Как еще упростить настройку двух карбов (маленькая доработка) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Как еще упростить настройку двух карбов (маленькая доработка)

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Чувствую полетят тапки, помидоры и от тех кто за компом любит перекусить хлебные крошки из под кнопок клавиатуры. Поискал, но что-то не нашел здесь подобной темы, все то и дело говорят об установки одного карба. (на спортивные уралы ставили к125 карбюратор от запорожца) В общем долго нудно регулировал карбы, получалось, но настройка со временем немножко сбивалась и синхронность работы горшков тоже. Это меня не радовало и вконце концов просто вынудило пойти на крайние меры. Взял я карбы и просверлил в диффузоре отверстие и нарезал резьбу м6, ввернул подготовленную латунную трубку в оба карба и протянул шланг от одного к другому. Теперь настройку карбюраторов выполняю сидя в седле не включая скорости, с помощью винтов холостого хода, пережимаю шланг и вижу у какого горшка нехватка смеси. все довольно просто.
Сваял и поставил электронное зажигание (сильно не смейтесь но кажется так оно называлось в журнале радио за какой то 198лохматый год) И теперь о настройке на очень длительное время забываю.
p.s. сначала стоял резиновый тонкий шланг, но он оказался не пригоден для этого, его просто разъело парами, а изоляция от провода вполне хорошо себя ведет и можно зажав ее посередке даже увидить какой котел сильнее всасывает смесь из карба. По приезду домой сделаю фото сей приблуды, а так же покажу как можно без великих переделок пользоваться в случае поломки электронного зажигания обыкновенным только выдернув один штекер и вставив заглушку

payalnik88's picture

Аве Цезарь!
Кейхины+саруманка.

Kopral's picture

переплюйки изобрёл!!!!

Messer's picture

Круто, в Красноярск Интернет провели.

Активные обсуждения форума

User login