Истчо одын топег про ЗАЗоцыклы | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Истчо одын топег про ЗАЗоцыклы

оппозитчик AzraeL
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва, Дмитровская, Алтуфьево )))

Блин, всю ночь читал конфу по этому поводу, но даже товарищ Мессер со своими железобетонными доводами против этого мотора меня не убедил отказаться от затеи... Собсна, тема постройки чего-нить эдакого меня заинтересовала довольно давно, но созрел до реальных действий я тока сейчас. Единственное, что меня смущает- это рама (в общем, как и всех постройщиков ЗАЗоцыклов)... Я не хочу делать раму, сваренную из труб. Вот и назрел вопрос к знатокам матчасти и сопромата:

Что если раму варить из довольно тонких прутков (например, арматурин сечением не больше 20-30мм), нижнюю часть делать не классическим дуплексом, а как бы "паутинкой" (в голове на самом деле витает образ эдакой ажурной конструкции, на которой будет возлежать мотор и прочая требуха), и вообще, по максимуму избавиться от толстых частей, грубо говоря - рулевую колонку взять вместе с мордой средненького джапа и оставить без доработок, маятник и ту часть хребта, на которой будет висеть бак сделать из стандартных труб, а остальное делать из прутков, с большим количеством пересечений для жесткости... Блин, многабукав... Короче, первый абзац можно не читать.
Так вот, будет ли данная конструкция достаточно прочная и жесткая, чтобы мот нормально передвигался на своих колесах с крейсерской 100-120 (больше не надо) на протяжении хотя бы пары сезонов?

stahlhelm's picture

Есть 3 движка 30-ки с кучей зап.частей и 2 готовыми маховиками.
Если надо, обращайся.

AzraeL's picture

чопочем? хотя, думал насчет сороковки

stahlhelm's picture

Сороковка конечно хорошо,но у него трамблер как раз в область паха приходится,что бы его убрать от туда надо что то кардинально переделывать.А 30-ки все на месте.
Да,забыл добавит еще к движкам есть кожух сцепления для изготовления фланца.И есть готовый фланец для соединения с КПП через втулки.Вобщем телефон дал,звони если интересно.
Еще от вояжа бонусов накидаю если решишся.

КИР 2's picture

Трамблёр у 40-ки можно опустить,выкинув примерно 13 см проставки,и немного доработав вал,у меня так друг делал.

мит30's picture

Что если раму варить из довольно тонких прутков (например, арматурин сечением не больше 20-30мм)
Хера себе "тонкие прутки"!

могун's picture

ти пока СВАРИШ раму будеш похож на шварца учитывая ее вес! Нахрен оно тебе етот гемор.

stahlhelm's picture

Раму в любом случае только из труб.И только из труб.
Труба по жесткости прочнее арматуры.Что на изгиб,что на сдавливание.А так на постройку + доки+книги...

stahlhelm's picture

И общее фото

AzraeL's picture

ти пока СВАРИШ раму будеш похож на шварца учитывая ее вес! Нахрен оно тебе етот гемор.

вообще-то, я на этой хреноте в конечном итоге ездить собираюсь, а не на себе таскать )))

Раму в любом случае только из труб.И только из труб.
Труба по жесткости прочнее арматуры.Что на изгиб,что на сдавливание.

трубы - дело хорошее, но хочу именно из прутков. знаю, что прутки менее прочные во всех отношениях, потому конструкцию "паутиной" и хочу, чтобы эти прутки всю эту хню сами на себе держали. Как вариант сделать двиг частью рамы, как уже было реализовано на каком-то моторожце. блин, у мну даже прог нет в буке, чтобы хоть примерно смоделировать то, что я в итоге хочу получить... вес в принципе значения не имеет, раз этот мотор тягает 800кг кузова на 4 колесах, значит полтонны металлолома тож потянет, ездить на этом чуде быстрее 100км/ч я не сбираюсь... короче, как до компа нормального дорвусь - сделаю примерный макет этой "рамы-корзинки_с_фруктами", мож тогда хоть сам пойму, реально это вообще, или нет )))

AzraeL's picture

во, вспомнил... все помнят супер-мега байкерский блокбастер с товарищем кейджем "гост райдер нах"? там было несколько кадров с видом мота снизу, и роль защиты картера, или как раз нижней части рамы, играла бутафорская железная грудная клетка.. блин, катринку подходящую не нашел... в общем, хочу примерно то же самое сделать почти со всей рамой, с минимумом труб... как-то так... собсна, с геометрией будем думать, когда продумаем компоновку и хотя бы примерный будущий вид мота в целом, ща интересует минимальная толщина прута, необходимая для жесткости

AzraeL's picture

блин, хреноту какую-то порю, видать на спал давно ))))

User login