Вывод внутрекартерных газов в воздушный фильтр | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Вывод внутрекартерных газов в воздушный фильтр

оппозитчик mixon
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Королев

Прошу прощения за кривое наименование темы, далее подробно опишу, что хотел спросить!

И так есть двигатель Ураловский 650 и коробка днепровская, на коробке установлен цилиндрический воздушный фильтр(в пластиковом корпусе) после ремонта решил вывести газы из сапуна в воздушный фильтр, благо есть спец разьем(на пластиковом отливе).

вопрос нужно ли так поступаль для Урала?
смущает пульсация воздушного потока!
ранее правый цилиндр беднил, щас боготит, достаточно будет отрегулировать холостые?

З.Ы. карбы к68у.

Заранее спасибо!

vater-pchelovod's picture

Тит:

Вот, за что нравиться находится в "Oppozite", тут каждый второй - артист! С юмором на 5+!

Shlans's picture

Выведение картерных газов на качество смеси не влияет.
Читай котова, изучай матчасть.

Wolkodav's picture

Почему это не влияет? При выведении шланга из сапуна в воздушный фильтр - ведь получается, что вместе с воздухом туда будет лететь масло, вылетающее из мотора. Следовательно будет маленько богатить.
Поправь, если ошибаюсь.

Shlans's picture

Ну во-первых с нормального сапуна масло не летит. А во-вторых, даже если и летит, то я сомневаюсь, что масло будет функционировать как топливо и обогащать смесь.

mixon's picture

не в масле дело, а в увеличении воздушного потока направленного в карб, то есть увеличение поступаемого туда топлива (мое мнение, основанно на материале который выкладывали на сайте о работе карба, топливо не только втягивается за счет работы цилиндра, но и "вдувается" за счет поступаемых газов со стороны фильтра, хотя может все это чушь).

Shlans's picture

На 3000 оборотах в минуту котел протягивает через карбюратор почти пол куба воздуха за минуту. То, что туда подпердывает сапун - настолько мало, что говорить об этом ИМХО безсмысленно. Ну разве что, может, при забитом напрочь воздушном фильтре.

mixon's picture

благодарю за ответ!
теме кердык.

ЗЫ оставлю как есть.

pSicHo's picture

когда переделывал фильтр под бумажный , выкинул этот шланг , пипку срезал , а на сапун сделал отдельный фильтр небольшой , набил его леской , оставшейся от воздушного фильтра

blade_nn's picture

На некоторых джапах шланг сапуна выходит в небольшую пластиковую коробочку, а из неё еще один шланг выводится в атмосферу. Так что имхо нефиг ерундой страдать - тупо соединяй шланг сапуна с коробом фильтра и не парься. То что на всех современных уралодвижках так делают, думаю можно посчитать за аргумент.

При работе двигателя (оппозита) поршни ходят навстречу друг другу, соответственно внутренний обьём обьём то уменьшается то увеливается на 650, воздух из сапуна то выходит то заходит, если котел протягивает через карбюратор почти пол куба воздуха то почти столькоже проходит через сапун.
Если соеденить сапун с воздуханом, повлияют ли постоянные перепады давления в воздухане на работу?

Messer's picture

Это с чего он то выходит то заходит?
Сапун вообще-то открывается только когда поршни сходятся, так что поток там условно однонаправленный.

алексеич's picture

Угу, я на днепре так сделал и за 50 км сменил две свечи. Правда мотор гумно, масло из сапуна подкидывает.

User login