очистка нагара в камере сгорания.
на сайте:
янв-11
нахождение:
Калуга
|
|
12-07-11 14:42
|
|
господа, просьба не посылать в поиск, дельного ответа не нашел. собсвенно вопрос: в книге написано чистить камеру сгорания металлической щеткой. не будет ли в оставшихся от такой чистки бороздах откладываться нагар? и можно ли заменить щетку дрелью с латунной насадкой (латунь же мягче стали вроде как)? |
|
а что мешает после очистки отполировать камеру тем же войлоком?
http://www.as066.narod.ru/raskoksov.htm
http://www.aga-automag.ru/content/view/552/284/
или любая химия для раскоксовки колец.
Нагар там будет образовываться в любом случае, хоть полируй, хоть нет.
Самые говны отчисти и собирай.
И я когда-то полировал днище поршней,и камеры сгорания с тарелками клапанов "до зеркала",нагар так-же на них образуется.
Я чистил как раз такой насадкой на дрель, все прекрасно отошло, явных царапин не наблюдалось, полет нормальный.
Извиняюсь за некропостинг, но дабы не плодить новых тем... Моя ГБЦ после Дтп пришла в негодность. Товарищ отдал свою старую. Но на ней камера сгорания вся корявая в рытвинах оспинах. Оставить так или имеет смысл шлифануть? Если шлифануть, то чем? КС на моей головке намного аккуратнее.
забей, через 100 км обрастет нагаром и не повлияет на работу никак. В жару из-за обилия нагара случается калильное зажигание при перегреве ДВС.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Фото камеры сгорания в студию!
лопнувшее первое компрессионное кольцо выброшенное в последствии в камеру сгорания. Частая болезнь оппозитов при залегании колец. Хотя следы окисла говорят о том что в камере сгорания была вода и довольно долго. Возможно и следы корозии.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Да,состояние конечно...в принципе,если сёдла в норме,плоскость прилегания к цилиндру ровная,то пойдет.Притереть клапана,новую прокладку и всё.
Мелкую проволочную щетку из латуни или нержи на гравер или на дрель.
И нагар вычистит, и окислы снимет, главное с клапанами чистить чтобы по фаске седла не попасть.
Глубоких борозд не оставит, особенно если щетка латунная. Чтобы чистилось легче и щетка сильно не забивалась, лучше сначала КС вымыть, пусть и не начисто, но рыхлый нагар сверху снять. Я тупо зубной щеткой и стиральным порошком драил.
Но глядя на фото - эта головка просится в цветмет.
Я могу показать и пострашнее головку с рабочего движка, но там двухтактник.
Спасибо! В принце так и думал, но пока отложу ее, сегодня вечером вроде свою головку восстановил.
По хорошему надо менять голову.
с редкими головами поступают так - вычищают пескоструем камеру сгорания защитив привалочные плоскости а потом делают наварку в аргоновой среде по кавернам. Дале на фрезерную обработку.
Неремонтопригодных деталей не бывает - вопрос в цене.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)