Генератор DRA-3056 и лампа контроля зарядки | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Генератор DRA-3056 и лампа контроля зарядки

оппозитчик V.G
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г. Москва, р-н Бутырский.

Некоторое время назад был куплен, и не без геморроя, внедрен на Волка генератор DRA-3056 (аналог тойотовского денсо со старой короллы). На этом генераторе установлен реле регулятор с трех контактной клеммой колодкой. Соответственно подключено: IG - на + от замка, L - на провод от лампочки "зарядки" через которую на + . Контакт с маркировкой " S " пока не задействован.
Но вот в чем суть вопроса : при включении зажигания, лампа загорается, но при запущенном двигателе не гаснет. При этом зарядка идет в районе 13,8 - 14,3 вольта.
Если отключить провод от клеммы L , это на работе генератора не сказывается, зарядка идет и все потребители работают, если отключить провод от " IG ", возбуждение пропадет, зарядки нет и лампочка на приборке гаснет.
Получается, что лампа как бы сигнализирует о наличии питания на обмотке возбуждения а не о работе генераторной установки. Что бы это могло быть ?

Artegro's picture

судя по описанию надо лумпу одним концом в л а вторм на + помоему так длжна заработать.

V.G's picture

Так лампочка контроля зарядки и подключена одним контактом на " + ", другим на клему L генератора. Как положено по родной схеме Волка, а при подключении на "-" и на "L" она вообще не горит.

Nightuser's picture

Немножко не по теме но все же.. внедрен как - через план-шайбу на штатное место? Удлинена ось или через шкив ремень на маховик?

V.G's picture

Через 8 мм переходную плиту и купленный и модифицированный /по колхозу /, так как не подходил, переходник для денсы.

Летучий's picture

S подключи к + АКБ.
Ага.

V.G's picture

Подключение вывода "S" к + АКБ помогло, все работает и сигнализирует.

V.G's picture

Спасибо, попробую подключить к "+" АКБ, как сделаю отпишусь, что вышло.
Просто странно, зарядка нормальная, все потребители работают, а лампа не гаснет...
Проверим.

V.G's picture

Спасибо, но уже видел.

ЖЕНЯ07's picture

можно фото как его устанавливал на мот

V.G's picture

Через пару дней сфотаю и выложу, уже установленный. Так как процесс изготовления соединительной пластины и подгонки обычной приводной шестерни не фотографировал. / На переходник, который продается на сайте, и подвальчике в Соколях нужна герцоговская, а старого образца надо подгонять и сальник менять./

V.G's picture

Кому интересно как ставил, написал тут : http://oppozit.ru/post_66078.html

apossum's picture

латунь не мягковата будет?болты могут прослабить. лучше сталь или дюраль юзать.

V.G's picture

Латунь выдерживает. Единственный минус медь с алюминием это гальванопара. Использовал эти пластины, так как под рукой не было другого материала. Лучше всего конечно сталь, и тверже и не реагирует с алюминием, но сложнее обрабатывать, так сказать "на коленке" .

Активные обсуждения форума

User login