Истчо одын топег про ЗАЗоцыклы
на сайте:
июн-08
нахождение:
Москва, Дмитровская, Алтуфьево )))
|
|
06-08-11 8:02
|
|
Блин, всю ночь читал конфу по этому поводу, но даже товарищ Мессер со своими железобетонными доводами против этого мотора меня не убедил отказаться от затеи... Собсна, тема постройки чего-нить эдакого меня заинтересовала довольно давно, но созрел до реальных действий я тока сейчас. Единственное, что меня смущает- это рама (в общем, как и всех постройщиков ЗАЗоцыклов)... Я не хочу делать раму, сваренную из труб. Вот и назрел вопрос к знатокам матчасти и сопромата: Что если раму варить из довольно тонких прутков (например, арматурин сечением не больше 20-30мм), нижнюю часть делать не классическим дуплексом, а как бы "паутинкой" (в голове на самом деле витает образ эдакой ажурной конструкции, на которой будет возлежать мотор и прочая требуха), и вообще, по максимуму избавиться от толстых частей, грубо говоря - рулевую колонку взять вместе с мордой средненького джапа и оставить без доработок, маятник и ту часть хребта, на которой будет висеть бак сделать из стандартных труб, а остальное делать из прутков, с большим количеством пересечений для жесткости... Блин, многабукав... Короче, первый абзац можно не читать. |
|
Есть 3 движка 30-ки с кучей зап.частей и 2 готовыми маховиками.
Если надо, обращайся.
чопочем? хотя, думал насчет сороковки
Сороковка конечно хорошо,но у него трамблер как раз в область паха приходится,что бы его убрать от туда надо что то кардинально переделывать.А 30-ки все на месте.
Да,забыл добавит еще к движкам есть кожух сцепления для изготовления фланца.И есть готовый фланец для соединения с КПП через втулки.Вобщем телефон дал,звони если интересно.
Еще от вояжа бонусов накидаю если решишся.
Трамблёр у 40-ки можно опустить,выкинув примерно 13 см проставки,и немного доработав вал,у меня так друг делал.
Что если раму варить из довольно тонких прутков (например, арматурин сечением не больше 20-30мм)
Хера себе "тонкие прутки"!
ти пока СВАРИШ раму будеш похож на шварца учитывая ее вес! Нахрен оно тебе етот гемор.
Раму в любом случае только из труб.И только из труб.
Труба по жесткости прочнее арматуры.Что на изгиб,что на сдавливание.А так на постройку + доки+книги...
И общее фото
вообще-то, я на этой хреноте в конечном итоге ездить собираюсь, а не на себе таскать )))
трубы - дело хорошее, но хочу именно из прутков. знаю, что прутки менее прочные во всех отношениях, потому конструкцию "паутиной" и хочу, чтобы эти прутки всю эту хню сами на себе держали. Как вариант сделать двиг частью рамы, как уже было реализовано на каком-то моторожце. блин, у мну даже прог нет в буке, чтобы хоть примерно смоделировать то, что я в итоге хочу получить... вес в принципе значения не имеет, раз этот мотор тягает 800кг кузова на 4 колесах, значит полтонны металлолома тож потянет, ездить на этом чуде быстрее 100км/ч я не сбираюсь... короче, как до компа нормального дорвусь - сделаю примерный макет этой "рамы-корзинки_с_фруктами", мож тогда хоть сам пойму, реально это вообще, или нет )))
во, вспомнил... все помнят супер-мега байкерский блокбастер с товарищем кейджем "гост райдер нах"? там было несколько кадров с видом мота снизу, и роль защиты картера, или как раз нижней части рамы, играла бутафорская железная грудная клетка.. блин, катринку подходящую не нашел... в общем, хочу примерно то же самое сделать почти со всей рамой, с минимумом труб... как-то так... собсна, с геометрией будем думать, когда продумаем компоновку и хотя бы примерный будущий вид мота в целом, ща интересует минимальная толщина прута, необходимая для жесткости
блин, хреноту какую-то порю, видать на спал давно ))))