очистка нагара в камере сгорания. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

очистка нагара в камере сгорания.

оппозитчик mudak
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Калуга

господа, просьба не посылать в поиск, дельного ответа не нашел. собсвенно вопрос: в книге написано чистить камеру сгорания металлической щеткой. не будет ли в оставшихся от такой чистки бороздах откладываться нагар? и можно ли заменить щетку дрелью с латунной насадкой (латунь же мягче стали вроде как)?

alex79's picture

а что мешает после очистки отполировать камеру тем же войлоком?

SLESH's picture

http://www.as066.narod.ru/raskoksov.htm
http://www.aga-automag.ru/content/view/552/284/
или любая химия для раскоксовки колец.

Messer's picture

Нагар там будет образовываться в любом случае, хоть полируй, хоть нет.
Самые говны отчисти и собирай.

КИР 2's picture

И я когда-то полировал днище поршней,и камеры сгорания с тарелками клапанов "до зеркала",нагар так-же на них образуется.

Алекс76's picture

Я чистил как раз такой насадкой на дрель, все прекрасно отошло, явных царапин не наблюдалось, полет нормальный.

Kostet's picture

Извиняюсь за некропостинг, но дабы не плодить новых тем... Моя ГБЦ после Дтп пришла в негодность. Товарищ отдал свою старую. Но на ней камера сгорания вся корявая в рытвинах оспинах. Оставить так или имеет смысл шлифануть? Если шлифануть, то чем? КС на моей головке намного аккуратнее.

BuffoG's picture

забей, через 100 км обрастет нагаром и не повлияет на работу никак. В жару из-за обилия нагара случается калильное зажигание при перегреве ДВС.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

shanig's picture

Фото камеры сгорания в студию!

Kostet's picture

фотка для oppozit.ru

BuffoG's picture

лопнувшее первое компрессионное кольцо выброшенное в последствии в камеру сгорания. Частая болезнь оппозитов при залегании колец. Хотя следы окисла говорят о том что в камере сгорания была вода и довольно долго. Возможно и следы корозии.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

shanig's picture

Да,состояние конечно...в принципе,если сёдла в норме,плоскость прилегания к цилиндру ровная,то пойдет.Притереть клапана,новую прокладку и всё.

Oleg_N's picture

Мелкую проволочную щетку из латуни или нержи на гравер или на дрель.
И нагар вычистит, и окислы снимет, главное с клапанами чистить чтобы по фаске седла не попасть.
Глубоких борозд не оставит, особенно если щетка латунная. Чтобы чистилось легче и щетка сильно не забивалась, лучше сначала КС вымыть, пусть и не начисто, но рыхлый нагар сверху снять. Я тупо зубной щеткой и стиральным порошком драил.

Но глядя на фото - эта головка просится в цветмет.
Я могу показать и пострашнее головку с рабочего движка, но там двухтактник.

Kostet's picture

Спасибо! В принце так и думал, но пока отложу ее, сегодня вечером вроде свою головку восстановил.

Fizruck's picture

По хорошему надо менять голову.

BuffoG's picture

с редкими головами поступают так - вычищают пескоструем камеру сгорания защитив привалочные плоскости а потом делают наварку в аргоновой среде по кавернам. Дале на фрезерную обработку.
Неремонтопригодных деталей не бывает - вопрос в цене.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

User login