Помогите, коленвал! | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Помогите, коленвал!

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Приветствую уважаемые форумчане! Проявилась резко такая проблема:
Нажимаешь на сцепление- пищащий шипящий звук- глохнет мотор, даже на нейтрали.
Снимал кпп, увидел немного открученные диски, купил болты поменял, посадил на фиксатор, собрал думал в этом причина оказалось нет. Далее еле сбили болты, открутили всё таки.
Наблюдаю такую картину- на маховике с дисками сцепления осевое смещение около 0.5-1см. Отсюда вопрос что могло развалится, что предохраняет коленвал от осевого смещения и тд
Пожалуйста подскажите кто что знает

Shlans's picture

От осевого смещения коленвал предохраняют радиально-упорные шарикоподшипники. Смотри подшипники коленвала.

со стороны зажигания посмотреть разобрать крышку и подшипник в общем?

Messer's picture

Ну нужно оба подшипника смотреть.
И смотря какой мотор у тебя.
На Урале крышка сзади, на Днепре спереди.

да мотор обычный ураловский 650

РЕКЛАМА's picture

Открутился корпус переднего подшипника и коленвал упирается маслосборником в картер.

DniproLife's picture

Извините, немного не по теме: как лучше собирать коленвал на днепр, сначала надеть шатуны и обойму заднего подшипника и засунуть в картер, а потом напрессовать передний подшипник. Или сначала подшипники , а шатуны через посадочные отверстия цилиндров собирать? просто в первом варианте колено влезет в картер всборе с шатунами, а во втором случае не влезет..

Messer's picture

Нужно использовать первый вариант - и положение вкладышей проще отследить, и гайки удобнее тянуть-шплинтовать.

а двигатель обязательно снимать чтобы разобрать передний подшипник?

Messer's picture

Само собой.
А что его снимать? На полчаса делов-то.

понял, будем смотреть спасибо!

DniproLife's picture

Messer, спасибо!

Ребят выяснилась причина- передняя обойма подшипника колена- 2 болта открутились порвав проволоку и 2 болта сорвало шляпки.
Не получается снять звезду распредвала для того чтобы вытащить верхний сломанный болт, (остальные снял) подскажите как лучше это сделать пожалуйста!!???

Misha_B's picture

Хороший ремонт в твоем случае не закончится закручиванием болтов. Придется скорее всего посадку корпуса переднего подшипника восстанавливать, проверять коленвал, который с перекосами работал и тер маслоуловителем, промывать всё от стружки.

Messer's picture

Ты на дату комментария смотрел? Почти три года прошло.

Misha_B's picture

Три года как один день... Я стал некропостером.

Сhоpper's picture

открути 2 болта сквозь отверстия в шестерне распредвала, и вытащи распред вместе с шестерней. соберешь в обратном порядке

джей's picture

Сhоpper:
открути 2 болта сквозь отверстия в шестерне распредвала, и вытащи распред вместе с шестерней. соберешь в обратном порядке

+100500 И там нет блять ЗВЕЗД!!!!! Там ШЕСТЕРНИ, если ты конечно не Тит и не перевел весь ГРМ на цепь (в чем я сомневаюсь)

а ты редиска на меня стрелки не переводи!

а ты блядь такой умный? по делу!

Ну у него всяко мозгов поболее!

shurup14's picture

Всем привет, давно не заглядывал, инет -мать его- , по делу просто снять распред, открутив два болта крепления подшипника не удастся, надо открутить коромысла чтобы убрать штанги, для того чтобы толкатели ушли в крайнее нажатое положение, только тогда можно будет вынуть распредвал.

LIBHER's picture

shurup14:
по делу просто снять распред, открутив два болта крепления подшипника не удастся, надо открутить коромысла чтобы убрать штанги, для того чтобы толкатели ушли в крайнее нажатое положение, только тогда можно будет вынуть распредвал.

Т.е. без снятия цилиндров вынуть распредвал не получится? (на К-750)?

SHTRLZ_admin's picture

скачайте книжку КОТОВА

Kopral's picture

всё правильно!)))))))))

Kopral's picture

Спокойно, ребята, положите карданы на землю)))

stanislas's picture

Проводил такую процедуру недавно, двиг не снимал, шестерню стянул съемником, открутил только передний щиток, а то мешает.

wax-wms's picture

у меня в касике симптомы все теже как и у racer koss, а разбирается мотор также как и 650, или есть свои подводные какмни. Просто это мой первый ремон к-750м.

Migel's picture

Знак вопроса забыл поставить. Принцип такой же.

avtomoto's picture

Сними цилиндры, маховик, переднюю крышку, вынь толкатели, маслонасос с приводом, распредвал, шестерню коленвала стяни, крышку с стороны маховика, вытащи коленвал.

wax-wms's picture

Спасибо. коротко и ясно.

User login