Эндуро уралы
на сайте:
июл-11
нахождение:
Хабаровский край,Комсомольск-на-Амуре
|
|
28-07-11 12:41
|
|
Просто смотрел объявления и наткнулся: http://moto.drom.ru/9690984.html одиночка. Кто нибудь может сказать что за урал такой вот по этой ссылке прочитайте внимательно и посмотрите фото он с заволда такой: http://moto.drom.ru/9680536.html |
|
эндура из урала одиночки это как спортбайк из днепра
забудь
На зелёном просто облицовка от зидовской СОВЫ.
то что с завода кроссовый - у меня сильные сомнения - на кой ляд кроссовому уралу фара, зеркало, почему вилка не рычажная, почему глушак крепится как в родне, а не выведен на коляску ? сиденье такое широкое не ставилось, задний бугель ампутировался в угоду легкости.
скорее колхозная переделка стандарта в а-ля кросс.
когда ЖЖ оживет - может дам, если найду, ссылки на заводской кроссач.
Эндуро может и не очень ,а вот кроссовые уралы в своей группе показывали очень неплохие результаты.В "Мото" за Декабрь 2010 есть неплохая статья:http://www.zr.ru/archive/moto/2010/12/058.html
я мото все номера читаю 5.5 лет.
Эндуро из урала можно, но сложно. Он хоть и тяжеловат будет, но центр тяжести низко
вот к примеру кроссовый оппозит из ирбитского музея:
а вот современные кроссачи:
кстати эту конструкцию маятника и вилки встречал и на фотографиях соревнований из ирбита. хотя конструкция вроде не заводская.
я эндуру строю но пока финансовый крах((
а нет чертежа маятника с урала кросача с прогресией?
Я думаю что проще/лучше будет оставить родное крепление амортов, и поставить нормальные задние амморты с прогрессивными пружинами. у ёлинса я видел такие, у WP обязаны быть. В ходе подвески только немного потеряешь (что, учитывая кардан, не так критично)
и учитывай что стоимость нормального амморта назад встанет тебе очень некисло по деньгам.
Это если покупать в рассейской говнопедерасции, то встанет да, совсем не кисло. Но все умные люди уже давно затариваются на том же ебэе. Там таких вещей куча и стоят они копейки, даже вместе с пересылом.
у меня самодельный на базе вазовского
Я бы лучше амморт от КТМ поставил, который WP - сам амморт с прогрессивной характеристикой, не требующий каких либо рычагов в подвеске. Тоесть тупо маятник и прямо на него амморт. Да и вообще вся эта прогрессия - не особо необходимая вещь
Вот я тут начитался, да и дернул на своем классике одиночке на кроссовую трассу. Проехался там несколько кругов. Упал раз 7-8 и оторвал голову на левом цилиндре((( не поеду больше на одиночке туда
фото давай
Эт ты мне?
я упал разок на асфальте на одиночке урала со 110, и ни че не оторвалось, ток погнулось.
Дык вот оно как вышло - в горку круту въезд, трасса после дождя, глина, колесо заносит, в горку боком, и на бок вниз, а там камень. На него. И сразу так живенько-живенько масло побежало. А теперь и не заводится.
На стандартном колхознике на кроссовой трассе делать нечего, а вот на том, что повыше на фотке, но без коляски можно было бы прокатиться, но что-то база его смущает, уж слишком длинный получился.
На этом без коляски тоже делать нечего - умрешь его ковырять. он весит значительно больше чем нормальный кроссач, а двигатель не дает той тяги, которая нужна для таого веса. так что только колясыч.
что-же касаемо длинны базы - это скажем так - так кажется. база длиннее, действительно (это необходимо для более легкого руления с коляской), но не настолько как кажется. просто из-за конструкции вилки, создается впечатление что переднее колесо вынесено дальше. ну и ход колеса больше - поэтому оно подальше от мотоцикла отпрыгивает в прыжке.