В Урале оказываться может сломаться всё, что даже не должно ломаться... | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

В Урале оказываться может сломаться всё, что даже не должно ломаться...

оппозитчик IRON_RhinO
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Северск Томская обл.

Значит так, еду я по городу, остановился на перекрётске, тормозил задним и чуть притормаживал передним тормозом.
Загорелся зелёный, еду притопил чуть чуть, на следующем перекрётске благо горел зелёный, сбросил газ, нажимаю на педаль заднего тормоза, а педаль ходит без усилия, хотя буквально минуту назад были хорошие тормоза, а теперь пропали полность...благо есть передние...
Доехал до ближайшего места остановки, остановился-покурил, осмотрел мотоцикл, тяга на месте, всё на месте, первоначальная мысль была что эту собачку что на редукторе в шилцах провернуло, но нет вроде она на месте. всё притянуто, но тяга ходит без усилий, а регулировка тормозов не сбилась.
-ладно, еду в гараж дальше почти через весь город на пердних тормозах пришлось 40 тащиться...
приехал в гараж, загнал мотик ставлю на центральную подножку, ещё раз осматриваю, заднее колесо как-то криво стоит...
откручиваю ось пытаюсь вытащить и хер она вытаскиваться...
потом наконец-то посмотрел на крепление маятника-редуктора и
вауля!!! ЛОПНУЛ МАЯТНИК!!!! в районе амортизатора верней под ним... КАК ТАК ВООБЩЕ?!?!?! товарищи могло произойти? догнать всё никк не могу.

interceptor's picture

по отверстию под сайлент блок лопнул?

IRON_RhinO's picture

именно там...при детальном осмотре снятого маятника выяснилось что там видать была уже трещина и имелась небольшая ржавчина.

interceptor's picture

смотри на место разлома. окончания маятника с зажимами литые.. наверняка брак в отливке был.

IRON_RhinO's picture

я уже узнал, что это литьё)))
почему именно этот брак только через 20лет после того как сошёл с конвеера вылез?)))

GREMLIN150's picture

я чет без фото догнать не могу.

борода's picture

зато даже с таким маятником ты доехал до гаража!:-)

PetrovskiPerec's picture

У меня, у друга такая фигня была! Он резко газанул, и маятник на урале разошёлся (лопнул) - не в соединении и не в отверстии, а просто метал!!!!!!! Итог - замена!

mudak's picture

у меня например ус у пассажирского сиденья отломался, который сзади торчит и в трубку заходит. просто, ни с того ни с сего. это при том что на этом самом сидении я никого не возил никогда.

Сhоpper's picture

предлагаю создать тему самых нелепых поломок)

Wolkodav's picture

Фото в студию!!!

У меня на Волке ломались крестовины кардана (даже с шейками) и от начавшихся (и усиливающихся) вибраций треснули крепление двигателя (в верхней точке) и крепление УКТУСа, слетали колпачи со свечей и отвалилась фара.
Был свидетелем, как на Урале сломался даже замок на бардачке бака. Хотя мотик всё-равно проехал ещё 8 тыщ за путешествие :)

IRON_RhinO's picture

GREMLIN150, постараюсь сделать фото)))
точней объяснить; где амортез крепиться внизу с правой стороны, треснул металл и прямоугольник держащий редуктор на 4ёх шпильках отшёл вниз, встало колесо криво и соответственно сам редуктор
борода , через весь город при том где полно пешеходов и светофоров, без основного для Урала тормоза, на передке не так уж и весело, если бы дисковый передок то можно вообще без задних ездить, я проверял)))
Wolkodav, замок на бардачке бака это не критично, а вот если на пробке, то я думаю прикольно заливать бензин шприцем через краник)))

Wolkodav's picture

На стареньком Урале пробку сломать довольно сложно.
А вот на более новых, кстати реально...

Летучий's picture

Железный Бегемот, во всём виноват облегчённый маховик))

IRON_RhinO's picture

не бегемот я!!!
И маховик тут непричём!)))

вот фото:

PCDeath's picture

Не понял... Народ, это что, серьезно на урале в стоке идет такой 3,14здец?? Сайлент завтулен прямо в тело маятника, дико ослабляя его конструкцию? Или это уже ккой-то колхозинг? На Вояже сайлент стоит в ухе, наваренном сверху на трубу маятника, а тут... Нет слов.

Shlans's picture

Именно так. Себе такой же пришлось поставить, пока что ездит, но я за ним бдю.

AntoniGutslasher's picture

ну он у меня тоже с втулкой внутри, но у меня почему то маятник более толстый чем на фотке - мож раньше их добротнее делали.

Летучий's picture

Чёто маятник какой-то странный, с из...боном. У меня два маятника, оба прямые. Один маятник 70ого года, второй 81ого.

IRON_RhinO's picture

Летучий, стоковый маятник от Урала 8.103.10 1991г.в. не менялся с завода
AntoniGutslasher, тот маятник что я нашёл на замену этому, тоже оказался куда более толстым в этих местах!

flremTOOural's picture

похоже , на этом маятнике просто подпилили место вокруг втулки.
Не видел ни одного уральского маятника подобного на фотке, ИМХО чей то колхоз школьный.

Летучий's picture

У Интерцептора что-то похожее.

interceptor's picture

А? Что?

У меня маятник от урала 1993 года.. да.. действительно.. раньше на маятнике отверстие было прямо посередине пера маятника, а позже с рамой 8.103 сместили ухо под сайлент кверху для того чтобы безболезненно наклонить амморт вперед.

Ща поищу фото маятника своего...
вот как то так почти видно...

механизатор's picture

У меня на Урале верхнее крепление амортизатора колеса коляски оторвалось на 60 км/ч,вот это был 3,14здец.С днепровской рамой сейчас езжу,а ураловских я боюсь теперь...

flremTOOural's picture

а у меня на коляске лопалась ось колеса, я теперь ее боюсь и езжу без коляски лет десять уже. Как у*?%лся в дерево корытом , хорошо только на второй передаче шел ))))

Fizruck's picture

Продолжу наверно топик IRON_RhinO, чтоб не создавать новый.
Вышел я тут из кафе в четверг и после коферейсинга решил ехать домой. Снимаю мот с падножки баковой, а он делает так ХРУсть. Отломился кронштейн подножки. Хорошо, что это он не сделал когда стоял в общем ряду, положил бы куча мотов по принципу домино. Помогли сесть на мотоцикл, доехал до гаража, положил у ворот, открыл ворота, поднял мот и закатил и установил на центральную.
На следующий день начел ремонт.

Пришлось раскидать почти весь мот, чтоб отпилить кронштейн.

Кронштейн отпилен


Чтобы приварить кронштейн пришлось по извращаться.



К вечеру уже движок был на месте.

V.G's picture

Меня глючит, или у этого мота два генератора ? Зачем ?

Финский_Трактор's picture

Чтоб электричества было в два раза больше, это же очевидно

Fizruck's picture

Ну почти так, один основной, другой резервный :))))))))))

алексеич's picture

Конечно, если столько всего на мотоцикл навесить,
жди, скоро и центральная тоже х-р-р :))

Fizruck's picture

Да чего там многово навешено?
Боковые кофры, батон с переди и ветровик и из-за этого ломаеться УралЪ? Смешно, как то.
Сам кронштейн скорей всего имел дефект литья, бывает.

Ghosting's picture

по поломкам мотоцикл меня поражает до глубины души.. и кардан улетающий в мглу ночи, и взлёт в небо вследствие перепрыгивания через свои-же отвалившиеся выпускные патрубки.. жена была в восхищении от внезапной свечки, вследствии оборвавшегося тросика сцепления.. её только стоп-сигнал спас от катапультирования.

PCDeath's picture

Все вышеперечисленные неисправности возникают не от того, что техника плохая, а от уменьшенного радиуса кривизны рук, приложенных к мотоциклу. Тросики сцепления ВНЕЗАПНО не мрут. Карданы ВНЕЗАПНО не вылетают. Правильно установленные выпускные патрубки не вылетают.

Fizruck's picture

Ну, ты то же не перегибай, бывает всякое. Не только юзер виноват но и говнозапчасти и звезды :)

PCDeath's picture

Говнозапы тоже приравниваю к криворучию ;) У меня трос сцепления рвался только тогда, когда подходил к вопросу "на отъ@6ись", лишь бы ехало. Когда стал думать, насколько долго это будет работать, тросы больше не рвались.

Ghosting's picture

ага. из новых тросов остался жив и нормально эксплуатируеться только самособранный из советских тросиков.. однако китайщина.. ну и своих косяков тоже хватает, но обидно что япона-техника при таком же обращении не мрёт так внезапно..

supernerd's picture

У меня тросик из мотолавки накрылся после нескольких выжимов, рубашка задралась. А тросик купленный в местном магазине типа мото/вело прожил 2 сезона.
А вобще сегодня прокатился по городу - отвалился глушитель прямо на ходу (2в1 стандарт колясочный), лопнуло крепление. Прикольно так, такой неожиданный грохот сзади, оборачиваюсь - глушак кувыркается по дороге. Хорошо машин сзади небыло. Но тут есть часть и моей вины - я знал что оно было уже немного надломлено.

IRON_RhinO's picture

чесно говоря я уже тоже разочоровался в Мотоцикле своём...

Едил уже 5 сезонов из них 3 реально ездил с правами)) и 2 так вокруг гаражей))

в Этом сезоне мотоцикл впринцепе нормально отслужил))
из поломок
-лопнула пружина сцепления
-маятник лопнул
-заклинило шатун из-за моего косяка с маслом

сопсно всё, раньше как-то следил за мотиком всё лето подтягивал всё(даже фиксатор резьбы синий особо не помогает))) )
регулировал, смотрел ухаживал, элементарно мыл.
потом руки как-то опустились уже совсем, мотик в ужасном состоянии щас прибывает, ГРМ застучало сильно, ну и так ещё много косяков, при разгоне дёргаться начинает, уже едет из последних сил, но ещё ездит...
реально каждые выходные за лето, почти каждые, руки в масле были....

теперь ежу на от**бись не далеко правда... но делать уже реально нечё неохото(((
Никакого удовольствия от езды на данном агрегате, за последний месяц и вообщем за лето я не получаю, а копаться нехочу, на это тратил всю зиму,но как-то видать не судьба(
пережил зато практически все стадии оппозитчика)))

RUmata's picture

если тебе не помогате синий резбовой фиксатор.
то правильно. мотоциклы это не твое.
и руками ничгео не надо делать.

IRON_RhinO's picture

он не помогает прикрученому редутору((
он сцука откручиваться.

алексеич's picture

Копи на джап

IRON_RhinO's picture

ну как бы уже досточно на джап!
даже копить ненадо.))

алексеич's picture

Значит поступи, как оппозитчик , прошедший эту стадию - облей бензином и сожги и забудь сюда дорогу :))))

IRON_RhinO's picture

не...жалкуо блин, столько сил вложено))
оставлю до лучших времён!))

User login