Подключение генератора | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Подключение генератора

оппозитчик VampirY
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Короче карданами не кидать.
Вопрос туп до безумия, но в электрике я полный ноль.

В общем так.

Есть у меня Генератор "Денса" и самодельная электрика на реле.

На данный момент генератор подсоединен так:

1.С катушки зажигания идет провод на самовозбуждение (сделано из соображений, что бы не жрало акум - возбудка врубается только при включенном "Стоп Двигатель").
Есть ли разница куда подключен провод в такой схеме, или лучше врезать провод ДО катушки? А то вроде кто-то говорил про какое-то пульсирующее напряжение на клемме катушки.....
Поясните.

2. Генератор соединен с акумом и проводкой так:

С генератора идет провод на + акума, а с + акума идет провод на реле зажигания. (т.е. на + клемме акума 2 провода)
Итог - акум почти всегда разряжен и хватает его тока что бы быстро включить сеть и дернуть кик.... пусть он уже три года перезимовал в гараже - но вроде так быть не должно... Генератор-то дай боже.
Не из-за не правильного ли это подключения?
А то вроде как напруга сперва идет в акумм а только потом в сеть?

Короче срочно прошу совета!

Artegro's picture

эээ если у тебя на возбуждение акума ток подается только при включеном стопдвиге то генератор у тебя не работает пока стопдвиг не включешь. а если включаешь стопдвиг то мотор глохнет ?

подключай возбуждение генера от зажигания через диод, чтоб плюс только к генератору проходил . тогда генер у тебя будет работать пока включенно зажигание.
а +-сы у тебя правельно подключены.

VampirY's picture

не не не не....

Подключено так, что когда глушиш двиг - напруги на катушки и нет больше. соответсвенно и нет возбуждения.

Включаешь зажигание (ну кнопку на пульте, чтобы заводится) и лампа контроля - загорается - завелся - гена возбудился и лампа гаснет

Artegro's picture

напряжение на заведенном моторе какое? какое напряжение на средних оборотах с нагрузкой и без?
при выключенным зажигание никаких потребителей на акуме висеть не остается?
проверь сопротивление междупроводами + - идущими к акуму. возможно гдето коротить или диоды в мосту на генере пробивает.

User login