Целесообразность передачи З.Х. на одиночке.
на сайте:
ноя-07
нахождение:
г. Скопин, Ряз. Обл.
|
|
29-06-11 23:29
|
|
Ну, собственно вопрос в названии темы. Пишем мнения, опыт, реальные случаи из жизни, когда на одиночке З.Х. помогал/мешал. |
|
как задний ход может мешать? У меня вот его нету на волке, и в целом пох так как в основном я по дорогам езжу. А вот в грязюке он был бы весьма полезен.
+1 жопой в горку встанешь и будешь корячится.
Тоже на Волке без ХЗ.... иногда просто вообще жестоко не хватает...
слышал, что на Волка можно воткнуть... но статью так и не нашел...
Нулевая необходимость.
За почти уже 2 сезона на Втыксе не понадобился, в говнах в том числе.
А у него взлётная масса под 400 кг.
помогает когда хочешь мот жопой в гараж поставить, медлленно катишься сидя на нем (просто у меня перед гаражом подъезд достаточно крутой)
а религиозные темы еще живы?))
тогда ГУР на машине - зло, мускулы помогут
кондей - тоже никчему, можно льдом обложиться))
вообще ЗХ у оппозита это один из не многих пунктов зависти жапаводов)) этим все сказано
ПС: странная тема, больше для разговорчиков подходит... "рассказ о том, как мне помешал задний ход" )))
неиллюзорно доставляет.
З.х. на одиночке класная вещь, особо это понимаешь когда его нет ))))
А как встанешь в узком коридорчике на парковке, и назад на уклон толкаться надо , так и вспомнишь про него )))
ИМНО-не нужен,еще и велика вероятность упасть.
Если у тебя велика вероятность упасть - лучше вообще не садиться на мотоцикл.
ЗХ - вещь очень удобная. Предпочел на своем мотоцикле иметь четырехступенчатую кпп с ЗХ пятисутпенчатой без оного.
Очень удобно в случаях, когда мотоцикл не на твердом покрытии, где нибудь на траве, когда катить мотоцикл и вперед то тяжело, совершать маневры. Просто удобно. Можно, конечно, ездить и без него, но это именно удобно.
Но и даже в городских условиях вещь удобная, В среднем в неделю пользуюсь 2 - 3 раза в городе и почти постоянно вне асфальта.
на оппозите вещь нужная(или хотя бы как бонус).у меня выезд из гаража крутой, так что пользуюсь регулярно .
Ещё народ удивляется,когда с площади жаповоды ножками пятятся,а тут какой-то урал ...и своим ходом выезжает )))
Был бы такой девайс к Драге обязательно бы вкорячил.
На парковках с горочками не айс жопой заезжать.
ну есть у оппозита зх чем он может мешать? а если не мешает пусть будет пригодится.
Нужная весч.Хоть по грязи хоть по городу.Ктото знакомый говорил что на некоторых джапах есть ,что очень тяжелые
Клятые джаповоду слямзили совдеповскую идею)))
На голдах есть, но, вроде, электродвигателем.
Если верит мурзилке, привод от стартера, через доп шестерню...
Так и есть, там бендикс хитрый, двойного действия.
Ну на Голде, с её габаритами и весом, наличие ЗХ оправдано.
седня уважаемый UVT приезжал на "золотом крыле", спецом попросил показать в действии. Привод ЗХ от стартера, но переключение через КПП, так что в КПП походу там вал отдельный под это...
Мечтательно - на днепра пятиступочку да с задним ходом, эх конфетка бы была...
Сделаем, если очень хочется.
"Но стоить это вам будет... Очень дорого" (с) х/ф Хоттабыч.
На самом деле сделать пятиступку с зх можно и не сильно сложно. Два новых вала, из двух старых картеров один новый, длинный. Остальное - детали.
да, но под всё это безобразие - придётся раму удлиннять в хвостовой части.
если не ошибаюсь на днепр эскорт стояли 5+зх. на днепрофоруме тема есть
задний ход очень и очень оправдан на уралах. мне например очень удобно выезжать из гаража, разворачиваться на грунте и плохой дороге с ямами, на уклоне.
В общем ясно. Вещь более полезная, чем бестолковая. Зимой буду инсталировать.
Ставь заднюю - не пожалеешь, даже если пригодится только один раз в сезон. Никаких дополнительных затрат при эксплуатации.
Эксалуатирую без коляски М67-36 без з.х. и ИМЗ 8.103-10 без коляски с з.х. Разница весьма ощутима в пользу з.х. Через высокий порог из гаража з.х. выезжаю постоянно, развороты в узких местах - очень удобно. Летучий - правильно народ советует = инсталировать.
я"за"задний ход на одиночке,себе в "волка" инсталировал,причём искал именно современный механизм.
Это тот, что с кулачковой муфтой? А он под Херцоги или под совко-шестерни?
это тот что с разделяемой шестернёй на валу кика.
у меня в кпп из за бугорного только сальники,да и то не все)
Такой (Ф7.4 http://motolawka.narod.ru/aksessuary7.html )? Тогда буду собирать инфу дальше.
ага,такой.только кроме этого ещё нужно пару деталек найти.
а я снял его нафик)
А я когда КПП себе собирал, то не стал его ставить, типа минус один ненадёжный узел, и типа нафиг не нужен на одиночке. Сейчас же думаю, что ошибался.
А за что отвечает шестерня в пусковом механизме волка,та которая на фото маленькая?и почему их делают раздельными?они ранше литые были.
А за что отвечает шестерня в пусковом механизме волка,та которая на фото маленькая?и почему их делают раздельными?они ранше литые были.
это потому, что маленькую быстро слизывает через неё и паразитку как раз и идет привод ЗХ.
Инсталировал в Волка з/х во время переборки коробаса. Вещь очень удобная, в гараж заехать, в горочку задом, если кочка какая и через нее надо переехать а вперед некуда. Установил старого образца, так как нового не нашел, пробег 2500 км, полет нормальный.