быть капиталке, али не быть? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

быть капиталке, али не быть?

оппозитчик mudak
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Калуга

собственно, что имеем. двиг 8103 с пробегом 9000 км.

1) компрессия 6,5. зеркала без задиров, поршни тоже, эллипсичности нет. в общем думаю по цпг ограничится только заменой поршневых колец.

2) головки. клапана люфтят в направляющих сильно, есть осевой и поперечный люфт коромысел на осях. сами клапаны в очень хорошем состоянии, раковин нет, седла тоже без раковин, прогаров нет, так что тут нет вопросов. вопрос такой: как восстановить коромысла и направляющие? стоит ли этим заниматься или проще купить новые головы в сборе?

3) колено. стук шатунных подшипников был с правой стороны, теперь есть и на левой. как я понимаю его под замену. у нас в мотомагазине продается колено с пальчиками, цена вопроса 6 тысяч с копейками, продавец сказал что не китай. да и выглядит оно добротным.

4) сальник коленвала под замену, думаю поставить от зила бычка, пишут что подходит.

5) распредвал и все шестерни под передней крышкой. люфты практически не чувствуются, снимал пробку маслонасоса сверху, кулачки тоже как новые. так что в эту сторону думаю не смотреть.

6) подшипники колена думаю заменить, просто для профилактики, стоит ли?

7) касательно ходовой. амортизаторы и задние и колясычный работает хорошо, не стучат, не пробивают, но маслице таки подсачивается. стоит ли трогать? колеса в идеале, подшипники тоже, так что тут тоже без вопросов.

8) касательно трансмиссии. мост в нуле, но крышка люфтит на маятнике, есть ли нюансы при её замене? при перекдючении с 4 на 3 постедняя вылетает, при переключении со 2 на 3 все ништяк. регулировка не помогают. но вроде лежит тут у человека новая коробка, ещё в солидоле, думаю её поставить. стоит ли после замены разобрать и собрать её с крышкой на герметике?

вроде бы все, что скажете, комрады? что стоит менять, а что нет?

P.S. хочу заменить поршни под 92 бензин. у нас продаются такие, с выпуклым донышком. стоит ли их ставить в старые цилиндры, или цилиндры тоже придется заменить?

interceptor's picture

1. Допускается
2. смени направляйки, разверни, отшарош/притри клапанаи смени коромысла.
3. за 6 возможно и не кетай но хз. вон тут ктото бу в идеале продавал;)
4. полируй поясок на маховике под сальник!
5. шестерни ГРМ невздумай менять! Хороших качественных не купишь практичеесски
6.Под новое колено стоит. Минимум VBF или имспорт 6207.

P.S. Новым поршням - новые (точеные) цилиндры!

mudak's picture

да, чуть не забыл. хочу ещё отполировать донышки поршней и камеры сгорания. думаю хуже от этого не будет. а что касательно крышки моста?

Kopral's picture

Полировка не даст нагару прилипать - это гуд!

interceptor's picture

сам то пробовал или просто повторяешь за кем то?;-)

Sega76rus's picture

Да х...я это прилипает нагар всё равно,может чуть медленней.Полируй не полируй всё равно получишь куй.

Kopral's picture

Нифига! У меня не лип.

Timkan's picture

у меня тоже редуктор люфтил на маятнике.. я просто шпильки..(ну на крайняк крышку поменяй) заменил с гайками и все в норме)

mudak's picture

так в том то и дело что медленней прилипает. ну, вот по поводу маятника думаю крышкой решить.

SUMROK's picture

всем привет))))не стал плодить темы, кто знает что про подшипники Nachi, NSK,NKE,Rollway. норм или полный шлак?????

SUMROK's picture

???? совсем некто не слышал про такие )!!?

Fizruck's picture

Нормально, успокойся и не кричи.
Предпочитаю NSK

SUMROK's picture

без комментариев)))

Активные обсуждения форума

User login