нужна помощь по зажиганию
на сайте:
июл-10
нахождение:
Бердск
|
|
09-07-11 15:00
|
|
доброго дня,оппозитчики!сегодня умер мой урал....200 метров не дотянул до работы,вернее дотянул,но на тросе.первымделом снял свечи-нету искры,проверил предохранители все целые,сгонял до гаража за новой катушкой зажигания,поставил ее- искра не появилась,не пойму в чем дело...зажигание бесконтактное с ДХ.вопросы такие:как проверить работоспособность КЗ,ДХ и коммутатора,какими аналогами их можно заменить(заехал в магазин посмотрел на ДХ и коммутатор от ваза- нихрена не понял как они подключаются)вот сижу дома голову ломаю,а мот мой на работе стоит........один....под дождем... |
|
поменял замок зажигания,свечи,провода,катушку,комутатор,прозвонил всю проводку-искры нету....грешу на неисправность электромагнитного датчика,но не знаю как его проверить,автомобильные аналоги этого датчика есть?
Ну скорее всего именно датчик и накрылся. Есть какая то фиговина для его проверки, в автомаге спроси. А с лады не подойдет, с девятки например?
Недавно накрылся ДХ на УКТУСЕ, его заменил на автошный. Потом как то просматривал руководство по ремонту ВАЗ инжекторного, видел там описан способ как проверить ДХ. Для этого нужно тестер подключить к 2-и из 3-х проводов и крутить шторку. По показаниям изменения напряжения определяется исправность ДХ. Но имхо проще заменить на заведомо исправный. Стоимость ДХ в магазине 120 рублей. И исключить этот узел из возможных неисправностей.
дх и электромагнитный датчик одно и тоже?
Датчик холла работает на принципе прерывания магнитного потока. А электромагнитный это какой?
От ДХ отходят три провода и идут к коммутатору, от электромагнитного отходят два провода, один может идти сразу на "массу". ДХ проверить относительно просто - отсоединяешь фишку, в колодку, та, что идёт потом к коммутатору, в средний контак суёшь провод и при включённом зажигании замыкаешь на массу. Искра есть - кирдык ДХ. При магнитоэлектрическом датчике от коммутатора , от клеммы Д отсоединяешь провод и замыкаешь клемму на массу часто и быстро. Искра есть - кирдык датчику. Хотя магнитоэлектрические датчики весьма надёжны.
может подскажите от чего можно поставить электромагнитный датчик?родной пока не могу найти
Для начала выложи фотки коммутатора и датчика.
выложил фотку-датчик,новый коммутатор,старый
http://oppozit.ru/files/u74566/11072011017.jpg
Ох ты ёпт! Тюменка. И новый газелевский коммутатор.
Пробуй подключать вот как (далее речь про новый коммутатор). Плюс от замка зажигания пускаешь на коммут и на катушку. От клеммы "КЗ" коммута пускаешь провод ко второму выводу катушки. Датчик подключаешь к "Д" коммута. Далее пробуй заводить. Если результата не будет, то попробуй поменять полярность на датчике. Тюменское зажигание работает по положительному полупериоду с датчика, а газелевский коммутатор по отрицательному.
Как-то так.
Да искра то будет в любом случае , если датчик жив. Просто сместится угол зажигания.
Топикстартер, прозвовни датчик тестером в режиме омметра . Сопротивление датчика тюмени должно быть 300-400 Ом.
Да, и при правильном подключении проводов при включенном зажигании замыкание клеммы Д коммутатора 131.3734 на массу приводит к появлению искры на свече. Так можно проверить правильность работы катушки, коммута и соединений их проводами.
Да, и при правильном подключении проводов при включенном зажигании замыкание клеммы Д коммутатора 131.3734 на массу приводит к появлению искры на свече. Так можно проверить правильность работы катушки, коммута и соединений их проводами.
Но датчик лучше отсоединить при этом. В 90% случаев искры нет, если датчик не отсоединить.
Я не быстро езжу, а низЕнько летаю...
угу, забыл написать про это )))
Когда знаешь что делать, просто это делаешь .
Почитал отзывы о тюменской БСЗ-не впечатлили отзывы...позвонил в Ирбит там сказали,что эти зажигалки давно сняты с производства и зп на них редкость,но попробуют найти на складах этот датчик,если не найдут буду переходить на УКТУС-2
уктуса не нашел-купил СОВЕК,поставил все работает,но есть один вопрос:с модуля зажигания идут три провода-кз и 2+,один плюс идет на катушку,а куда лучше пдключить второй+?
На +12 вольт.
На +12 вольт. но после замка зажигания
Чот я туплю(а куда именно после замка зажигания?цеплял на +замка(клема3)но при его выключении мот не глохнет,подцепил на плюс в блок предохранителей,теперь двигстоп нд работает,подскажите если можно конкретное место
да чего там непонятного то ! Этот второй провод подключи к проводу, который шел к катушке зажигания тюмени , + там появляется при включении зажигания и разрывается двигстопом .
точно!!!спасибо всем за помощь!!!