покупка урал м66
на сайте:
мар-10
нахождение:
Брянск
|
|
24-08-11 23:40
|
|
Хочу купить ещё один мотоцикл,Урал м66 год выпуска 1973.Полностью в оригинальном состоянии,ничего не ржавое,не царапаное,краска почти как новая,документы в порядке,но он простоял в гараже 15 лет Подскажите придётся ли перебирать двигатель (он не клинил,не стучал его просто поставили и не ездили),и адекватна ли цена в 20 000 рублей (осматривал его визуально,крутануть двиг киком не было возможности он стоял у стены,приржавели кольца к цилиндрам или нет не знаю ) Я рассуждаю как:прихожу за мотоциклом,ставлю свой акамулятор,меняю масло в движке,произвожу все регулировки,если он заводится покупаю если не заводится не покупаю Дайте дельный совет |
|
Вообще есть смысл. Но так же есть смысл поторговаться. А уж в случае безуспешного запуска - тем более.
А ты ему специально не дай завестись :), цена сразу станет меньше, а если еще сурово покачаешь головой, вспомнишь песца, то и вообще в десятку уложишься :))
+100500 ))
спасибо за советы,но продавец(мой начальник)упрямый,цену может и скинет но не много Говорит что "ну не может мотоцикл стоить как велосипед" Меня всё-таки интересует двигатель ходить будет или придётся перебирать Я ни когда не реанимировал мотоциклы которые не заводили 15 лет Если-бы Вы его увидели Вы-бы тоже захотели его приобрести,он как новый Вот я и терзаюсь: и дороговато и мотоцикл красавец и будет-ли ходить двигатель
Я брал свой, стоял 6 лет, поставил батарейку, завел, потом ради интереса скинул цилиндры, попал на две прокладки между цилиндром и головой, собрал обратно и четыре года езжу, только масло меняю. Правда езжу не далеко.
Возможно 3,14зда кольцам и горшкам, проводке. Точно 3,14зда почти всем резинкам, покрышкам и тд. Больше 10т.р. не дал бы, даже если он заведётся.
Привет всем! Долго решался пошарил по интернету цены,решил что буду брать-цена вопроса 20 000р Пробег 10 000км В придачу отдали новый мост с карданом,тормозные колодки, и 2 поршня,пробовал покрутить двиг киком,поршня ходят не приржавели ,не знаю как покажут себя колёса,но резина мягкая без трещин .Ещё есть стекло на коляску(очень себе его хотел) Подскажите пожалуйста на поршнях набита цифра 2,что она означает.На выходных буду потихоньку доводить до ума и пробовать заводить
отличный мотоцикл , цифра 2 означает что поршни второго ремонтного размера
Хороший урал,я покупал у меня 29 лет стоял без движения,колеса в доски вросли,думал на выброс,накачал держат до сих пор,запустился на бензине тех времен,ну а потом все чистил,регулировал(не раз),менял прокладки)кольца не залегли.
Спасибо за инфу,если поршни 2 ремонта,буду ставить на другой мотоцикл
я после 40 лет простоя завел М72 1959 года
ничего не бежит
тарахтит
если ездит зачем копаться в моторе ???
Поддон почистить и компрессию замерить, потом решать, надо ли в нем копаться.
Я брал М-63 1967 года рождения, простоял с 1990 года в гараже, купил с документами 2010 году за 2 тысячи руб, при покупке поменял свечи и почистил иголки в карбах, завёлся с пол-тыка, прокатился на нём, позже померял компрессию и офигел на обоих горшках давит 8,5 атм, второй брал М-66 тоже 1973 года выпуска в 2012 году (за 5 тыс.руб), движок завести не с мог компрессия 2,7 атм., сейчас реплику из него собираю М-66Патруль. При реставрации М-67 и М-66 показалось, что М-66й как-то качественней собран, металл на крыльях потолще ну и в общем... Так что если пробег у него не большой то покупай ещё побегает он у тебя....