Обзавелся мотоциклом | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Обзавелся мотоциклом

оппозитчик Автомотолюбитель
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Рожище

Вообщем отдал мне дедушка свой старый мотоцикл - Днепр МТ 10. Мотоцикл 1976 года выпуска, пробег 43 тыщи, последние 15 - 16 лет стоял в гараже с новым двигателем МТ 11, который ни разу не заводился. короче вот таким вытащили его из гаража


Грязи и пыли очень много, помыл но все равно он остается грязным. Еще фото




Нет пробок в главной передаче и кпк, в двигателе масло желтое, чуть выше самой нижней отметки щупа. Стоит ли его менять? С проводкой тоже ппц, повсюду торчат провода, даже не знаю куда подключать акум. Кольца не залягли, компрессия отличная. Требуется регулировка теплового зазора клапанов, но это фигня. Вот зажигание выставлять сложнее. В цилиндрах как оказалось есть масло, наверно для кончервации. Стоит ли снимать головы, или просто плеснуть бензина в цилиндры?
Народ, помогите советами, я начинающий опозитчик, это первый мой мотоцикл. С двигателями хорошо знаком и все отлично понимаю.

mudak's picture

масло смени, оно давно потеряло свои свойства. акум подключается к двум проводам торчащим под седлом. тот который идет на тумблер - масса. как зажигание выставить - прочитаешь здесь на форуме, в поиске найдешь.в цилиндры плесни бензина шприцом, закрути свечу, плавненько покачай киком, затем выкрути свечи и резко дергая киком очисть цилиндры от всей параши. перед первым запуском в канал сапуна шприцом прысни масла. коляску сними пока все инспектировать будешь дабы чего не просмотреть с правой стороны. да и по поводу проводки: КОНТАКТ ВЕЗДЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ НАДЕЖНЫМ! это чтобы заранее предупредить вопросы о неработающей проводке.

mudak's picture

пы. сы. при установке зажигания надо только поймать метку мз, грузики разводить НЕ НАДО.

Автомотолюбитель's picture

Зажигание я выставлю по инструкции, планируется електронное. Коляска не снималась никогда, поэтому наверно снять ее будет очень сложно. проводов там торчит куча, разбиратся видимо буду долго. Спасибо за советы, извеняюсь за возможно тупые вопросы, всетаки это мой первый мотоцикл.

Автомотолюбитель's picture

ПЫ. СЫ.
Если выставлять зажигание по мануалу, то грузики надо развести и что то там проворачивать, пока не загорится лампочка, подключеная к контакту катушки и массе. Как же тогда не разводить?

vater-pchelovod's picture

Разводить грузики необходимо. Пробки должны быть - куда они делись!

mudak's picture

хер там. на прерывателе пм 302 просто ловишь метку мз и крутишь прерыватель до загорания лампочки без всяких разведенй. опробовано. и в инструкции по эксплуатации на мотоцикл тоже указано.

Автомотолюбитель's picture

Сегодня снял коляску, отрегулировал тепловой зазор клапанов, помыл цилиндры и нашел куда подключать акумулятор. Искры нет, наверно контакт еще новый и в парафине, а если замыкать контакт отверткой, то искра есть, но очень слабая. Похоже что загнулся кондюк, попробую поставить от москвича.(так лень идти и искать где купить)

Rodjer's picture

люблю на такие смотреть-есть простор для творчества))люблю реставрировать..

Rodjer's picture

.

Автомотолюбитель's picture

Завтра или послезавтра буду пробовать заводить, но вряд ли он заведется киком, прийдётся собирать толпу толкателей.... Кстате, после регулировки стало тяжелее кикать( клапана не сифонят) и из глушаков появился характерный звук)). Сигнал даже работает, звук ацкий, соседи матерятся))

Люди помогите разрешить спор. В спор заключается в следующем как ходят поршни в мотоцикле урал, днепр одновременно выходят в верхнюю мертвую точку или по разному? Всем заранее спасибо.

Летучий's picture

В урале, днепре поршней нет. Если бы эти мотоциклы имели поршни, то при объёме 650-750 кубиков они бы развивали хотя бы 170-190 км/ч максималки.

Автомотолюбитель's picture

Поршни одновременно достигают вмт. Выкрути свечки и увидишь. И сам подумай, почему бы им ходить по другому?

User login