Выбор подшипников. Не только для оппозита.
на сайте:
ноя-07
нахождение:
г. Скопин, Ряз. Обл.
|
|
24-08-11 23:10
|
|
Сабж. Интересует, кто какие подшипы предпочитает из дешёвых. Из того что можно у нас в "деревне" найти: CRAFT, KRAFT, LSA (Словения), различные наши ГПЗ (но скорее всего голимый китай, т.к. страшней моей жизни), китайские (честно указано, причём попадаются очень даже так ничего себе на вид), и очень редко попадаются подшипы местного маш.завода (завод входит в оборонку). |
|
Из китайских (вероятно) я бы отметил подшипники "KG bearings". Хорошо сделаны, лишних люфтов нет (это конечно не Timken или Koya, но далеко не ГПЗ, в которых качество изготовления и упаковка вообще отсутствуют, вполне себе новый подшипник может иметь ржавчину на поверхности, при прокручивании - гудеть и т.п.). Кроме того, KG я встречал при разборке стартера magneton (чехия или словакия), а факт поставки деталей на чей-либо конвейер уже кое о чем говорит.
По РТИ нашел этих:
http://www.valkar.com/
Телефонный разговор оказался достаточно предметным (барышня отличала диаметр от цены, как ни странно), но вот ответа на запрос по @мылу жду безуспешно уже неск. дней...
Широкая номенклатура сальников (ГОСТ-DIN), ремней и пр. - почти все интересовавшее меня на АВО-425 нашлось в каталоге на WWW достаточно быстро.
Покупать ПОКА не пробовал, т.е. по качеству - пас...
Вставлю свои пять копеек: покупал этой весной подшипы в двиг юпитера в ульяновской конторе "Икс технология", менеджер очень разговорчивый мужичек, занимается оффроадом (а в ульяновске кроме уазиков ничего и нет). Вот что он сказал: CRAFT (который в желтых коробочках) настоящий китай в хорошем смысле этого слова, сделаны добротно, смазаны , запакованы, вобщем неплохие. Примерно такие же по цене-качеству индийские DPI, у меня такие в переднем колесе стоят, за три года никаких люфтов. Из российских более-менее остались только 23ГПЗ, они же VBF - Вологодский подшипниковый завод, их себе в двигатель и купил.
покупай нормальные изделия. не вижу смысла ставит всякую желтизну и гадать как оно будет работать
по брендам из бюджетных: NTN, NSK, Koya. Ну хочешь SKF или FAG не вопрос, но тут как раз за бренд надо будет заплатить побольше.
CRAFT ставил в стиральную машину - отходили восемь месяцев, сейчас на отжиме гудят так, что хоть вешайся. Хотя ставил такие в батин мот (РВ и КПП) - 6 лет без нареканий, но пробег не большой.
Devol, я же вроде написАл, что у нас в городе есть. А зависнуть с ремонтом на месяц-два из-за отсутствия "нормальных изделий" не особо хочется. На ту же самую стиральную машинку мне было дано два дня. А если клиенту генер не переберу в течении 1,5 часа - о чаевых можно забыть. Да и при ремонте КПП на ТАЗе попробуй заставить клиента разориться на японские подшипы, да ещё подождать заказ не менее двух недель - разноется, что уши завянут. А если сразу после ремонта агрегат завоет как Боинг на взлёте - визгу от клиента будет не меньше.
А вот на скф пожалуюсь, хотя, вероятно, напоролся на левак. У 205 оказался внешний диаметр меньше на десятку и в посадочном он, соответственно, болтался. На внешней обойме мелким четким шрифтом надпись SKF ITALY, номер подшипника и длинный номер.
Вот еще интересный подшипник:
Ну итальянцы вообще весёлые ребята... :) . Домой приду, отпишу.
Ну так вот. Уже несколько раз видел такую картину. Приезжает на ТО (тех.осмотр) новый Фиат или Альфа, а там покрышки одного производителя по одному борту, другого по второму борту, а запаска третьего производителя.
Я беру FBJ, делаются по японской лицензии. Сделаны как надо, дешевы.
Каждый подшип в пакетике со смазкой, а пакетик в коробочке))
я думаю что это левак. фото маркировки выложи.
Летучий, ну как бы есть такой метод - склад называется, чтобы легко в нужный момент взять подшипник и поставить клиенту. Заодно скажешь что есть модный японский, или дерьмовый китайский - разницу в цене заплатят и еще накинут.
тебе же все номенклатуру держать не надо, достаточно 10-ка поз. ниболее ходовых.
Всем привет!Позвольте внести свою лепту.
Febi - упаковщики.
SKF- упаковщики.
Optimal-производитель.
GKN- производитель
GMB - производитель.
KOYO- производитель,
CX(Польша) - производитель.
FAG- производитель.
Наверное нового ни чего не сказал, но всё равно.
йа вот про SKF не вкурил. ты уж попродробней что ж это за такая лавочка-упаковщик, что наши подш. заводы все размерные ряды у них сперли :))) ну или реквизировали по наследству можно сказать еще
а вот такая бяка должна быть?
подшип игольчатый ведущей шестерни отечественный куплен в комплекте с конусной парой восьмеркой в магазе на ленина в г. Н.-Тагил
Это жопа. Без одной иголки подшип клина даст с проворотом, т.к. остальные иголки встанут раком.
в том и фиг , что все иголки на месте по мануалу , и еще одна не лезла ))) вот оно как бывает
Ну тогда остаётся покрасить его в зелёный цвет и выкинуть в кусты. Или смазать, залачить, и подальше за}{YRчить :)))
У нас выбор так совсем небогатый (даже в соседнем полумиллионном Ставрополе). Это Вологодские (23ГПЗ), Самарские (4ГПЗ), CRAFT, KG (реже гораздо) и SKF (но их не рассматриваю по причине слишком высокой цены).
"Приятнее" всего на ощупь изготовлены KG и наши самарские (что про них скажете?). Вологодские не понравились - крутятся плохо, на некоторых люфт больше чем нужно. На CRAFTах, говорят, металл не очень хороший.
Какие будут советы?
Таскаясь сегодня по городу наткнулся на 205 подшип фирмы IT Bearings (ITB). Открытый. В пакетике и коробочке. На самом подшипе надписи выполнены электрографом, чёткие очертания с слабой контрастностью. Очень даже ничего на ощупь. Надфиль (поршивенький, но дееспособный) не взял. Люфты отсутствуют, подклинивания тоже, шума нет совсем. Довольно таки легко крутятся, по инерции делает пару тройку оборотов. "ГПЗшные" и рядом не валялись. Но на коробке никаких данных о производителе, лишь ссылка на не действующий сайт с русским доменом. Гугл выдал ссылку на Мазеппер, где сказано, что китай (но в компетентность мазеппера очень слабо верится после найденных на их сайте опусов). О цене не спрашивал, так что ХЗ, может стОить и как коробок спичек, и как подводный атомоход.
Кто-нибудь слышал о них? Юзал? Как впечатления?
я себе купил скф все подшипы в двигатель.. и коуо в кпп.. мот урал 650 ,покупал в специализированном магазине подшипник.ру. в гугле есть их саит. обошлось в приличную копеечку..
беру koyo. Опыт эксплуатации японских авто показывает, что их запчасти выходят из строя в среднем раз в 20 лет. В отличии от отечественных.
Предпочитаю SKF, KOYO, GKN, NSK. Остальные не беру, наелся спасибо, не надо.
В запасе всегда держу подшипники редуктора и двигателя, маятника и колесные.
я себе в ПСа ставил NSK, они кстати 1970 года выпуска были, но новые, в коробочках, так вот лучше чем эти подшипники я еще в жизни не ви дел, надфиль скорее обломится, чем сможет пропилить этот подш.
Но к сожалению на оппозит такие не нашел, поэтому ставлю ВПЗ из фирменной точки или FBJ неплохие и стоят 150-200 руб в отличии от скф
Nachi, NSK, Koyo оптимальные цена/качество/бренд.
SKF, INA/FAG только если нет тех что выше.
из наших мне очень понравились самарские почему то (4ГПЗ) . Правда , я мог выбрать из 10 подшипов один , но отобрал просто офигенский 207 в задний мост , получше того же Koyo . Koyo вообще не впечатлил особо (брал в подшипник.ру на двигатель МТ-11) NSK получше будет .