проворачивал, поленился. Так тоже постреливает.
Ребят, а как вообще отпределить наличие ускорительного насоса на карбе. Что он вообще из себя представляет?
Ускорительный насос у него есть. Вакуумный. Речь идет о карбе китайского производства с диффузором 24мм. Для его работы необходимо резиновый шланг, идущий со штуцера с правой стороны (если смотреть на впуск), подсоединить во впускной канал между головкой цилиндра и самим карбюратором. Тройник там для подсоединения вакуумного бензокрана, его можно выкинуть или использовать по назначению. Сам был владельцем 150сс скутера, и приходилось заниматься его ремонтом. Скутер угнали, а три карба остались без дела. Тоже попробую поставить на Урал.
а какие именно карбы имеются в виду? А то по ссылке в исходном сообщении не то чтото открывается. Не этот ли? "карбюратор 152QMI GY6-125cc диффузор 24мм"
http://www.scootermag.ru/product/805/
Вот про эти я.
http://www.scootermag.ru/product/805/
Вот про эти я.
Блин, дорогой зараза. Похоже, это то же самое, что и это - http://www.moto-scuter.ru/?path=katalog&tovid=1298
А как его ставили то? Поплавковая камера должна горизонтально располагаться, или пофиг, можно не париться?
В общем то то же самое. Брал я такой карбюратор. Они все одиноковы - только разные подвалы точат. Мне они обходились примерно по 1к деревянных.На скутере он почти горизонтально расположен был, но даже когда скутер перевернулся (упал на склоне колесами к подъему), двигатель продолжал работать. Не думаю, что небольшой наклон ему повредит.
Кто знает, какого диаметра (внутренний) впуск у этих переходников?
Ну как бы да, больше чем за 1000 брать их смысла нет, как мне кажется. Если дороже - то лучше уж б/у карбы от японоцикла. Кейхин, наверно. Смотрел, кстати, что на авито продают, можно за 4-8 тыщ взять колодку с 4 карбами и раскурочить.
http://shop.honling-club.ru/index.php?cat=19
Тут вроде бы цены адекватнее
Одолели вконец моросящие китайцы 68...
Буду экскрементировать дальше...
Поставлю на коляс 650 30мм такие http://coolster.com/catalog/product_info.php?products_id=1125
Потом ока карб на грамотном коллекторе с зажиганием с пневмо корректором.
КА еще вот какие шибера интересные нашел ОКО 32-34мм: http://www.moto-hobby.ru/parts/parts_moto/carburetor_oko.html
30мм китайцы становятся через явские переходники.
слышал 28мм работаю задумчиво=(
ОКО - кал. http://fotki.yandex.ru/users/daimon-ru40/view/250124/?page=0
http://www.motogon.ru/f4/index.php?action=printpage;topic=7951.0
А я идиот. Я заказал себе (139QMB) Dekni Japan, с диаметром диффузора 18 (!)мм и два жиклера на 150сс. Может посмеетесь надо мной, хоть какая-то польза будет. Походу касик на таких нифига не будет работать((
ыыы.. расскажешь потом))))
А я нашел один китаевакуумник 30мм!)) Но только один пока(((
РЖУ не могу!
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!