вот появился странный мотоцикл......... | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

вот появился странный мотоцикл.........

мужчина Ewgenn
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Новосибирск

Мужики, вот приобрёл недавно мотоцикл урал 96 г.в. цвет чёрный, вот его название УРАЛ СОЛО ИМЗ 8 124 что написано в птс, номер двигателя 000014. в документах написано что идёт как одиночка, на раме нет крепленя для тяг на люльку, по вин коду определяется что это урал, ирбитский, год и цвет, вот сама суть просьбы о помощи-кто сможет расскажите мне про него, меня интересует объем, степень сжатия, диаметр поршня и так далее кто что может..........


[/url][/code]

Тебя в гугле забанили,да?

Jazz_Man's picture



[/url][/code]

оо, интересно! Ewgenn, расскажи нам о нем поподробней.
Наверно это какая-то очень редкая модель... никогда еще не видел ТАКОГО
есть мысль, что это может быть очень редкий военный эскортный урал, говорят они отлицались повышенным объемом. какой у тебя диаметр поршней?

Ewgenn's picture

ты это о чём, я не очень хорошо шарю на тему компов и нета.......

Jazz_Man's picture

Обычный Урал, а водянка тоже по оппозитному сделана, выглядит страшно, кстати, это заводской мотор?

Ewgenn's picture

вобщем я купил его за 10 тыс наших деревянных, стоял он на учёте в гаи до 2002 года, потом он побывал в двух руках, а потом и я его прикупил, знаю только одно, что прежний хозяин сказал сто это какой то спец заказ, на сайте ирбита его послали и не стали про него ничего ему отвечть что за модель, единственное что удалось узнать что их было выпущено всего 30 штук, как эксперементальная модель для гаи

Ewgenn's picture

да мотор заводской и номер у него 000014

это кит для переделки в водянку который везде продается. ничо такого. обычная ирбитская.....

Ewgenn's picture

просто у меня был урал, я его продал когда на машину пересел, 10 лет назад, не выдержал, тянет меня на два колеса!!!!!!!!!!! просто колёса у него днепровские получаются???? у меня стояли другие с разной длинной спиц, и они хромированные, в ПТСке не написано ни объёма ни сколько у него лошадок, интересно же знать!!!

URAL650SM's picture

ничего редкого обычный урал соло первых моделей,сейчас делают понавороченей. единственное добавлено водяное охлаждение.
меня немного смущает номер двигателя. я на днях смотрел пару соло ,хотел купить,и номер двигателя у них в две строки а эдесь как у старых уралов в одну .может мотор меняли,на соло должны быть 68 карбюры и электронное зажигпние.и в коробке от задней скорости дырка.

здесь было руководство по эксплуатации : http://uraldnepr.ru/load/1-1-0-42

а по большому счёту отличий от колясок не много: колёса на 18,глушители,складывающиеся подножки ,бак с бардаком ,переднее крыло и в твоём случае добавили водянку. так что если ремонт смело можно брать книгу по любому уралу ,только с водянкой поакуратнее.
колёса ураловские нового образца . правда они нового были много лет назад

ВасяПЗ's picture

Мля, как же много специалмстов, которые все в жизни видели и их ничем не удивить...

Вощемта это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО редкий экземпляр ЗАВОДСКОЙ водянки (а не набор, который ВЕЗДЕ продается), возможно в нем даже 750 кубов. Моторы такие планировали ставить на трициклы и на приводные колясники, но не срослось. То, что такой мотор стоит на одиночке - огромная редкость. Я бы не мучил конкретно этот мотоцикл и договорился о передаче его в ирбитский музей мотоциклов.
Эксплуатировать его будет сложно, ибо деталей не найдешь, а как музейный экспонат для истории он был бы ценен.

simich's picture

эх визуха,тоже водянку хочу))Ewgenn, повезло за 10 косарей нарыть такой апарат

v-aga's picture

Ewgenn, мои поздравления, тебе крупно повезло и неслушай Андрюша_Чих везде оно не продоется, это не чудо юдо КБМТС а настояший мотор производства ИМЗ, у меня номер 000047.

Мотор очень крепкий и убить можно тока по собственной глупости. Несколько советов по его особенностям:

1 Сразу проверь затяжку винтиков крепления осей коромысел - они свои и менят когда разобет нечем.

2 не ставь генераторов большей мощности и стартеров - не будеш иметь проблем с ГРМ

3 не снимай без дела головы - прокладок нет и небудет - у меня есть пара комплектов (никаму недам) и еще в ревде должны быть

4 привод помпы имеет привычку сплевывать сухать, посему лутьше сразу с этим разобратся - вынемаем сухарь, рассверливаем дырочку и полуавтоматом прихватываем сухарь к валу помпы

5 вентилятор сними - все равно никогда не включается, а по каленкам долбит

6 как тока развалится первый раз крепление радиатора поменяй систему крепления на обоих, а то так и будеш их поять

7 у тебя отсутствуют защитные жалюзи радиаторов - лутше сделать

8 ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! не выезжай пока не доделаеш дуги - штатные не зашищают головки (которых тоже негде нет) см на фото:

v-aga's picture

Ewgenn, Береги его и он не подведет
Мотот позволяет высокие скорости - 110 если 32л.с. на 76-ом и 140 если 40л.с. на 92-ом - неограниченное время (я делал прохваты по полтора часа)

ЗЫ мотор 650 - все запчасти стандартные, мощность в зависемости от степени сжатия

simich's picture

Quote:

40л.с. на 92-ом

я думаю это врятли))

v-aga's picture

глюк

v-aga's picture

simich, ИМЗ 8.123 или Соло по паспарту 40л.с. бензин не ниже 92, но я не уверен что в водянке теже поршни что и в обычном, у меня стояли под 76й, но я брал отдельно двигатель

simich's picture

v-aga, у меня Вояж 720 по документам 40 л.с))
Я думаю врятли 650 по мощности такаяже как и 720

Ewgenn's picture

v-aga спассибо за инфу!!!!!!!! премного благодарен!!!!!!!а что за защитные жалюзи на радиаторах???

Ewgenn's picture

и всётаки какой объём и каким бензом заливать, я слышал что от высокооктанового топлива прогарают клапана или сёдла!? гон это или нет?

v-aga's picture

Ewgenn, посмотри на фото - отогнутые решетки защищающие радиаторы от грязи с переднего колеса - это как бы заводская комплектация, странно что они кудато делись

simich's picture

Ewgenn, если в документах написанно 32 л.с то 76,если 36 или как говорит v-aga, 40 л.с(что врятли) то лей 92))

Ewgenn's picture

а в каких документох то!? у меня в ПТСКЕ НАПИСАНО:VIN, модель урал соло имз 8 124, тип транспортного средства, год выпуска 1996, номер двигателя, рамы, чвет, тип двигателя бензин. и страна изготовитель XSE!!!!!!! где такое место XSE что это за страна!?

Ewgenn's picture

а вот мощность, объём и масса не указаны.......

simich's picture

Ewgenn, блин хз,у меня на всех мотах написанно лошадинные силы)
залей 76,если будет детонация,то значит надо заливать 92))

v-aga's picture

Quote:

я слышал что от высокооктанового топлива прогарают клапана или сёдла!? гон это или нет?

ето гон или старая сказка, в документах может дыть написано что угодно - выверни свечу и загляни в камеру сгорания, если поршня сферические то 92й, если плоские то 76й

Мой мотор 650 - 68х78, у тебя старше так что думаю тоже самое, но отверстия в картере у него как у 720 вояжа и стенки целиндра позволяют расточить на 82, но я таких моторов не встречал, возможно было в планнах. Сам точи тока в последний момент когда кончатся все ремонтные размеры и поршня на 79 от Васи

Ewgenn Чт, 21/01/2010 - 15:15
Ewgenn's picture

и вот ещё, что означают цифры после ИМЗ????? ВОТ У МЕНЯ 8 124. а есть и другие например 8 101 3 есть ещё 8-103????? кто подскажет?

simich Чт, 21/01/2010 - 15:16
simich's picture

Ewgenn, это означает модель

Ewgenn Чт, 21/01/2010 - 15:21
Ewgenn's picture

если честно то это то понятно, просто может есть некие заветные цифры которые говорят что то!? просто на ирбитском сайте нашёл ссылку на то как можно проверить свой движок, по номеру оказывается можно определить какая степень сжатия, какой объём, каким топливом заливать. и так далее, форсированный или нет, и я точно не помню но кажется что и модель коробки тоже определяется!

Ewgenn Чт, 21/01/2010 - 15:23
Ewgenn's picture

v-aga да кстати у тебя движок форсированный? мне продавец сказал что форсированный, что это означает и как это можно определить???????

simich Чт, 21/01/2010 - 15:25
simich's picture

Ewgenn, форсированный это понятие растяжимое) Может там поршня большего деаметра,может с системой грм сёнибуть сделано ,может коленвал усилен,может маховик облехчён да дофига всего,разбирать надо чтобы увидеть)

Ewgenn Чт, 21/01/2010 - 15:28
Ewgenn's picture

неееее разбирать не хочууууууу

simich Чт, 21/01/2010 - 15:29
simich's picture

Ewgenn, ну тогда сможеш узнать только по ощущениям))А вобьще отдай ево лучше мне в музей))))))))))))

Ewgenn Чт, 21/01/2010 - 15:31
Ewgenn's picture

ну точно!!!!!!!!!!!!!! нет я долго искал что нибуть редкое и стоящее!!!!!!

v-aga Чт, 21/01/2010 - 15:32
v-aga's picture

Ewgenn, у меня изначально был самый простой мотор 650сс 32л.с. потом менял поршня на сферические трехтольцовые - мотор побежал веселее и жрать стал меньше

Кстати мотор очень тихий из за рубашки и стук пальцев при заниженном октане слышен так же четко как и на автомобили - езда на заниженном октане черевата дырявыми поршнями, сгоревшими выпускными глапонами и ушатоным каленом

Ewgenn Чт, 21/01/2010 - 15:36
Ewgenn's picture

всё равно лета дождусь и хочу свечи поменять, скажем на двух или трёх контактные. посмотрю что из этого выйдет, а заодно и посмотрю какие поршня стоят плоские или нет! а вот на счёт топлива всё равно думаю 92-м заправлятся......

simich Чт, 21/01/2010 - 15:37
simich's picture

Ewgenn, а чё ща слабо открутить свечи?от этого ничё ни изиенится

Ewgenn Чт, 21/01/2010 - 15:51
Ewgenn's picture

нет не слабо просто не знаю где свечник. ладно пойду поищю!!!!!!

simich Чт, 21/01/2010 - 15:56
simich's picture

Ewgenn, ааааа))))))

Ewgenn Чт, 21/01/2010 - 16:32
Ewgenn's picture

сферические это выпуклые или впуклые!?

simich Чт, 21/01/2010 - 16:32
simich's picture

Ewgenn, выпуклые

Ewgenn Чт, 21/01/2010 - 16:50
Ewgenn's picture

ну вот посмотрел, правда очень плохо видно но на сколько видно стало то походу плоские. что означает? господа эксперты!!!!!!!

Ewgenn Чт, 21/01/2010 - 16:51
Ewgenn's picture

650!?

v-aga Чт, 21/01/2010 - 17:20
v-aga's picture

Ewgenn, 32 л.с. бензин не ниже А76

Ewgenn Чт, 21/01/2010 - 17:30
Ewgenn's picture

плохоооооооооо, слабо, а если 92 залить?

v-aga Чт, 21/01/2010 - 18:42
v-aga's picture

Ewgenn, залей - ничего не поменяется, мотору тока лутьше будет но мощности не добавится, может тока убавится на 2% пока зажигание не поправиш, но я бы нечего не трогал.

Мой тебе совет - откатай сезон на том что есть, соло тоже неплохой аппарат, приведи его в порядок в оригенале, начни с керхера, замени заднию резину - ижевская покрышка не держит вес урала, за лето можеш учинить небольшой тюнинг внешности - на сайте можно много чего найти. А следующей зимой скиниш котлы, посмотриш износ или купиш пару кованных поршней под гетци или закажиш у Васи поршня на 79. А может и незахочеш мощность поднимать, ведь "+" к мощности, "-" ресурса. А пока сделай дуги, помпу и проверь карамысла.

Ewgenn Чт, 21/01/2010 - 19:27
Ewgenn's picture

спасибо!!!!

Ewgenn Чт, 21/01/2010 - 20:34
Ewgenn's picture

а что сделать с дугами? и что дают кованые поршня? даже того же размера что и есть родной?

simich Чт, 21/01/2010 - 20:37
simich's picture

Ewgenn, ну вопервых они дают возможность пререхода на 92,во вторых они легче,в третьих они прочнее и более устойчиви к перегреву ну тоесть меньшая вероятность заклинить,ну и в четвёртых более качественные кольца)

Ewgenn Чт, 21/01/2010 - 20:49
Ewgenn's picture

и примерная стоимость родного размера но кованые с кольцами? и вот что ещё, поршни же есть и с укороченной юбкой, от них какой толк?

123след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах