Шум (стон) в днепровской КП на 3 и 4 передачах! Что не так?
на сайте:
янв-11
нахождение:
Харьков
|
|
31-07-11 12:45
|
|
Два раза разбирал уже! Следов механических повреждений нет, ничего не трется, но на 3 и 4 передачах, шум есть! Особенно ярко выражен при нагрузке! Где искать причину? |
|
Возможно в редукторе главной передачи (мосте)
шумит значит работает. так надо.
В масле воды нет?Тож днепрокороб мозг выносил,перетряхали и все без толку.Залили новое масло и о чудо.
так дело в масле получается? у мя 4 жужжит зараза, еду как на формуле.
Точно не мост!
Если б знать точно, что боком не выйдет, то пускай шумит! На дальние расстояния с таким "стоном" ехать стремно!
Масло менял уже, да и если б вода была, то на всех передачах бы шумело, наверное, а так только на двух!
Благодарен за попытку помочь!
Либо износ зубьев шестерен 3 и 4 передач, либо прихват 1 или 2 передач. Возможно, что сильный износ подшипников.
Так бывает, если долго без масла ездить.
Замени подшипники и шестерни 3 и 4 передач.
смею предположить, что там кто-то сношается, иначе с чего бы стоны? о_О оставь мотоцикл и не насилуй его!
Возможно Shlans прав. При включенных 3-й или 4-й муфта включения 1-й и 2-й должна работать вхолостую. Если она цепляет за какую-то из этих шестерен, то будет шум.
Мал зазор в зацеплении тех шестерен.
Скорее велИк. Если под нагрузкой вой а потом, когда "разойдётся", нормально-точно зазоры великоваты. В принципе ездить можно не особо напрягаясь, но всё же лучше ещё и на хорошем масле.
При увеличенном зазоре при стоянке шестерни громыхают. И сам неоднократно сталкивался (правда, на Уралах), что после замены пары шестерён 4ой передачи она (4ая) какое-то время беспощадно воет. И именно под нагрузкой. Потом вой уменьшается и уже не столь выделяется на общем фоне.
У меня такая басня была.Поставил новые шестерни 3и4 передачи.Они как дрель выли(зазор мал оказался)Косяк изготовителя походу.Поставил сдругой коробки шестерёнки и всё чётко стало)))))
Ребята, спасибо!
Подсказки существенные!
Как разберусь, отпишусь!