Переходник на генератор и зацепление шестерен
на сайте:
окт-09
нахождение:
Руза
|
|
19-07-11 17:05
|
|
Хотел бы испытать в действии небезызвестный 700-ваттный тракторный генератор Вопрос следующий: Где можно заметить, что пазы крепления переходника к двигателю находятся на оси, вдоль которой ЖЕ центр внутренней окружности (отверстия) смещён вправо на 5мм относительно центра внешней (корпуса так сказать). ...надеюсь я не слишком замудрил =D В то время как на заводских фланцах (крышках генераторов) эти самые пазы находятся под некоторым углом к вышеупомянутой оси: Г-424 1407.3771 Так вот. Как отразится на зацеплении шестерней подобное расположение пазов? Есть ли ощутимая разница? |
|
Ну как она еще может отразиться? Правильный зазор между шестернями выставишь, хорошо отразится, выставишь неправильный плохо отразится. если хорошо отпалировать, тоже отражаться будет. Тут вернее было бы выяснить, на какую глубину будет входить щестерня.
Вот в том то и дело. С таким расположением пазов наверняка она не будет входить на нужную глубину. Износ увеличивается? Или пофигу?
так вроде теже яйца только впрофиль
Если нормально все промеряешь, то войдет. Автор советует брать днепровскую шестерню. Она глубже уральской войдет. Единственное замечание у меня к этому чертежу - нужно будет по месту все лишнее срезать, чтобы отверстия на генераторе для охлаждения открыть. А так, размеры все в норме. Я только пазы под крепежные шпильки длиннее сделал. И заднее ухо на генераторе я не срезал, а сделал под него кронштейн. У меня крепеж идет шпильками спереди и через кронштейн сзади.
у меня вот так получилось , только я вал генератора удлиннял.
Удлинял сам вал (делал новый длиньше) или наставку мутил?
Если удлиннял вал то как снимал потроха со старого?
А если наставку то как крепил к гене?
Короче буду делать так скорей всего
От крышки отпилил верхнюю пластину (лишние 4 мм, иначе будет в бочку упираться) вместе с вваренной в неё втулкой, в которой располагался подшипник
И вал по моим расчётам не надо ни удлинять, ни укорачивать - точно как надо получается.
Вал по длине норма. Я его только под диаметр шестерни немного на токарном станке сточил.
у меня шестерня не полностью входила в зацепление , поэтому пришлось вал удлиннить, возможно переходник у меня получился толще( удлиннял при помощи наставки).
у меня шестерня не полностью входила в зацепление , поэтому пришлось вал удлиннить, возможно переходник у меня получился толще( удлиннял при помощи наставки).
Как крепил наставку на якорь? люфт есть?
верхнюю пластину от крышки не отпиливал
для El_Chupanibrey я где-то уже отвечал на этот вопрос. вал ротора сверлил , нарезал внутреннюю резьбу, удлиннитель делал немного толще вала ротора с резьбой ( чтобы вкрутить в вал ) , вкручивал удлиннитель и стык вала и удлиннителя проваривал, затем удлинённый вал ротора протачивал до нужного размера. примерно так!!!!!!!!!
Я лишнее с передней части срезал, как на фото. Мерял, на сколько вал (на переходнике) заходит внуть. Потом проточил вал под внутренний диаметр шестерни (пока ураловской). Шестерня упирается в получившийся буртик. Крепится на валу с помощью болтика в задней части, шпонки в пазах и затягивается гайкой. Гайку дополнительно зашплинтовал.
а я все проще сделал и ничего не удлинял. вот тут отписал http://oppozit.ru/article92.html уже 2 года катаюсь и более 3000 км все тип-топ.
Если внутренний диаметр шестерни 14мм, какой диаметр вала делал, чтобы натяг был?