Герметик для сборки двигла | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Герметик для сборки двигла

оппозитчик Samurai_Jack
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Сабж. Стремительно близится сборка пихла.

Есть ли разница какой герметик пользовать - или между брендовыми и кетаем принципиальной разницы нет?
Стоит ли брать на максимально высокую температуру, или 200..250С хватит?

efratovv's picture

Мне больше всего нравится DoneDeal. Лучше всякого абро. Если будешь брать абро-смотри на тюбике слово professional. Не должно быть двух букв Е. В китайском их две.

interceptor's picture

юзаю "Казанский силикон". тот самый белый по 30рэ.. проблем нет совершенно, если по технрологии герметить.

из буржуйского очень хвалят "Виктор рейнц", но сам не юзал.

тема баян.

Nomad8977ВВ44's picture

ХЗ, я ABRO использовал, когда свой мотор собирал, масло не течет больше...

Saruman's picture

"Виктор рейнц" стОит потраченных на него (втрое) денег

RUmata's picture

абро чорный. не паленый.
или дирко-с.

Ynkerovod's picture

Юзаю Гермисил-цена качество.

РЕКЛАМА's picture

permatex анаэробный.
максимум качества за скромный прайс.
Виктор рейнц да, зачётный. но дорогой..

РЕКЛАМА's picture

дублю..

Max2's picture

Автосил вполне нормальный герметик

Shlans's picture

После АРБО никогда не текло. Главное инструкцию соблюдать и протягивать как положено.

Летучий's picture

+1. И главное, чтоб герметик был не палёный.

efratovv's picture

Я тоже пользовался все время АБРО. Не течет. Про то как отличить паленый выше написал. Но DoneDeal в обращении намного приятнее, консистенция лучше, без запаха,и склеивает все же сильнее намного. Теперь пользую только его. Щас собираю мотор на сером.

pleschner's picture

Отечественный - часто подделки попадались, перешел на АБРО.
Остально брать - жаба душит.
Если правильно собирать - на любом герметике нормально будет.

Echo's picture

Самый проверенный - это советский белый силиконовый герметик. Что-то вроде гермесила. Это как самая лучшая термопаста КПТ-8. Все остальное - от лукавого.

А я из принципа герметики никогда не юзал. Всё ок ;-)

kamaaz's picture

настоящий "Казанской"., с завода заказывал (мажу там где невысокая темп.и нет масла-бенза)
а в агресивных местах - красный ABRO или MASTER, маде ин сша.

kamaaz:
настоящий "Казанской"., с завода заказывал (мажу там где невысокая темп.и нет масла-бенза)
а в агресивных местах - красный ABRO или MASTER, маде ин сша.

а почему нельзя применять казанский герметик в местах где есть масло???
я на него коробки собирал, двигатели, никаких подтеканий

Makar_dreamer's picture

Victor Reinz или красный Abro

Казанский белый силиконовый.
Собирал на него все моторы от бензопилы "Дружба" до мотора "Урала" если соблюдать технологию и использовать СВЕЖИЙ герметик, то никаких претензий не будет.
http://www.pasker.ru/photo_lib/28428.jpg

Samodelkin77's picture

Здравствуйте,братья оппозитчики!Какие Abro и MASTERа?!И вообще какие силиконы?!
Ещщё и уксусные!Тогда лучше прокладка и краска или тупо прокладка.Нет,я понимаю,если масло течет -значит оно есть!Samurai-Jack собирается собрать пихло,а это процесс серьёзный,потому что если все ОК,то надолго..Теперь серьёзно:Я кручу гайки на СТО, из всего вышеназванного жизнеспособно 10%,а 90% несерьёзно как минимум, и не всегда годятся даже для воды(проверено на своем опыте).Самые лучшие из названных здесь это продукты Permatex и Victor Reinz,последний бренд занимается именно прокладками.Мой совет:нейтральный черный герметик Loctite5910.Он не боится ни бензина,ни масла,ни температуры,механически прочнее силиконов.Проверен 1000 раз не только мной,а многими,ЕСЛИ ЗАБОТИШЬСЯ О КАЧЕСТВЕ-ЭКОНОМИТЬ ГРЕШНО!Если я не прав убейте меня карданами!Советовать нужно лучшее,это вещь бескомпромиссная,а "что нибудь попроще" человек и без вас в состоянии выбрать,вот...

+мульон!

Echo's picture

От только не надо лечить, что на СТО гайки качественно крутят. Учитывая вселенское растрындяйство я даже иногда себе перестаю доверять и сам за собой по 10-ть раз проверяю. Не верится мне в то, что СТО не экономит на чем нить, хотя бы на тех же расходниках.

Злой_Айболит's picture

на СТО не экономят,просто вписывают расходники в счет клиенту.

Samodelkin77's picture

Парни,реального положения дел на серьёзных СТО вы не знаете,особенно относящихся к дилерским сетям.А выглядит это так:сотрудник допустивший брак,действия или бездействие(неправильная диагностика)особенно приведший к поломке узла или агрегата,или приведший к ДТП возмещает сумму ремонта и убытков клиента (приобретение запчастей их пересылка и все накладные расходы) за свой счёт(и это справедливо!).Я работаю именно на такой СТО(Honda,Mitsubishi в Симферополе).Поверьте, лучшего стимула к повышению качества не бывает,бокопоры и "индейцы"не выживают,уходят сами (естественный отбор).Рычагов воздействия на СТО у пострадавшего клиента более чем достаточно(реально!),тем более за такие деньги.О контроле:видеосъемка,двойной контроль(выборочное дублирование операций),обязательное предоставление клиенту возможности наблюдения за проведением работ(вплоть до присутствия в ремзоне),обязательный тест драйв перед выдачей автомобиля клиенту(за каждую проведенную мной операцию я расписываюсь в заказ-наряде,который остается у клиента и дублируется внутри предприятия).Ещё клиент получает расходную накладную по запчастям,расходникам и услугам (выкладка по сумме),чек об оплате и отметку в сервисной книжке автомобиля.Об экономии на расходниках:туба 300мл Loctite5910 стоит 359гривень это 40USD её хватит на 3-4 средних двигателя(автомобильных),8-12 КПП или АКПП, "капиталка" одного среднего двигателя обходится клиенту чуть более 3000USD из них 600USD работа(зарплата слесаря~250USD) ,остальное запчасти.10USD на герметик для двигателя при такой сумме за услугу!Расходники учитываются лишь на крупных работах, во всех остальных случаях это текущие расходы СТО(клиент за них не платит). Вот такие правила игры для тех кто хочет неплохо зарабатывать.Твоё мнение,Echo,это обычное явление.Человек которому помогли говорит об этом 10-15 людям (максимум!),если сделали плохо то всему постоянному кругу общения это150-300 человек в среднем(это статистика).А отсюда и анекдоты:SMSка:"Вася,если ты ещё жив,прими вправо, остановись и обтяни колеса!"А бывает и так: летом 2008 года я,первый в мире (это правда) нашел и устранил заводской брак усилителя порога(кузовной) на Honda Accord 8-го
поколения(новый автомобиль,пробег-1,2км).Honda motor.co отказалась платить за почти 3 дня поисков и работы (уроды!) сказали:"это не наш метод".Потом "желтомордые бокопоры" на заводе разрезали порог на новом Accord все "сфоткали"
,выпустили "бюллетень" и провели "сервисную кампанию" по уже проданным машинам,а "щелкающих" Accord завод больше не выпускал.Главное что хозяйка этой машины теперь ездит только к нам...
Так что:ЕСЛИ ЗАБОТИШЬСЯ О КАЧЕСТВЕ-ЭКОНОМИТЬ ГРЕШНО!Если я не прав убейте меня карданами!Советовать нужно лучшее,это вещь бескомпромиссная,а "что нибудь попроще" человек и без вас в состоянии выбрать,вот...

егор's picture

пользую акриловый *999*

Летучий's picture

Кто что может сказать про герметик Elring?

BARMOLEY's picture

казанский +1,в автомагазине беру ни разу ещё не подводил.

Активные обсуждения форума

User login