Установка генератора от TOYOTA COROLLA (_E8_) / DRA-3056 или аналоги / | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Установка генератора от TOYOTA COROLLA (_E8_) / DRA-3056 или аналоги /

оппозитчик V.G
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г. Москва, р-н Бутырский.

Когда я задавал вопрос в "электрике" http://oppozit.ru/post_65777.html
о правильном подключении данного генератора, были просьбы показать, что понадобилось для его установки.
Итак, покупаем генератор на разборе, или где угодно ( я купил на Кунцевском авторынке за 7000 рЭ ), и переходник для "денсы" тут на сайте или где найдете.
Если переходник нового образца (с сальником спереди) то придется ставить шестеренку от "Герцога" или дорабатывать обычную, так как сальник работает по шейке шестерни, а обычная на 2 мм тоньше.
Я решил ставить обычную шестерню, для чего купил другой сальник 35*20*7 от какого то мопеда подобрали, и заменил родной на него. Шейку шестерни обработал болгаркой, напильником и мелкой шкуркой на вращающемся шпинделе зажатой в тиски дрели, до размера примерно 20 мм. Вал на новом переходнике не имеет отверстия для шплинта, которое пришлось просверлить. После доработки шестеренка подошла нормально, только надо быть внимательным, чтобы не подвернуть кромку сальника при запрессовке шестерни на вал.

V.G's picture

Дальше надо как то совместить переходник с генератором. Но отверстия на переходнике не совпадают с удобными для просверливания и вворачивания шпилек местами на генераторе. По этому я решил изготовить переходную пластину из металла толщиной примерно 7-8 мм, так как такой под рукой не нашлось выпилил две одинаковые пластины из латуни 4 мм.

V.G's picture

В этих пластинах необходимо просверлить отверстия для болтов, которыми будет притягиваться переходник и генератор. Центральное отверстие рассчитываем так, чтобы приливы на корпусе генератора плотно в него входили и не болтались, на второй пластине, можно сделать отверстие немного меньше.

V.G's picture

Болты, которыми переходник будет притягиваться к пластинам придется немного обрезать, чтобы они не упирались в корпус генератора. Также надо будет отрезать два куска от металлической трубки, чтобы получились дистанционные втулки. Установить пластины с болтами переходника на генератор, закрепить двумя болтами /шпильками/, после чего навернуть корпус демпфера, под который на вал генератора надеть шайбу примерно 4 мм, когда будите ставить, прикинете точнее.

V.G's picture

Потом наденьте переходник на место так, чтобы прорези в резинках совпали с "лопастями" на приводе. Заранее прикиньте, как будет стоять генератор на мотоцикле, после чего закрепите переходник на месте. На боты под переходник не плохо подложить сточенные с одной стороны шайбы, толщиной 3 мм, чтобы при затяжке пластину не гнуло.

V.G's picture

У реле регулятора на данном генераторе три вывода "IG","S","L" и четвертый силовой "В"

Схема подключения

V.G's picture

После установки на мотоцикл, может возникнуть проблема с упирающимся воздушным фильтром, если у Вас плоская "кастрюля" как на Волке. Для того, чтобы она не мешала, её нужно отодвинуть назад на 1-1,5 см. Для чего просто пересверливаем отверстия в корпусе фильтра на 1 см ближе к краю и перемещаем крепежную скобу.


Всем удачно докатать сезон и подготовиться к следующему !

и как он на ходу? не воет? работает так же как денса с завода - не дает заряд на холостых?
ну общая цена вопроса?

V.G's picture

Пока 400 км. Первое время шумит переходник, сам генератор звуков не издаёт. Ну это как я понимаю болезнь всех генераторов установленных через шестерни ГРМ.
На холостых лампа заряда гаснет, но полноценной зарядки почти нет. Стоит только чуток прибавить, стабильная зарядка 14,3 v, при всех потребителях (дальний + ближний + поворотники + стоп сигнал ). Надежность покажет время.
Цена вопроса : 3500 переходник + 50 сальник + 200 шестеренка (отечественная) + болты + железка, для пластины + генератор новый от 5000 (аналог) до 12000 (оригинал) , б/у как найдешь, может и даром кто подгонит. Итого: 8750 - с новым генератором (аналогом). Звони на разборки Тойот.
Главное идея установки, может и отечественный генератор подберешь, он значительно дешевле.

БАБНиК's picture

зашибись, а где можно заказать переходник?

V.G's picture

Я заказывал тут : http://oppozit.ru/post_58861.html

Только щас тему увидел.У меня тоже гена с 3-мя выводами,как написано выше.Куда что подключать?Там вроде кроме В ещё один на плюс идёт?

Только щас тему увидел.У меня тоже гена с 3-мя выводами,как написано выше.Куда что подключать?Там вроде кроме В ещё один на плюс идёт?

Только щас тему увидел.У меня тоже гена с 3-мя выводами,как написано выше.Куда что подключать?Там вроде кроме В ещё один на плюс идёт?

V.G's picture

Смотри схему выше. На + идет провод В и S, L на лампу , IG на замок.
Если S не подключишь к + лампа контроля не погаснет, но зарядка идти будет, если не подключишь IG зарядки не будет. http://s53.radikal.ru/i141/1108/98/5f17fd8ab084.jpg
http://s11.radikal.ru/i184/1109/98/300c87581d98.jpg

VampirY's picture

предвещаю я быструю кончину резиновых буферов на стыке переходник/генератор, ибо встали они, из-за пластины переходника, не в полное зацепление.
Срочно думай как это исправить!!!!

V.G's picture

Как ни странно, но без пластины переходник до конца на генератор не надевался, из за того, что буферы выпирали. Возможно рассчитано, что при затяжке шпилек их основательно зажмет, а там фиг его знает. При установке пластины корпус демпфера не дошел по упора не более 3-5 мм из 1,5 см глубины. Я думаю что это не очень много, а дальше время покажет. На данный момент пробег около 1500 км, как закончу сезон, разберу и посмотрю что к чему.

blade_nn's picture

Хорошая идея, но исполнение неочень. Я бы сделал немного подругому, но для этого понадобился бы токарь - не мутить переходную пластину, а тупо выточить на станке новую переднюю крышку генератора с предусмотренными креплениями к демпферному переходнику.

V.G's picture

Токаря к сожалению нет знакомого. Да и перетачивать крышку генератора геморно, и теряется смысл переходника, так как тогда проще внедрить какой нибудь тракторный генер. Исполнение конечно, как говориться "на коленке сделано" . Но у меня под рукой были только эти пластины, болгарка, напильник, дрель и станок по дереву.
А такой вариант крепления я видел на каком то форуме, только там чел. в магазине похожий купил, на авиамоторной по моему, и сделан он поаккуратнее. Видимо или завод или какая мастерская переходные плиты тоже ваяет.

Летучий's picture

Форум тот неть МеталХрам, не то Храм Железа. Но там была фотка уже 55 А Денсы.

Летучий's picture

На заводской денсе тоже шпильки корпуса генера не совпадают с переходником. Потому в передней крышке сделаны отверстия с резьбой.

V.G's picture

В моем случае в крышке отверстия не просверлишь, так как шпильки тогда упрутся в обмотку, генератор немного отличается видимо размерами.

aLCh's picture

Подкиньте пожалуйста размеры денсовского переходника. Интересует длина т.е. от плоскости прилегания к картеру до торца к которому стыкуется генер.

Crazyhead's picture

Интересный генер

ЮРА Мотор's picture

Да,интересный генератор,компактный.Я бы такой поставил бы с проводом от маховика.интересны размеры корпуса-длина и диаметр?

vasiliy333's picture

с газели поставил на 90 А с приводом с маховика не чего слушать вой перегруженых шестернь , дешевле в два раза , да и с размером не сильно больше будет этого .

Привод с маховика не будат мешать стартеру?

Летучий's picture

Тут кто-то и на Волко-мотор делал так.

User login