Водянка
на сайте:
июл-08
нахождение:
Кировоградская обл.
|
|
07-08-11 21:54
|
|
Уже пол дня ищу (возможно так искал) |
|
на сайте:
июл-08
нахождение:
Кировоградская обл.
|
|
07-08-11 21:54
|
|
Уже пол дня ищу (возможно так искал) |
|
К рубашке ещё штаны нужны и шляпа )))
Трусы и кеды тоже не помешают.
Флудеры. Делай, потом расскажешь.
Помпу придумал как приводить?
Производительность помпы, объем антифриза и площадь радиатора рассчитал?
Термостат от чего возьмешь, куда воткнешь?
Расширительный бачок где будет?
Как я понял, ты уже знаешь ответы на эти вопросы.
Давай, выкладывай!
Была помоему в мото статья, как мужик Яву на жидкостное охлаждение перевел, срезал ребра охлаждения кроме самого верхнего и нижнего, и приварил пластины из дюрали. А по поводу привода помпы надо обратится в КБМТС, они уже разработали такую конструкцию, даже фотки на сайте ихнем есть.
улыбнуло:) Но как поставлен вопрос???
А зачем оно нужно!?Еще один геммор будет.Оппозиты БМВ все воздушники.Харлеи-воздушники.
А джапы - процентов 70 с жидкостным охлаждением. Ездят прекрасно, не греются. Затем оно нужно, что это более прогрессивная схема охлаждения.
Что касается БМВ - там площадь оребрения такая, что нашим и не снилась.
Про ХД вообще молчу - там есть V-rod и... http://oppozit.ru/article63735.html
А еще Россия - родина слонов, рентген изобрел Иван Грозный, а Урал - современный мотоцикл.
ИМЗ топчется на месте уже много лет. Ничего принципиально нового в двигателестроении они не предлагали уже хз сколько. Пока канает, ибо америка и европа за милую душу хавают рашен колясыч с красной звездой и водкой в аптечке. Но, как показывает мировая практика, это - тупиковый путь (кроме, пожалуй, ХД, ибо господдержка, которая ИМЗ не светит).
ИМЗ топчется на месте уже много лет. Ничего принципиально нового в двигателестроении они не предлагали. Как показывает мировая практика, это - тупиковый путь - манагером работаеш? Они тебе ничего не должны, хотят улучшают не хотят- отчитываться не обязаны. Не нравится бери джап.
О, сколько пафоса... Манагеров не любим? Манагеры, знаешь ли, обеспечивают звонкими денгами производителей, ибо производители, засранцы такие, не хотят работать с розничными покупателями. Патамушта экономика. Слово такое иностранное. Переводится как "ведение хозяйства", если чо.
P.S. И, таки да, пальцем в небо. Я не менеджер, а производитель. Не, не так - изготовитель. И даже я, со своими микроскопическими объемами производства воспринимаю новые идеи и воплощаю их в своих изделиях. Не топчусь на месте.
А джап я вскорости куплю, ибо Уралы за 12 лет задолбали в доску.
Манагеры, знаешь ли, обеспечивают звонкими денгами производителей, ибо производители, засранцы такие, не хотят работать с розничными покупателями.
Понял хоть что написал.
нет у HD господдержки, а мировая практика показывает что мотогуци и роял -энфилд вполне себе выживают
V-rod совершенно другой двигатель,а то что они хотят перевести стандартные движки на водянку так это наверно только из экологических требований. Оппозит,с двумя торчащими в бок котлами,плохо охолождаться может только из-за древней конструкции-чугунные цилиндры с четырьмя ребрами не есть ГУД.
ХД переводит свои движки на водянку отнюдь не из-за экологических требований. На экологию система охлаждения не влияет почти никак (за исключением шумности, да и то не особо). Просто такова общемировая тенденция - растут объемы, мощности, и, соответственно, тепловыделение. В результате для нормального охлаждения габариты оребрения становятся совсем уж неприличными.
Наши же оппозиты - такое ощущение , что они упорно рассчитываются по нормам полувековой давности. Еще раз повторюсь - посмотрите (желательно вживую) на размеры оребрения БМВ - оно раза в три больше, чем на совке.
Так я и говорю что для оппозитного двигателя достаточно сделать алюминивые рубашки с большими ребрами.
а купить нельзя?
Ну дык и я о том же. Максимально эфективно при малых затратах. Кстати ктонибуть подскажет как площадь оребрения увеличить, точняк популярным перцем станет.
В том и дело, что в гаражных условиях проще водянку сделать, чем заморачиваться с наращиванием ребер на головке и изготовлением новых горшков с бааальшими ребрами. Для первого нужен очень грамотный аргонщик (который двести раз подумает, стоит ли браться, и не поведет ли всю эту самонаваренную фигню - объем сварки очень нехилый), для второго - некоторые знания по расчету двигателей, которые есть далеко не у всех, и нехилый станочный парк из нераздолбанных станков и пряморуких станочников.
Площадь оребрения самому проблематично будет увеличить.Я рассуждал как должен был поступить завод.Хотя видел в магазине цилиндры с алюминивыми рубашками не знаю кто их производит и какого они качества.Хотелось бы видеть заводские разные на выбор двигатели и воздушники и водного охлаждения.Но этого наверно мы не увидим.
Я так посмотрел на это всё,и сделал вывод - нужно мутить КБ
По сабжу - я например за изготовление рубашек с большем ребрением,по мне формы для отливки и хорошего фрезеровщика будет достаточно.Поправьте если не прав.
Поправте если не прав
При вДВА раза большых рёбрах робочяя температура не упадёт даже в двое
А при водянке мы сможем поддержевать стабильные 90!!!
О ращётах пока не думал
Привод помпы от передней чясти коленвала (пока в роздумиях)
Ты лучше скажи как головки охлаждать будешь, деятель.
Привод помпы от передней чясти коленвала (пока в роздумиях)
*facepalm* Что-то подсказывает мне... Ладно, молчу, а то еще скажут, что я тролль.
да,но мотор на виду,а воздушка куда эстетичнее водянки
А так вообще - у нас несколько человек в городе в свое время делали жидкостное охлаждение (на Днепрах) так:
Берутся головки, выламываются/вырезаются/зашлифовываются все ребра, кроме крайних. Все пространство между этими ребрами закрывается заранее подготовленными выкройками из листового алюминия, заваривается аргоном. Под свечу вваривается точеная трубка, патрубки подвода и отвода тосола (подвод - снизу, отвод - сверху). Аналогично поступают и с цилиндрами. Наши ставили электропомпы от салонных отопителей пассажирских Газелей - работает неплохо, но жрет 100-150 ватт мощности, короче, нагружает электрику нехило. Лучше все же придумать что-то с приводом, скажем, от заднего хвостовика штатного генератора, либо через упругую муфту спереди коленвала (а-ля Васильевый киловаттъ).
MesserГоловки также как и гильзы
МонахПримерно так и предполагаю, спасиба за идею с электропой
У меня генератор 700Ватт
Уже нашол радиатор с Камаза (у отца) повреждён иолько левый нижний угол
планирую его порезать и перепаять
И електрический вентилятор с какойто иномарни подогнали
БелАЗ'овский радиатор лучше и эффективнее в данном случае, у него большая площадь охлаждения и пропускная способность. Ищи его, и режь, паяй.
Вентиляторы рекомендую использовать от него же.
Вентилятор охлаждения Белаза (где радиатор 3х3) отбирает у двигателя 150 лошадиных сил.
Водянка-Труъ.Я вот с водянкой катаюсь,и то бубенцам жарковато,представляю себе,еслиб воздушка была...Заезжал тут к чуваку карбы синхронить,как раз об этом разговор зашел,грит,ездил какое-то время назад на Дайне,в жару писец-койла потеют,треск от двигателя,как над костром сидишь)))
maxxxims, а у меня и цилиндры есть готовые от водянки, уральские только без голов, сэкономишь на аргонщике. Нужны?
Думаю целесообразно делать водянку для Урал-туриста для езды по жесткому бездорожью.А для езды по асфальту нехрен оно не нужно.
sorokaКупить Урал чтоб секономить на аргоне?
Нет, у ИМЗ была модель с водяным охлаждением, тебе это и предлагают
Колхоз кастом рулит!
3,14здец. Во-первых, не создаст должной скорости потока, во-вторых, дует от горшка, а не на горшок. ИМХО, намного эффективнее, чем этот карлсон, будет блевать на головы по очереди во время движения. Водянка же, епа.
7\40. Во-первых создаёт (без обледенения, но в пробке постоять хватает), Во-вторых как подключиш туда и дует... Хочеш блюй а хочеш дуй.
Между прочим там вместо датчика давления идёт трубочка а к ней цепляется масляный радиатор. (только я не понял куда сливается)
ЩИТО??? Как подключишь, говоришь? А на форму лопастей мы уже забили?
Кстати, ты хоть раз подключал такие вот вентиляторы с переполюсовкой? И они у тебя крутились в другую сторону?
Попробовал, не крутиться. Сорри.
А тупо перевернуть, вместе с их формой лопастей?
Кстати, если взять нормальные вентиляторы радиатора с мотоцикла, то для трудового колясыча вполне сойдет.
я такие использовал когда двиг в гараже на столе заводил обкатывал автотехнологию. просто ходовая была не собрана тогда.. эффекта от них как бы не ноль но еденичка есть..а вообще мое мнение оппозиту получше оребрение котлов и систему смазки все проблемы отпали сами
Золотые слова.
вово, а если по трассе топчеш - шубой двигло укутывать надо, не прогревается до 60.