Свечи (трех/четырехконтактные). Понты или ...
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
02-09-11 19:36
|
|
Кто что думает? Для примера http://motolawka.narod.ru/aksessuary7-1.html |
|
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
02-09-11 19:36
|
|
Кто что думает? Для примера http://motolawka.narod.ru/aksessuary7-1.html |
|
ты сам то как думаешь? у меня были похожие трехконтактные но лучше не стало, если бы они делали три искры вот это было бы лучше, а так не вижу смысла брать
купи просто хорошие обычные бошевские
Фигня. Нормальные NGK или Денсо будут в разы лучше и долговечнее.
Смысла нет.
Смотрел в нете отзывов и мнений огого (в основном от автомобилистов). Определенности нет...
Зачем собаке пятая нога?
Понты. Это как шины азотом накачивать.
Хорошие денсо спасут отца русской демократии.
По автомобильной практике скажу одно (а работаю я диагностом в автосервисе) - трехэлектродные свечи спасают ситуацию, когда, например, хана маслосъемным колпачкам, а менять некогда или другие причины, соответственно забрасывает свечу и мотор начинает "троить" - именно трехэлектродные помогли, конкретно один случай во всех подробностях отложился в памяти - Шеви -нива, расход масла 1л./1000км, в одном цилиндре свечу закидывало за 3 минуты соответсвенно начинала троить, клиент ремонтировать отказался дескать нечего время по-пусту терять, надо работать, машина государева, и на подобных свечах он откатал еще 30 тыс. км без каких-либо троений. А вообще ресурс 3-х электродных свечей на самом деле гораздо больше - собственно из-за этого они и были придуманы. Но один важный нюанс - ресурс больше при условии, что изолятор центрального электрода не будет покрываться черным нагаром, т.е.с составом топливо-воздушной смеси в порядке.
Вот именно из-за этого нагара на оппозите они бессмыслены!
На Юпитер-3 ставил от АН-2 (кукурузник) четыре электрода. Не помогло,не взлетает.Искра бьёт только с одного электрода.Единственное преимущество, в случаи отказа одного бокового электрода искра переходит на другой(при условии что центральный живой).
Пойми простую истину,искра "проскочит" там, где ей легче (по пути наименьшего сопротивления) соответственно по 1 електроду а не по всем сразу.Насчет засирания могу сказать,врят ли 3-х контактные свечи не будут засиратся на неисправном двигателе или будет засиратся только 1 или 2 электрода на свече а 3-й будет "чист",она будет "засиратся" равномерно - будут сратся все 3 электрода соответственно разницы между 1 и 3-х электродными свечками я не вижу,ничего ты этим не выиграеш...понты кривые.
Много электродные свечи в смысле их прямого назначения абсолютно бесполезны на оппозите.
Кстати, в защиту многоконтактных свечей расскажу следующее:
Когда взял своего вояжа, предыдущий владелец сказал, что сделал из обычных свечек двухконтактные путем распиливания контакта надвое и разгибания их в разные стороны. Свечка настраивалась путем подгибания одного из получившихся контактов так, что бы на заведенном двигателе искра била попеременно, то на один контакт, то на другой.
Эта свечка оказалась единственной свечой, на которой согласилась заводится и ехать планета товарища, в которую то ли перебухали масла, то ли на ней не было компрессии. А на свечке, выкрученной из планеты мой движке вполне исправно работал.
Так что, возможно, смысл в двух и более электродных свечах и есть, но, видимо, на двигателях с проблемами. Исправному двигателю они без надобности.
Теперешний движек был куплен со свечками ДЕНСО, которые исправно ходят уже 69000 и при этом еще не известно, сколько они ходили до меня.
Хоть десять электродов поставь, но искра будет бить на тот у которого меньший зазор.Физика однако.А остальное маркетинг и бабло!
Я же писал выше, свечи настраиваются. Искра начинает бить поочередно то на один, то на другой контакт.
понты
Shlans. такого не может быть, что бы искра била попеременно, то на один, то на другой контакт. проскакивает там где меньше сопротивление, и оно (сопротивление) не будет попеременно менятся.
тем более это тебе СКАЗАЛИ. т.е. пиз*ёшь
Ты такой умный, да? Я такие свечи использовал три сезона. При одинаковых расстояниях между электродами искра бьет попеременно. Возможно, что это связано с изменением среды около канала пробоя после самого пробоя.
Не веришь - можем поспорить, не поленюсь сделать свечку и снять видео.
Фото, кстати, для товарищей, уверенных, что искра не может бить с разных контактов:
фото очень знакомое, то ли АР, то ли ЗР. ссылочку можно, откуда взята?
Через яндекс нашел, что то вроде "многоэлектродные свечи" вбивал.
Поставь фотоаппарат на длинную выдержку ночью около дороги - получишь что-то похожее. Искра не бьет одноременно, о только поочередно, обьяснение ниже.
искра может быть сразу на трёх контактах это ясно, как раз то что на фото.
я говорю что не может попеременно, то на одном то на другом, и даже если такое может быть, то она может проскакивать два раза на одном, а потом один раз на втором. но что бы синхронно один , потом второй, как-то это очень странно.
Вот как раз одновременно на нескольких контактах она не бьет.
Пробой идет именно попеременно.
На фото - много искр сразу за счет того, что искра бьет с высокой частотой, а фото сделано с выдержкой.
Как мне кажется, такая искра должна обладать достаточной энергией... А уж как объяснить физику этого процесса...
Искра - это маленькая молния))) а молния 2 раза в одно место не бьет )))
Весь этот спор очень просто разрешить - одна искра или не одна , в одно место бьет или не в одно. В любом более-или- менее приличном сервисе есть прибор для проверки свечей зажигания ( это такая металическая коробуха, в которой есть специальная камера, в которую вкручивается свеча зажигания и в которой можно создать давление ( мах. 15 атм) и подать на свечу высокое напряжение (22 кВ), соответственно в этой камере есть смотровое окно для наблюдений). Из личного опыта - обычно все бывает так: вкрутили свечу, подаем напряжение, постепенно повышая давление - и что же видим - пока давления нет иска то на одном электроде, то на другом ( впринципе любые варианты), а потом дальше повышаем давление и ой- ой-ой ну надо же одна искра всегда и всегда у одного электрода (это начинается примерно после 3.5- 4 атм , а каково давление у нашего любомиго оппозита ?). Вот и все вопросы. Кто не верит - может проверить.
+100500 , неоднократно наблюдал это лично, так как такой прибор юзал лет 5 на работе. И кстати, им очень удобно подбирать свечи , очень наглядно .
Например , свеча, которая работает исправно при 6 атм. , может вообще не работать при 8 атм . Я себе свечки подбирал , качая до 10 , с большим запасом :)
А проверка без давления ниочем .
ЗЫ все трех-четырех-пяти-шести и более электродные свечи понты ,которые нахрен не нужны . Маркетинг бл*.
Принцип действия многоэлектродной свечи:
На нормальном двигателе в нормальной системой зажигания имеется такое понятие как длительность искры. (Искра за 1 раз успевает проскаивать несколько раз).
Таким образом заряд подется сразу на 3 электрода, первым пробивает тот где условия лучше, затем заряд на нем заканчивается (Электроны ходят немножко медленнее чем кажется), и искра проскаивает на втором и так по кругу. Получается вместо 3-х разрядов на одном электроде 3 разряда на 3-х поочередно.
Что сказывается положительно на расходе бензина (На иномарках добавляет 2-5 процентов).
На оппозите со штатной катушкой зажигания такие свечи не имеют никакого смысла. Да и сильно имеет значение равномерность бензовоздушной смеси, форма камеры.
Короче на оппозите она не спасет ни от чего и разницы в расходе не увидите, лучше чаще меняйте свечи.
Из опыта 2111 (8 клапанный) если долго не менять свечи, то сразу после замены (Просто новые свечи) расход падает чуть не на литр...
Не ломайте голову. Много электродов не для размножения искры. Просто по мере выгорания электродов искра переходит на тот который ближе и всё. Смысл -дольше не лазить в мотор для регулировки зазора. (три электрода втрое дольше выгорают)