Опять Г414
на сайте:
авг-09
нахождение:
Москва.м.Новогиреево
|
|
31-08-11 13:15
|
|
Мотоцикл М66 1970 года родной Г414 и РР302.Проводка собрана по книжке контакты по чистил ножиком и сам рр.На холостых лампа зарядки не горит.Но если давать чуть повыше обороты она переодически загорается то гаснет.Лампа ближнего света при этом горит ярче.В чем проблема? |
|
Щетки смотрел ?
Нет генератор ещё не вскрывал.
акум заряди. на холостых лампа обычно горит, а с поднятием оборотов гасет.
так же смотри щетки и контакты на роторе, может там овал.
Акум заряжаю переодически.Тогда после выходных отпишусь о вскрытие гены .
Если лампа загорается при наборе оборотов то значит АБ заряжена и ток не принимает. Хотя на практике такое редко бывает. Лампа загорается при разнице напряжений Б и Я . Вот и в этом и вся загвоздка
Нет. Если лампа загорается при наборе оборотов - это не значит, что "АКБ" не принимает ток, вернее напряжение. АКБ в любом случае его принимать будет, если оно больше собственного, поэтому АКБ и закипают, и взрываются при выходе из строя РР.
На холостых лампа может и не гореть, если холостые несколько выше отстроены. У меня, к примеру, лампа на касьяне гаснет сразу после запуска двигателя. Если лампа периодически загорается при повышении оборотов - это действительно может говорить о плохо притертых щетках, либо разбитом заднем подшипнике ротора, либо о загрязненном коллекторе ротора, либо о наличиях выработок на коллекторе, либо на сильном загрязнении щеточных гнезд. Это пока на вскидку.
Вот что показало вскрытие.Установил б/у Г414 теперь почти на максимальных оборотах под нагрузкой лампа то загорается то тухнет.Я понимаю проще поставить новый Г414?
Прозвони обмотку ротора,так же прозвони цепь от клем до щеток.Попробуй на запущенном двигателе замерь напругу прямо на выходе гены,таким образом можно будет на 90 % сказать кто виноват рр или гена.
Хотя если чесно, то я не пойму проблемы!!! Но есть вопросы. Какой уровень напряжения на выводах Б и Я реле? И какие стоят щетки? На фото виден износ щеток особенно левой. щети необходимо притереть, чтоб на них было как можно меньше падение напряжение.
У него не только щетки убитые, а и хвостовик ротора сильно изношен. Тут ротор под замену, иои пытаться под меньший внутр диаметр подшипа растачивать, или втулку точить и на горячую сажать. Короче ищи новый генератор. Причем "новые" из магазина не бери ибо они там сверху покрашены только а внутри как правило жесть.
На том который ты поставил б\у скорее всего те же проблемы.
Этот умер ясно.Другой по-хорошему откатал около 800км.Есть гена новый из закрамов старого мотоциклиста,но у него внутри всё в легкой окиси.Думаю какой лучше ставить?
Возьми тот, который из закромов, разбери, помой керосином, ламмели токосьемника аккуратно зачисть самой мелкой шкуркой, поставь новые щетки (благо их еще как хамна в продаже), притри их, почисть контакты, выводы катушки, собери и наслаждайся. Не забывай - этот генератор требует как минимум ежесезонной чистки и дефектовки.
О блин, не знал.
Ок.Спасибо как доберусь до мота всё это сделаю.
отсоедини провода от генератора,клемму Ш массу,один конец лампочки 6в к выводу Я,а другой к массе.если засветится,то генератор исправен,а если нет,то нет.
После замены генератора зарядка появилась 8вольт после моей не умелой регулировки,но на высоких оборотах лампа горит как не заведенном мотоцикле.Вопрос опять генератор или проблемы в релюхе?