ВЫсокооборотистый ДНепр
на сайте:
июн-11
нахождение:
Харьков, Украина.
|
|
03-09-11 19:35
|
|
У меня Днепр 10-36, стоит 1 монокарб к-68у-01, розсход 5 литров в городе, 4 - за городом. Стоит 9 мост. Тахометра ещё нет. |
|
Ну эт слишком, притом что максималка 105 на 4ой))
(Не туда тыкнул)
80км/ч на 2ой? О_О Так бывает?
ДА!!! Мост 9-ка+монокарб+електронное зажигание+газ до упора))))
ОН и больше пойдёт если карб лучше поставить.
Мне б узнать какие обороты двигла, чтоб карб поточнее настроить. Я думаю 6000 точно есть.
6000 оборотов в минуту на 100/90-18 и 5750 на 100/90-19.
Крайнемаловероятно, что двигатель раскрутится до этих оборотов.
100/90 - это что?
Ну 80 ехал на второй - это факт.
Размерность покрышки.
80 ты ехал по жпсу? Наши спидометры могут спокойно врать процентов на 30 - 40, особенно старые.
GPS конечно. Покришки 19
Соляк 750 с девяткой с редукторе крутится 1-60, 2-90, 3-130. Обороты в районе 6500.
Размерность шин, высота профиля. От этого зависит радиус колеса->скорость
и спидометр с приводом от 8го моста, при том что стоит 9ка? - завышает на 13 или 15 %.
Вточку, надо ему скорость точно померить, а потом и обороты
Может наоборот, занижает?
Воще занежает)) Я использовал GPS.
Хотите верьте, хотите нет.. Но когда на трассе у меня 3 и 4 скорость умерли, я ехал на второй. Ехать было скучно, двиг было не жалко(урал720). Коробка днепор, стоковая. Мост 9-ка. Колесо 18" 110/90. В итоге скорость держал 80км/ч легко. По GPS. Умудрялся обгонять машины. И максимальную скорость GPS показал 102км/ч. Но про максималку что-то самому не верится... Но так было. Через 500км(не опечатка) двжику стало совсем плохо и заклинило НГШ левую...
Эмммм... до шести тысяч умирающий мотор имхо не раскрутится.....
На второй на 6000 урало двиг 15ти то километров не проедет, а тут 500.....
почемуто все это у меня ассоциируется с произведением написанным по реальным событиям, про царя Гороха...
я на своем на вотрой с 18" и 10ке редуктор, кпп сток, 100кмч имею 6 000об/мин.
Легко. Только мотор жалко.
Кто больше?;-)))))))))
Понял. Вот макс что замерял на второй 90км, дальше ему чего-то нехватает.
А воще на 9 мосту удлинённой 4 передаче (1.14) Розганял 150 Это на монокарбе, на двух также, но ускорение быстрее (это не наполную гнал, газовая ручка на половину открыта). А вот типок на Урале с 2 карбами, 9 мостом, и 4 удленёной(1.14) розогнал 178 км.
Воще мне главное чтоб 100 крейсерская была, и розсход небольшой (4.5 литра). Вот такие показатели сейчас.
ога, конечно, а мировой рекорд скорости для 650-го урала всего то 190, без коляски, облегченного в усмерть и изрядно домученного, лохи пиндосы, надо было типка позвать, уж он бы научил их, как уралы разгонять
У него он тоже облегчён, и двиг форсирован. Как именно не знаю, не говорит, но прёт очень.
Кунсткамера мля.
японцы так не смогут а тут судороги до 80 и болеее на второй разгоняют я максимум 56км разгонял а тут 100
японцы могут, влегкую
Мой жаль уже неможе и 100 оборотов розвить, покрайнемере до следушего сезона. РОЗБИЛ я его, бЛ..Н(((!!! ВОт выздоровею буду опять до идеала доводить.
ИМХО я всегда ориентировался на то, что у стандартного колясочника на 4 передаче каждые 1000 об/мин = 20 км/ч. Тогда учитывая разницу в передаточном числе 2 и 4 передачи (2,28 делим на 1,3) и разницу в передаточных числах 9 и 8 редуктора (4,62 делим на 3,89), по моим подсчётам получается примерно 6600 об/мин.
А я думал это я зверь, при динамичном разгоне по GPS выкручиваю третью с 9-ым мостом до 95-98км/ч(4-ая 1.19, на ней тяжелее разогнаться) А тут оказывается и без меня гонщиков до жопы, что на половину выкручивают ручку газа и уже 178 км/ч))) Мой GPS показал мне 146,7 км/ч, это при том что мощности не хватает разогнать 650-ку дальше.(колеса 19" 4.10)
В принципе, вполне правдоподобно, в раенах весны точно проверю, а по поводу 95 на 3 передаче с девятым мостом........я наспор на пиво 100 с восьмым раскручивал что по рассчетам 6000 об/мин, правда только 2 раза - движок жалко и это не рекорд у меня, рекордом было 135 на 4 (6600 об/мин), а 90 на 3 передаче напостой выкручивал
http://moto.by/oppozit/speed.html
"На какой передаче едешь?......
Откуда я знал, что надо переключаться, я первый раз за рулем" (с) фильм "Догма"
Последний раз когда замерял скорость (тахометр был установлен) на второй показал 85 при 6400, на третий 110 обороты непомню, на четвёртой 140 при 5600.
ДВигатель до 4900 работает очень стабильно, работы на розрыв не чувствуется, вибраций почти небыло.
Но это всё было до того как я розбился на нём(((