разница в работе котлов.
на сайте:
янв-11
нахождение:
Калуга
|
|
29-07-11 15:05
|
|
левый котел работает на любой смеси одинаково хорошо. правому на холостом ходу и на рабочих режимах чтобы он начал работать нормально надо значительно больше обогатить смесь чем левому. при регулировке при полностью закрученом винте качества и минимально устойчивых оборотах при работе только на правом горшке когда начинаю меееедленно выкручивать винт двигатель глохнет. зазоры в клапанах одинаковые, компрессия тоже, зажигание электронные, так что разница в искрах отпадает. вопрос: в чем дело? |
|
В уровне топлива в поплавковых камерах, засранных воздушных жиклёрах, подсосе воздуха между карбом и головкой.
Промой, продуй.
уровни одинаковые, жиклеры чистые, подсоса нет - сажал на герметик и лил масло. а какие ещё нарушения там могут быть?
Попробуй винты качества местами поменять, кстати.
И сравни все топливные жиклеры, они должны быть одинаковыми.
все одинаковое, карбы на чистой белой тряпочке собирал по образу и подобию к68 зноя. но я менял карбюры местами, проблема так и осталась.
компрессию померяй
сравни каналы в головках, их сечение и место соединения с карбюратором- довольно часто попадаются на вид одинаковые головы, но с каналами разного сечения, или с криво установленными шпильками, из-за чего образуется дикая ступенька в соединении с карбюратором, со всеми вытекающими- скорость потока и его аэродинамика получается разная, вот и приходится по-разному обогащать смесь
компрессия 6,5 в обоих котлах. ступенька на переходе карб-голова действительно есть, но от прокладки. в левом эта ступенька меньше. проблема в ней?