Шестерня привода генератора на переходнике под Денсо. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Шестерня привода генератора на переходнике под Денсо.

оппозитчик V.G
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г. Москва, р-н Бутырский.

Случилось так, что постоянно разваливающиеся 500 ватники меня уже достали. И я приобрел у kmz-moscow переходник для денсы, с дальнейшими планами прикупить саму денсу или чего нибудь еще, на что его можно прикрепить.
И вот этот день настал, в очередной раз развалился генер и я приобрел денсу от спец техники. Немного поломав голову о сочленении ее с переходником, и поползав по интернету было принято решение о выпиливании переходной плиты, по типу той, что на денсе на которую наткнулся на каком то форуме http://metalhram.su/forum/6-672-1
Но есть нюанс у моего переходника отличается передняя часть, та которая входит двигатель. Там сальник установлен спереди подшипников, а на том что на фото и тех которые видел в продаже "передок" как у г-424. И вот в чем вопрос : 1 на валу нет отверстия под шплинт и 2 приводная шестерня, на вал одевается и шпонка совпадает, но диаметр сальника 25 мм, а шейка шестерни 22, соответственно он ничего не уплотняет.


Если у кого есть денсы с такого типа переходниками, подскажите как там крепится гайка от самоотворачивания и какая установлена шестерня ? Может втулка какая должна быть ?

Летучий's picture

У мну два предположения.
1. Данный переходник окончательно заточили под шестерню Герцог (её я в живую не видел).
2. Озвучивать не буду. Думаю, сам понял.
А как шплинтовать? Сверлить.

V.G's picture

Вот бы как раз было интересно посмотреть на эту герцеговскую шестерню, может у кого есть. В частности интересно со стороны хвостовика фотку посмотреть, с линейкой или штангенциркулем, чтоб толщину видно было.
А просверлить это не проблема.

Wolkodav's picture

Я чего-то не понял - с какой стороны сальник? С той, где надевается шестерня? - Это не критично, он там особо не нужен. Будет залетать туда совсем немного смазки и потихоньку замещать консистентную смазку в подшипниках. Тыщ через 10-15 подшипники начнут помирать от того, что в них кончился литол (или то, чем они были смазаны при изготовлении) и в них попало масло из мотора со всякой уральской грязью - поменяешь и всё.
А вот если у тебя такая беда с сальником с той стороны, где генератор... То это пичально. Работать эта конструкция будет, но писаться будет очень обильно.

kotik-bratik's picture

На Днепре есть специальная фиксирующая шайба.

flremTOOural's picture

скорее всего сальник по шестерне работает ?
Поставь другой сальник чтобы работал по валу, подобрать то можно .
Диаметр вала какой ? Для установки другого сальника придется выточить обойму под запресовку в это место, с внутренним диаметром под нужный сальник )))
А фиксировать можно по всякому, можно вал просверлить, можно фиксатор юзать.
ЗЫ сфотай переходник с тыльной стороны крупно плиз !

V.G's picture


Здесь еще демпфер должен быть, но он сейчас на генератор прикручен.
По валу сальник работать не может, там шпонка. Мне предложили снять дистанционную втулку с вала и надеть ее сверху, что бы она работала по сальнику. Но тогда вал слишком сильно выдвигается вперед. Мне кажется, что на вал должна была одеваться втулка, как на 500 ватнике, для упора шестерни и работы по сальнику. Так как другого варианта я не вижу. Мне сказали, что герцоговская шестерня имеет пазы для захвата ключом и она немного короче старой. Значит она не может работать по сальнику, что подразумевает проставку, что бы быть на уровне других шестерен и иметь правильное зацепление.
Я думаю, как вариант заменить сальник 35/25/7 на 35/23/6 он рулевой Москвича-412 или на 35/19/7 он ступицы Минска, а шейку старой шестерни подогнать под новый сальник.

А упругие элементы тоже в комплекте были?Сколько денег отдал?

V.G's picture

Упругие элементы и корпус демпфера в комплекте. Покупал здесь на сайте http://oppozit.ru/post_58861.html
Сейчас в подвальчике в соколях есть.

Летучий's picture

А возможен вариант, что сальник ставится с внутренней стороны? Диаметр втулки какой? Но, блин, как тогда крепится подшип от осевого смещения? Чёт я не догоняю. У меня денса с крышкой подшипа спереди, а сзади уже сальник.

V.G's picture

Передний подшипник упирается в прилив корпуса за сальником, а задний фиксируется стопорным кольцом. Между ними стоит распорная втулка, такая же надета на вал снизу и не дает ему смещаться вперед при затяжке.

V.G's picture

После долгих домоганий до продавца из подвальчика в соколях, он показал новую шестерню герцог, без пазов и она по размеру подходит под родной сальник, по которому и должна работать, за что ему большое спасибо. Так что получается переходник "заточен" под специальную шестерню. Хотел купить но продают только весь комплект. Подобрал сальник 35/20/7 от какого то мота, осталось подогнать родную шестерню. Если не получится с этим суну москвичевский.

Летучий's picture

Отдельно генерная герцоговская шестерня не прокатит - на Герцогах иной модуль зуба.
А вот что выдал Гугл по сальнику 22/35
http://carstart.ru/product/salnik-rulevoi-reiki-90311-22014-dlya-toyota-...
http://zap-toyota.ru/PriceInfo.aspx?idPrice=3827277

Kanopus's picture

Народ, а есть у кого чертеж пластины с помощью которой сочленяется генер с переходником вот такая ---> http://metalhram.su/forum/6-672-1

Kanopus's picture

Вот сегодня получил звезду генера проточенную под этот переходник с напрессованной втулкой и зашлифованной поверхностью по которой работает сальник стандартный, к сожалению с айпада фотки вставить не могу, как поставлю выскажусь сюда

легче заглушить и поставить машинный ген с приводом от маховика.и киловат и шума нет

User login