проблема с зажиганием | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

проблема с зажиганием

оппозитчик Olav
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Украина

В общем дело такое:

* МТ-10
* карб один запорожевский
* зажигание стандартное

- Выставляю зажигание по мануалу - чихает в карб, плохо набирает обороты. казалось бы чтото с карбом или раннее зажигание, но с карбом все гуд, и зажигание по лампочке так сказать.

- Ставлю раннее зажигание как тут ->( Р.........|..................................ВМТ), перестает чихать в карб и обороты нормально набирает.

Началось все не с того не с сего.

свечи менял, контакты менял. конденсатор менял.

Подскажите что может быть.

borod's picture

о как еше один как я монокарб )) стрельяет в воздухан зажигание раннее или тупо переливает настроить может нада свечи посмотри
ах да чуть не забыл клапана притерты настроены правильно? проверяй все по книжке!
вкрайняк как я умудрился сожги это злопозит) и опять отремонтируй и он начнет работать как часики

PetrovskiPerec's picture

Я всегда по метке ВМТ ставлю зажигание, причем двигаю не раньше не позже, а по центру и только если какие проблемы, то прямо на заведеном начинаю двигать раньше или позже. А проблема как у тебя была тоже! Только карбы были 301-е!
Проблема была в том, что нужно было иглы в карбах поднять или опустить и все после этого нормализовалось!!!!

deepcool's picture

чтобы ставить автокарбы на совдэповские оппозиты надо заменять жеклёры.неужели никто не ощущает разницу между 4 цилиндра и 2?

Olav's picture

в определенный момент времени на 4-х цилиндровом моторе такт наполнения горючей смесью происходит только в одном цилиндре, но никак не в 4-х одновременно. соответственно жиклеры выбираются не по количеству цилиндров, а по объему цилиндра.
А по теме: путем нехитрых регулировок добивался и белого и черного и коричневого нагара на свечах.

Zodchy's picture

На минутку задумайся. Во скольких цилиндрах одновременно происходит впуск? Неважно 2 или 4 цилиндра в двигателе - впуск только в одном! Так-что важно не число цилиндров, а объём каждого отдельно взятого цилиндра в двиге. Считаешь, что я не прав - докажи.

Zodchy's picture

Olav +1. Опередил.

New forum topics

Активные обсуждения форума

User login