Помогите, коленвал!
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
16-07-11 12:18
|
|
Приветствую уважаемые форумчане! Проявилась резко такая проблема: |
|
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
16-07-11 12:18
|
|
Приветствую уважаемые форумчане! Проявилась резко такая проблема: |
|
От осевого смещения коленвал предохраняют радиально-упорные шарикоподшипники. Смотри подшипники коленвала.
со стороны зажигания посмотреть разобрать крышку и подшипник в общем?
Ну нужно оба подшипника смотреть.
И смотря какой мотор у тебя.
На Урале крышка сзади, на Днепре спереди.
да мотор обычный ураловский 650
Открутился корпус переднего подшипника и коленвал упирается маслосборником в картер.
Извините, немного не по теме: как лучше собирать коленвал на днепр, сначала надеть шатуны и обойму заднего подшипника и засунуть в картер, а потом напрессовать передний подшипник. Или сначала подшипники , а шатуны через посадочные отверстия цилиндров собирать? просто в первом варианте колено влезет в картер всборе с шатунами, а во втором случае не влезет..
Нужно использовать первый вариант - и положение вкладышей проще отследить, и гайки удобнее тянуть-шплинтовать.
а двигатель обязательно снимать чтобы разобрать передний подшипник?
Само собой.
А что его снимать? На полчаса делов-то.
понял, будем смотреть спасибо!
Messer, спасибо!
Ребят выяснилась причина- передняя обойма подшипника колена- 2 болта открутились порвав проволоку и 2 болта сорвало шляпки.
Не получается снять звезду распредвала для того чтобы вытащить верхний сломанный болт, (остальные снял) подскажите как лучше это сделать пожалуйста!!???
Хороший ремонт в твоем случае не закончится закручиванием болтов. Придется скорее всего посадку корпуса переднего подшипника восстанавливать, проверять коленвал, который с перекосами работал и тер маслоуловителем, промывать всё от стружки.
Ты на дату комментария смотрел? Почти три года прошло.
Три года как один день... Я стал некропостером.
открути 2 болта сквозь отверстия в шестерне распредвала, и вытащи распред вместе с шестерней. соберешь в обратном порядке
+100500 И там нет блять ЗВЕЗД!!!!! Там ШЕСТЕРНИ, если ты конечно не Тит и не перевел весь ГРМ на цепь (в чем я сомневаюсь)
а ты редиска на меня стрелки не переводи!
а ты блядь такой умный? по делу!
Ну у него всяко мозгов поболее!
Всем привет, давно не заглядывал, инет -мать его- , по делу просто снять распред, открутив два болта крепления подшипника не удастся, надо открутить коромысла чтобы убрать штанги, для того чтобы толкатели ушли в крайнее нажатое положение, только тогда можно будет вынуть распредвал.
Т.е. без снятия цилиндров вынуть распредвал не получится? (на К-750)?
скачайте книжку КОТОВА
всё правильно!)))))))))
Спокойно, ребята, положите карданы на землю)))
Проводил такую процедуру недавно, двиг не снимал, шестерню стянул съемником, открутил только передний щиток, а то мешает.
у меня в касике симптомы все теже как и у racer koss, а разбирается мотор также как и 650, или есть свои подводные какмни. Просто это мой первый ремон к-750м.
Знак вопроса забыл поставить. Принцип такой же.
Сними цилиндры, маховик, переднюю крышку, вынь толкатели, маслонасос с приводом, распредвал, шестерню коленвала стяни, крышку с стороны маховика, вытащи коленвал.
Спасибо. коротко и ясно.