Крепление крыла | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Крепление крыла

оппозитчик TarikOk
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Украина, Черновцы

Здравствуйте. Есть у меня 2 вопроса. Можно ли прикрепить заднее крыло к маятнику, но что бы при этом мотоцикл был 2-х местным, и может кто-то так делал, как это реализовать? И с этого следует второй вопрос... если нельзя, то с практики, на какую максимальную высоту можно опустить крыло что бы не цепляло ?

mksm_IMZ's picture

крыло к маятнику? зачем? наверное для седла тогда надо будет какой-то подрамник мастырить.
А крыло опускаешь по месту наверное, но остовляешь для хода подвески.

TarikOk's picture

так вот я и спросил сколько для хода подвески надо оставить...да и ещё учитывая 2 людей на нем?

мит30's picture

Снимаешь пружины с амортов,ставишь их на раму,смотришь ход,добавляешь пару сантиметров,и вуаля...

mksm_IMZ's picture

Мотоцикл кой? Если я как понял у тя МТ 10-36 у него ход подвески 100мм (из литературы).

TarikOk's picture

ну по стандарту крыло уж явно стоит на много выше хода подвески

TarikOk's picture

Днепр 10, рама стандарт

mksm_IMZ's picture

крыло к маятнику? зачем?

TarikOk's picture

ну типа как на чёперах делают что б крыло вместе с колесом ходило, тогда можно его максимально опустить, но такой вариант делают на одиночках, вот и интересно делал ли так кто на 2-х местных.

kablakin's picture

это будет пиндец жопе нажопника

TarikOk's picture

ну я так и предвидел :), просто думал может кто-то делал так, подскажет как лучше.

pleschner's picture

Посмотри как на индианоподобных моцах делают, например кавасаки вулкан (Не помню какой).
Шикарнейшее седло двухместное, и крыло на маятнике.
В основном это делают, чтобы занизить линию мотоцикла. Если есть грунтовка, по которой может прийдется ездить - то могут быть проблемы.

User login