реле зарядки
на сайте:
июн-11
нахождение:
воронеж
|
|
17-07-11 13:32
|
|
вот нашел в магазине такое реле: вопрос собственно в том, что эт за реле такое, по размеру весу на порядок меньше и легче старого, как оно будет работать, и вообще стоит ли его ставить? Цена кстати странная, РР 330-1200руб, а за это всего 200, что-то очень смущает разница. |
|
это электронное реле,а рр330-механическое...разница в цене потому что механические все реже встречаются,я себе новое например не смог найти,а б/у начинаются от 500 р и сомнительной работоспособности...говорят что элетронные нормально работают,но по качеству конечно оставляют желать лучшего(частенько летят)ну зато цена приемлимая)
З.Ы.подключается как родное,разве что массу на корпус кинешь,ну как поставишь-заведи мот,на клемах при любых оборотах должно показывать 14,5 вольт(ну эт в идеале)а там смотри уже...
а что летит, перегревается какойто элемент, или что за беда?
спасиб, попробуем, поставим, а у нас вот нет проблемы найти РР330, не китай, и качество гуд, и еще даж есть такое же только на 6 вольт кажись на касик, только вот цена кусается, 6 вольтовое около двух килорублей, а 330-ое около 1500 %)
и кстати, как оно с саруманом уживется??
на нем штамп отк 27. я купил три таких - ни на одном лампа зарядки не горела. только когда нашел с отк 54 и отк 52 она соизволила загореться.
Этот электронный регулятор на порядок лучше механического совкового, так что бери его и не парься я уже давно на таком езжу и бед не знаю, не то что с совковым то закипит на дальняке, то сядет в городе. Здесь же все наоборот в городе не садится на дальняке не кипит. Да и еще один не маловажный его плюс, заряд аккумулятора показывается исходя исключительно из напряжения в бортовой сети чето при 13,7В лампа тухнет, на 14В обрезается. Не то что в контактном газу дал лампа потухла и больше не загорается, здесь же можно четко прослеживать заряд-разряд. При его установке клема "~" генератора не нужна. Только "+" и "Ш".
я так понимаю, что саруману с ним буит лучше... так?
Лучше не лучше,но работать должно нормально)
Жаль в моем городе такой игульки нету, тоже давно ищу, а пока наждачкой контакты чищу.
можно конечно чистить, чистота это хорошо ....
А можно взять и поставить реле регулятор от классики, которое в любой деревне продается в автомагазине , результат тот же )))
А можно взять и поставить реле регулятор от классики, которое в любой деревне продается в автомагазине , результат тот же )))
Согласен)такой вариант очень даже ничего)
ставил реле от ваз 2101-06 проблем не возникало проездил 3 сезона
бедолага... жаль таби!!!!!! в Казахстане в городе Павлодаре такое есть а у таби нет.... )))))
Не удивительно. Наждачкой категорически запрещено контакты чистить. Только металлической пластиной, или лезвием, как скребком.
поставил, чет лампа зарядки не горит...(пока не заводил, завтра попробую), а так, питание подается на все узлы
Можно самому собрать, вот начинка
Такая же беда,поставил данное реле 33.3702,вместо вышедшего из строя.И тоже не горит лампа зарядки,думал что- то не подключил, но похоже у всех так!Кто знает в чем дело?
я себе такое покупал,лампочка зарядки горит на 2000 об/м. Не понравилось. нашел у себя на халяву рр330 мне кажется оно всетаки лучше.
Лампа не горит при любых оборотах.Кто подскажет в чем дело?
лампа не горит потому что надо реле доп ставить. я себе поставил- все четко работает.
Интересно что за реле и в какую цепь ?
РС702 если не ошибаюсь....
мелковата картинка
немножко крупнее=)
реле контрольной лампы заряда PC 702
РС-02 для случая употребления жиговского реле, типо 121.3702, как я понял. т.к. на нём нет контакта ЛК (лампа контроля).
а на 33.3702 он есть, т.к. реле именно для Урала (Днепра?).
я тож вчера прикупил на Авиамоторной. с клеймами ОТК, типо. а потом в Сокольниках увидел такое же, но сказали, что оно кетайское ;( Кому верить в этом мире?... ;(
я расстроилсо.
сёдня решил протестить его в ручном режиме.
получил такие рез-ты (округлил)
ПС. видел в Соколях б\ушное. с крышкой из чорного эбонита. ГОСТ ххххх-84.
жабка задушила за 300р...
"+" "Ш" "ЛК"
12.4 11.8 11.7
12.9 12.3 12.2
14.2 13.8 13.7
14.4 0.1* 0.0
* - значение падало и устаканилось на этом уровне.
Похоже на правду, как бы.
У РР-330 значение Ш д.б. где-то 4.5-5.5В для получения 13.5-14.5 в сети.
Поглядим-посмотрим по весне. нехай буде.
33.3702 он есть, т.к. реле именно для Урала (Днепра?)- это вопрос. данное реле я видел на ГАЗОНе.можно было бы сомневаться, но у меня на базе их штук 10 стоит и на всех именно такое реле. вряд ли их в мототоварах покупали. как то так:))
я имел в виду, что 33.3702 - для геников с опред. характеристиками/параметрами. типо Г-424. разумеется, подходит и к другим генам с похожими/близкими параметрами. пусть они хоть на газоне стоят, хоть на лужайке ;)
у меня на моте стоит 121.3702 и реле РС702.работает чётко,напряжение в БС около 14В.лампа контроля заряда тухнет даже при простом проворачивании движка киком.
почему при подключение данного реле оно у меня сгорает,,тобишь я завожу мот из нее дым и выходят и строя,,,в чем причина то??? 5 штук уже спалил и подключаю правильно(((
ну если подключаете правильно, значит нужно искать неисправность, которая может находиться в проводке или том же генераторе. Статистика говорит ( 5 згоревших релюшек), что дело не в реле регуляторе.
схема с реле зарядки ваз 01 синим то что переделывать
в данной схеме лампа над которой написано :зарядка: должна быть мощностью три ватта и паралельно этой лампе должен стоять резистор сопротивлением 51ом и мощностью не менее 2ватт. резистор ставится на случай перегорания лампы контроля заряда, чтоб в пути без зарядки не остаться.
да ты прав на 200%
эти реле-регуляторы продаются со светодиодами внутри по которым можно контролировать зарад-разряд
здраствуйте. помогите если можете. у меня проблема. с реле. купил новое( то котрое электронное). как все провода поставить понял, но только один не могу понять куда нужно его присобачить который вот с таким значком ~ .кто может поскажите куда его нужно подъсоеденить. мотоцикл урал имз 810310. зарание спасибо)
такая же проблема на таком же моте.кто знает как подключить?
Выше читай его не надо никуда подключать он лишний если перешёл с РР-330 на 3702.На генераторе Г-424 имеется такой же значок это вроде средняя точка генератора.Кстати сегодня купил 3702 за 200руб.У меня на старом 3702 ламка контроля горела в полнакала,а должна гаснуть когда газанёш,ПОСТАВИЛ НОВОЕ ВСЁ ЛАМПОЧКА ПОЛНОСТЬЮ ГАСНЕТ,КОГДА ОБОРОТЫ НЕМНОГО ВЫШЕ ХОЛОСТОГО ХОДА,ГЕНЕРАТОР ДОЛЖЕН ВОЗБУДИТСЯ.
Кстати РР-330 лампа контроля должна сразу гаснуть,как только заведёшь.
streetfaiter -а у тебя зарядка идёт,лампочка гаснет?
streetfaiter -а у тебя зарядка идёт,лампочка гаснет?
я ее не правильно подключил . лампа горела постоянно,зарядки не было,а лампа в фаре взорвалась какого то х..
А првильно подцеплял или ты его спалил..
На китайских 33 3702 не подведен даже провод к ЛК, сам проверял. Всё-таки лучше поставить от классики с РС702 - работает отменно, только нужно учесть, что лампа показывает работу генератора, а не зарядку.
когда ставиш реле от классики (с переделкой схемы) лампа тухнет от того что генер возбудился и начал давать зарядку если ,,,лампа чуть светится значит зарядки мало для данной нагрузки (включен свет,,и т.п.) я с данной схемой отездил достаточно долго ,. и о зарядке вообше не задумывался
переделал потомучто влом реле было родное искать ,,.от класики в каждом магазине продаеться
переделал потомучто влом реле было родное искать ,,.от класики в каждом магазине продаеться
переделал потомучто влом реле было родное искать ,,.от класики в каждом магазине продаеться
поставил себе такое 33.3702 то что справа, а то сток 16 В давал падла