Значит так, еду я по городу, остановился на перекрётске, тормозил задним и чуть притормаживал передним тормозом.
Загорелся зелёный, еду притопил чуть чуть, на следующем перекрётске благо горел зелёный, сбросил газ, нажимаю на педаль заднего тормоза, а педаль ходит без усилия, хотя буквально минуту назад были хорошие тормоза, а теперь пропали полность...благо есть передние...
Доехал до ближайшего места остановки, остановился-покурил, осмотрел мотоцикл, тяга на месте, всё на месте, первоначальная мысль была что эту собачку что на редукторе в шилцах провернуло, но нет вроде она на месте. всё притянуто, но тяга ходит без усилий, а регулировка тормозов не сбилась.
-ладно, еду в гараж дальше почти через весь город на пердних тормозах пришлось 40 тащиться...
приехал в гараж, загнал мотик ставлю на центральную подножку, ещё раз осматриваю, заднее колесо как-то криво стоит...
откручиваю ось пытаюсь вытащить и хер она вытаскиваться...
потом наконец-то посмотрел на крепление маятника-редуктора и
вауля!!! ЛОПНУЛ МАЯТНИК!!!! в районе амортизатора верней под ним... КАК ТАК ВООБЩЕ?!?!?! товарищи могло произойти? догнать всё никк не могу.
по отверстию под сайлент блок лопнул?
именно там...при детальном осмотре снятого маятника выяснилось что там видать была уже трещина и имелась небольшая ржавчина.
смотри на место разлома. окончания маятника с зажимами литые.. наверняка брак в отливке был.
я уже узнал, что это литьё)))
почему именно этот брак только через 20лет после того как сошёл с конвеера вылез?)))
я чет без фото догнать не могу.
зато даже с таким маятником ты доехал до гаража!:-)
У меня, у друга такая фигня была! Он резко газанул, и маятник на урале разошёлся (лопнул) - не в соединении и не в отверстии, а просто метал!!!!!!! Итог - замена!
у меня например ус у пассажирского сиденья отломался, который сзади торчит и в трубку заходит. просто, ни с того ни с сего. это при том что на этом самом сидении я никого не возил никогда.
предлагаю создать тему самых нелепых поломок)
Фото в студию!!!
У меня на Волке ломались крестовины кардана (даже с шейками) и от начавшихся (и усиливающихся) вибраций треснули крепление двигателя (в верхней точке) и крепление УКТУСа, слетали колпачи со свечей и отвалилась фара.
Был свидетелем, как на Урале сломался даже замок на бардачке бака. Хотя мотик всё-равно проехал ещё 8 тыщ за путешествие :)
GREMLIN150, постараюсь сделать фото)))
точней объяснить; где амортез крепиться внизу с правой стороны, треснул металл и прямоугольник держащий редуктор на 4ёх шпильках отшёл вниз, встало колесо криво и соответственно сам редуктор
борода , через весь город при том где полно пешеходов и светофоров, без основного для Урала тормоза, на передке не так уж и весело, если бы дисковый передок то можно вообще без задних ездить, я проверял)))
Wolkodav, замок на бардачке бака это не критично, а вот если на пробке, то я думаю прикольно заливать бензин шприцем через краник)))
На стареньком Урале пробку сломать довольно сложно.
А вот на более новых, кстати реально...
Железный Бегемот, во всём виноват облегчённый маховик))
не бегемот я!!!
И маховик тут непричём!)))
вот фото:
Не понял... Народ, это что, серьезно на урале в стоке идет такой 3,14здец?? Сайлент завтулен прямо в тело маятника, дико ослабляя его конструкцию? Или это уже ккой-то колхозинг? На Вояже сайлент стоит в ухе, наваренном сверху на трубу маятника, а тут... Нет слов.
Именно так. Себе такой же пришлось поставить, пока что ездит, но я за ним бдю.
ну он у меня тоже с втулкой внутри, но у меня почему то маятник более толстый чем на фотке - мож раньше их добротнее делали.
Чёто маятник какой-то странный, с из...боном. У меня два маятника, оба прямые. Один маятник 70ого года, второй 81ого.
Летучий, стоковый маятник от Урала 8.103.10 1991г.в. не менялся с завода
AntoniGutslasher, тот маятник что я нашёл на замену этому, тоже оказался куда более толстым в этих местах!
похоже , на этом маятнике просто подпилили место вокруг втулки.
Не видел ни одного уральского маятника подобного на фотке, ИМХО чей то колхоз школьный.
У Интерцептора что-то похожее.
А? Что?
У меня маятник от урала 1993 года.. да.. действительно.. раньше на маятнике отверстие было прямо посередине пера маятника, а позже с рамой 8.103 сместили ухо под сайлент кверху для того чтобы безболезненно наклонить амморт вперед.
Ща поищу фото маятника своего...
вот как то так почти видно...
У меня на Урале верхнее крепление амортизатора колеса коляски оторвалось на 60 км/ч,вот это был 3,14здец.С днепровской рамой сейчас езжу,а ураловских я боюсь теперь...
а у меня на коляске лопалась ось колеса, я теперь ее боюсь и езжу без коляски лет десять уже. Как у*?%лся в дерево корытом , хорошо только на второй передаче шел ))))
Продолжу наверно топик IRON_RhinO, чтоб не создавать новый.
Вышел я тут из кафе в четверг и после коферейсинга решил ехать домой. Снимаю мот с падножки баковой, а он делает так ХРУсть. Отломился кронштейн подножки. Хорошо, что это он не сделал когда стоял в общем ряду, положил бы куча мотов по принципу домино. Помогли сесть на мотоцикл, доехал до гаража, положил у ворот, открыл ворота, поднял мот и закатил и установил на центральную.
На следующий день начел ремонт.
Пришлось раскидать почти весь мот, чтоб отпилить кронштейн.
Кронштейн отпилен
Чтобы приварить кронштейн пришлось по извращаться.
К вечеру уже движок был на месте.
Меня глючит, или у этого мота два генератора ? Зачем ?
Чтоб электричества было в два раза больше, это же очевидно
Ну почти так, один основной, другой резервный :))))))))))
Конечно, если столько всего на мотоцикл навесить,
жди, скоро и центральная тоже х-р-р :))
Да чего там многово навешено?
Боковые кофры, батон с переди и ветровик и из-за этого ломаеться УралЪ? Смешно, как то.
Сам кронштейн скорей всего имел дефект литья, бывает.
по поломкам мотоцикл меня поражает до глубины души.. и кардан улетающий в мглу ночи, и взлёт в небо вследствие перепрыгивания через свои-же отвалившиеся выпускные патрубки.. жена была в восхищении от внезапной свечки, вследствии оборвавшегося тросика сцепления.. её только стоп-сигнал спас от катапультирования.
Все вышеперечисленные неисправности возникают не от того, что техника плохая, а от уменьшенного радиуса кривизны рук, приложенных к мотоциклу. Тросики сцепления ВНЕЗАПНО не мрут. Карданы ВНЕЗАПНО не вылетают. Правильно установленные выпускные патрубки не вылетают.
Ну, ты то же не перегибай, бывает всякое. Не только юзер виноват но и говнозапчасти и звезды :)
Говнозапы тоже приравниваю к криворучию ;) У меня трос сцепления рвался только тогда, когда подходил к вопросу "на отъ@6ись", лишь бы ехало. Когда стал думать, насколько долго это будет работать, тросы больше не рвались.
ага. из новых тросов остался жив и нормально эксплуатируеться только самособранный из советских тросиков.. однако китайщина.. ну и своих косяков тоже хватает, но обидно что япона-техника при таком же обращении не мрёт так внезапно..
У меня тросик из мотолавки накрылся после нескольких выжимов, рубашка задралась. А тросик купленный в местном магазине типа мото/вело прожил 2 сезона.
А вобще сегодня прокатился по городу - отвалился глушитель прямо на ходу (2в1 стандарт колясочный), лопнуло крепление. Прикольно так, такой неожиданный грохот сзади, оборачиваюсь - глушак кувыркается по дороге. Хорошо машин сзади небыло. Но тут есть часть и моей вины - я знал что оно было уже немного надломлено.
чесно говоря я уже тоже разочоровался в Мотоцикле своём...
Едил уже 5 сезонов из них 3 реально ездил с правами)) и 2 так вокруг гаражей))
в Этом сезоне мотоцикл впринцепе нормально отслужил))
из поломок
-лопнула пружина сцепления
-маятник лопнул
-заклинило шатун из-за моего косяка с маслом
сопсно всё, раньше как-то следил за мотиком всё лето подтягивал всё(даже фиксатор резьбы синий особо не помогает))) )
регулировал, смотрел ухаживал, элементарно мыл.
потом руки как-то опустились уже совсем, мотик в ужасном состоянии щас прибывает, ГРМ застучало сильно, ну и так ещё много косяков, при разгоне дёргаться начинает, уже едет из последних сил, но ещё ездит...
реально каждые выходные за лето, почти каждые, руки в масле были....
теперь ежу на от**бись не далеко правда... но делать уже реально нечё неохото(((
Никакого удовольствия от езды на данном агрегате, за последний месяц и вообщем за лето я не получаю, а копаться нехочу, на это тратил всю зиму,но как-то видать не судьба(
пережил зато практически все стадии оппозитчика)))
если тебе не помогате синий резбовой фиксатор.
то правильно. мотоциклы это не твое.
и руками ничгео не надо делать.
он не помогает прикрученому редутору((
он сцука откручиваться.
Копи на джап
ну как бы уже досточно на джап!
даже копить ненадо.))
Значит поступи, как оппозитчик , прошедший эту стадию - облей бензином и сожги и забудь сюда дорогу :))))
не...жалкуо блин, столько сил вложено))
оставлю до лучших времён!))