клапанные крышки водяные куплю
на сайте:
авг-05
нахождение:
Кропоткин
|
|
11-08-11 15:29
|
|
Крышки головок ищу. Такие: И утятницу с помпой/термостатом!!! |
|
на сайте:
авг-05
нахождение:
Кропоткин
|
|
11-08-11 15:29
|
|
Крышки головок ищу. Такие: И утятницу с помпой/термостатом!!! |
|
Это когда это такие стали делать? Неужто для 750-к?
Стали делать с начсала 90-х примерно. Изначально для колясычей приводных, трициклов "Геркулес" и прочей спец техники типа мотоколяски "Кинешма"
Но всплывали и в свободной продаже такие мотоциклы с водянкой. Обычно это были 650сс соло начала 90-х.
Спортсмены-колясочники еще на водяных моторах выступали иногда.
Согласен, таких головок очень мало было выпущено но и так как, собственно, они никому нах сейчас уже ненужны, представляю что в каком нибудь Урюпинске такие головы лежат в каком нибудь мотомагазине "МОТО ВЕЛО" новые и продаются уже десятки лет и хер кому продадутся.
Или в загажнике у кого валяютсо уверен...;-)
А головы сами 650 мотора хотя крепятся уже как 750.
Сам Виктор Завьялов очень хорошо отзывался о водяном мотре. Он же и разрабатывал его. Результат - известен=(
И кое кто из оппозитчиков - владельцев тоже хорошо отзывались о этом моторе.
В тему:
http://www.kbmtc.ru/VODA.htm
В водяном моторе на оппозхит на самом деле есть много плюсов.
Минусы СВО просьба не писать тут!
у знакомого весь мотор такой есть.. он его чет делал делал хз чо шас с ним я узнаю как увижу его и отпишу.
Угу, узнай пожалуйста.
А там посмотрим...
Жидкостное охлаждение оппозит а имеет много достоинств.
Это и нормализация рабочей температуры ЦПГ что влечет за собой многое.
Отсутствие перегревов локальных, отсутствие короблений зеркала цилиндра(особенно при резком погружении в холодную воду или снег).
Отсутствие сухого трения при локальном перегреве поверхности колец или юбки.
Увеличение мощности.
Улучшение экономичности.
Возможность дальнейшей форсировки.
Тихая работа двигателя.
Возможность беспроблемной установки маслосьемных колпачков.
Возможность установки одного карбюратора с ПОДОГРЕВАЕМЫМ впускным коллектором.
и тд..
в тему:
http://www.mc-trade.ru/showpic.php?pic=library/moto%201996/04-1996/02-04...
http://www.mc-trade.ru/showpic.php?pic=library/moto%201996/04-1996/03-04...
И сама статья "Двигатель "УРАЛ" с жидкостным охлаждением"
http://www.mc-trade.ru/showpic.php?pic=library/moto%201996/04-1996/22-04...
http://www.mc-trade.ru/showpic.php?pic=library/moto%201996/04-1996/23-04...
в г. Самара в маг. Турист уже год валяются. Цену не помню.
этот?
http://www.motovelomag.ru/
Головы вроде нашел.
Надо крышки головок такие этакие найти еще...
Неохота самому их лепить...
Вот как у Ewgenn`a:
...
up
слушай, на авто ру в разделе эксклюзива весь урал в сборе с водянкой продают! уже года два кажись весит. бери и не парься. ;-)
чет не нашел=( Всё просмотрел... ни одного водяного=(
Да и надо то всего клапанные крышки и, желательно, утятница;-)
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/486508-163b4.html
Наверное про этот соло из Динской с водянкой говорите
Вот это колхоз! и зачем мне ТАКОЕ да еще за 90 тыщ???
Впрочем, завтра позвоню, узнаю вдруг у него клапанные крышки есть запасные...
Спасибо.
ПС. Таких двигателей всего ~200 комплектов изготовлено на заводе.
Позвонил.. хозяин ничего не знает ничего не имеет заниматься этим не хочет...
ППС. Денис_, извини пожалуйста, раму забрать не смог. Всю весну и пол лета не был в Краснодаре пустым на машине, а потом уже как бы и нашлась рама...
мне тоже кажется что Вампир про этот говорит
Именно про это и говорил.
Тот водосоляк то голяк)))
Он уже стоит без движения несколько лет, продается за ТУ сумму якобы
Владелец ничего толкового о нем рассказать не смог.
нахрен утятницу, нужны только рокеркэпы
прокладки кстати под головы на 98% подходят от 750ток нового огбразца;-)
СИСЬк.... тьху!!
КРЫШКИ куплююююю!
Все уже есть кроме этих крышек
Видимо таки придецца воять форму и отливать самому...
ну(
была бы хоть одна как образец
У тебяж есть головки, склей из картона внутреннюю часть крыжек, обмажь пластилином снаружи, дальше форму из гипса двухстороннюю...
Пока заводские поищу...
туда можно и стоковые до боли надоевшие 650-е прилепить через прокладку, но хочу родные
Всё еще ищу. Финансовый кризис не помеха воплощению мечты.
Ну очень я, наверное, ленивый. Хоть и есть муфельная печь, не хочется пока лить самому крышки эти...
бл, ну дайте хоть ктонидлудь одну крышку в меня почтой россии а.. я сделаю только матрицу по ней и отправлю обратно с пивом...
а???
Буду лить потом их всем желающим доброе дело типа а?
привет. Я узнавал по поводу крышек, человек сказал продаст только комплект (((( цену я тебе говорил... Дома буду через месяц, пришлю тебе крышку.
привет. Тот комплект сам понимаешь, невариант мне=(
За крышку премного благодарен. но есть вопрос: это крышку с того самомого ддт хочешь прислать крашенную или есть запасная?
С самого ддт не вздумай слать, неприму.
просто боюсь крашеную испортить чем либо... поцарапать.. мнеб форму снять только с неё, а дальше я вылить хочу алюминиевую.
Печь, тигель и желание есть.
да что бояться то?)))) блин тогда тебе только ждать, я может и куплю тот комплект, но много позже....
Ну если тебе оно не очень кспеху, тогда конечно очень буду рад крышке хотябы на несколько деньков...
вопрос не по теме - ты потом водяное охлаждение хочешь в мелкую серию пустить?
\да, но серия ооочень мелкая!
а количестве одного комплекта.
А вотл апанаанные крышки если вдруг у уокго из робладателей волдянок расколется, может и смогу помочь изготовить их.. даже и прокладки...
Даешь литр водяной!!! :-)
Не позволю литры на эксперименты пускать, ишь чаго удумали )))
так никаких литров не напасешься!
:-) гыыы)))))
дык а че.. нормальный, надежный ЛЫТР на основе 8.104 водяного не собрать=(
Я в идеале планирую всего скромные 800-850сс.
Так что, Паш, пока ты являешься единственным(ну практичесски;-) владельцем ЛЫТРа=))))
Но чтото финансовая сторона меня двигает у всего лишь к 666 кубам=(=(=(
по техничесской стороне:
головки являются по сути обычными СНХ головками с ихними же клапанами, хоть и с почищенными каналами но я считаю что проходногос ечения там мало. Сейчас токарь изготавливает мне чуть бОльшие чем ураловские клапана из днепрячьих.
И обьем камеры сгорания сильно меньше чем в головах 750. И расстояние между клапанами меньше чем у 750.. Тесно там=(
Цилиндры можно, впринципе, гизануть, но гильза максимум на 5мм больше будет.
Сейчас там гильза 88мм как у 720 мотора.
,
Так что с литром никак=(
Ну пачаму же?
Заводской был у Демонов Спокойствия, у Хирурга на Мэд Максе, Тагир вон себе вроде как м-73 надыбал, правда не понятно 750-й или таки "литровый"
И вообще раз уж делать так хоть 750-й. водяной. вроде как переделок не так и много выходит.
Пашко, а теперь ответь сам себе честно: кто из озвученных личностей РЕАЛЬНО ездит на литре????;-)
Оттотоже...
Все только болтать о литре могут..и.. часто носить литр, а то и не один в себе... ))))
Мне вот литр как бэ и не нужен. на красном мне как бы и 825 почти хватает, надо еще эффективность имеющегося поднять а не тупо поднимать обьем.
И так уже шестерни грм расходник=( На второй - сто.. ну куда это для урала=)
А водяной 750 или 825 это вроде как пока для колясыча планируется.
Знал бы ты, сколько он уже крови из меня выпил... этот литр....
Бум надеяться что возить меня будет как минимум не хуже.
ГРМ ставь Герцоги. 825-й тупо задыхается, ну малы ему клапана! Так что думай как там диаметры поболе поставить. Тит вроде с 650-ми что-то мутил, большие ставил.
Сейчас промерял тщательно цилиндры водяные:
гильза имеет 88мм по ВСЕЙ длинне(а не то что волчья, при расточке до жалких 82 вскрывается иногда),
упор гильзы сверху 92мм
Короче, если реально заморочиться, можно туда внедрить гильзу под 85мм поршень. Будет 885сс с волчьим КВ, естественно.
Это максимум по обьему который можно достичь на основе этих железяк я считаю.
И будет трактор=( клапана очень мелкие для такого обьема=( И камера сгорания мелкая=( И увеличить КС и клапана/каналы особо некуда=(
крышки куплю...
сиськи ку
а как насчет самому крышку спроектироватаь, головки у тебя есть все внутренности надо думать тоже , прикинешб нарисуешь если владеешь графическими редакторами 3д модель сделаешь, у меня есть выход на фрезер чпу, можно сделать модель для литья, если литьем владешь тебе этой модели будет достаточно , в принципе на литье алюминя могу и я выйти , но сложновато...если заинтересовал в личку черкани))
апп
апапапапапаааааааааабл
1. http://www.customstroy.com/forum/index.php?topic=615.0
2. КБМТС... http://www.kbmtc.ru/VODA.htm
Вы часто путаете форум с Гуглом =)))
И что?
Ссылки на эти ресурсы я давно выкладывал это раз.
Крышки необходимы именно на заводской комплект от ИМЗ это два
На крайний случай слеплю из стеклопластика их, но все еще хочу алюминиевые.