Ремонт и запчасти для К-650 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Ремонт и запчасти для К-650

оппозитчик zero1974
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Буденновск

Парни кто владеет мотиком к-650, хотел спросить на сколько этот паразит сложен в ремонте, я имел ввиду запчасти сложно достаются? Или может быть с чего то подходят?.

михрясь's picture

Зачем запчасти? Такое чудо не должно ломатся,ибо чем старше тем надёжнее.

zero1974's picture

Согласен и надеюсь на это изо всех сил, но все же любопытно. Как релама по радио" господа владельцы мерседесов , они не ломаются, но на всякий случай имейте ввиду, и дальше адрес магазина." Кстати не подскажешь почему многие парафинят 6в ? Чем 12в лучше?

KEDJ's picture

на 6 свет слабый

михрясь's picture

помоему единственная причина.

sova8402's picture

тот же ДнепОр, все взаимозаменяемо

classik's picture

zero1974 Ты уверен, что у тебя К-650 (он же МТ-8 ), а не К-750? ИМХО Не может МТ вызывать такие эмоции: "Мотик красавец, моя давняя мечта, хоть мотор на стену вешай и любуйся", а вот К-750 может. Да и про запчасти к МТ ты врятли бы спрашивал, а вот на К-750 - днём с огнём...

zero1974's picture

. Почему он не может вызывать такие эмоции? Вчера я его доставил в свой гараж. Но на всякий случай нужно уточница, А в чем отличия внешние моторов к-750 и к-650, если не сложно пару примеров.

zero1974's picture

Привет, наверное ты прав, походу это к-750м, если судить по тому что я нарыл в ин-те. Но доки были к-650, так как хозяин у него был один единственный и ныне покойныйи .я переписал номер который отпечатался на заднем брызговике и гайцы мне сказали что утилизировался он как к-650.

StepanK650's picture

У меня К-650,двиг правда уже ураловский,хорошо выглядит,все таки ретро уже1970.Г.В.К-650-верхнеклапанный двиг,цилиндры как у Днепров МТ,а К-750 нижнеклапанный двиг.цилиндры как у М-72,ну и соответственно объем движков у одного 650 кубиков у другого 750.А еще у К-750 слава самого выносливого,неприхотливого двигателя,у К-650 такой славы нет,к сожалению.

Messer's picture

К-750 выносливый и неприхотливый только в том случае, если ездит по колхозному полю до сельпо 2 раза в неделю и не суется на трассу или в город.
В нормальном мотоциклетном режиме эксплуатации эти моторы не живут.

classik's picture

К-750

К-650

zero1974's picture

Судя по фотам у меня мотор похож на к-750 , хотя по документам мотик был к-650 и насколько я смог узнать с завода мотор не менялся.

Messer's picture

Блеать, ты что - верхнеклапанник от нижнеклапанника не отличаешь?

джей's picture

Messer:
Блеать, ты что - верхнеклапанник от нижнеклапанника не отличаешь?

+100500. Вот такие суровые новички!

zero1974's picture

Да не могу из -за отсутствия опыта. И что это большая проблема? поэтому я сдесь и хочу многое узнать, а высокомерно относится к новичкам - это не красит опытных людей со знаниями. Нет желания не отвечай. больше не обращусь, слава бого много парней которые не гнушаются давать советы. Умнейти дальше господа опытные.

Messer's picture

Новички бывают разные.
Одни читают сначала книжки и задают вопросы, если не находят в них ответа.
А вторые засоряют форум, создавая кучу тем и задавая в тысячный раз одни и те же вопросы, на которые ответ в любой книге есть.
И отношение к ним разное, естественно, заслужил - получи.

StepanK650's picture

А нормальный мотоциклетный режим это как понять?

Messer's picture

Это езда на 20% быстрее потока, как в книжках по вождению мотоцикла прописано.

User login