Свечей хватает на пару десятков километров. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Свечей хватает на пару десятков километров.

оппозитчик Ярош
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Черкесск

Может помогут более опытные товарищи. Второй сезон мотор не даёт нормально ездить. Не знаю, что и делать. Перепробовал всё. Карбюраторы менял(сейчас игла в предпоследнем положении - в последнем уже провалы идут) - к65т(всего четыре рабочих). Провода, катушки, конденсаторы - по несколько комплектов. Свечей уже наверное килограмм разных марок и типов. Зажигание выставлял как угодно - и по инстукции и подбирал опытным путём. Причем бывает так, что настроишь - аж радуешься: работает ровно мягко. Поедешь прокатиться - на обратном пути обязательно какая-нибудь свеча выйдет из строя. Свечи тёмные, электрод белый т.к. сейчас поставил А11. Заговорённый он что-ли? Может что подскажете, а то не могу по-человечески второй сезон откатать?
Зажигание контактное (электронное хочу конечно, но 4-4,5тыс. это слишком, да и ездили же как-то раньше без него). Не пеняйте -поиском пользовался, но "приведение" так и не могу найти))

raisins's picture

А-11 не подойдет, слишком маленькое калильное число. Народ ездит на А-17, я вообще на А-23В (хотя наверное тоже перегиб в другую сторону). http://avtobazar.com/pages/sparks.htm

cptGreen's picture

Согласен. А-17 - с любыми цифрами и буквами. Только не перепутай длинну Юбки.
А-14 тоже пойдут.

Вобщем так:
бенз 92 - А-17
бенз 80 - А-14

Ярош's picture

Может мощность искры маленькая? На легких мотоциклах с электронной системой я про свечи никогда не вспоминал. Хоть замасленную ставь, хоть масло 1:15 лей - прогреется и работает как надо и изолятор приобретает нужный цвет. Здесь же - на раз покататься

Ярош's picture

Да если бы проблема была в свечах! Я перепробывал разные калильные числа; энгельские свечи, Бриск, Финвал. Что в лоб что по лбу. Не пойму.
Мотор хороший - масло не ест.

харлеич's picture

была такая у меня головная,опытный друг с большым опытом посоветовал,на катушке есть усики на каждый котел если колпачек со свечи скидываешь то искра как рас на них видна,надо на заведенном двигателе отрегулировать зазор так чтобы искра там пробегала даже с рабочей свечей и потом чуть чуть отогнуть чтобы искра перестала,и когда даешь большие обороты двигателю будет видно как искра перебегает но котлы работают чисто,вот подгибаем эти усики и начинаем копить на хорошие фирменные свечи не боясь что они отойдут в мир иной.

val90's picture

какие свечи порекомендуете на 650 из тех которые можно в свободной продаже приобрести?

В поиске смотри, обсуждалось уже.

Ruli's picture

Свечи Бриск -говно! Посмотри, не попадает ли масло на контакт прерывателя!? Возьми спланируй контакты на кулочках, убрав прогоревшие кратера алмазным надфилем. У меня на Урале стоят старые газоновские- нашел в металлоломе. На Днепр поставил с запорожского двигателя-А23, проблем не знаю и на контактах и на электронике. А вот черные свечи это не порядок.Нагар матовый или с блеском?

thermo's picture

Ruli:
Свечи Бриск -говно!

Да ну? Правда что ли? А у меня прекрасно ездят и карбы с ними на удивление быстро отстраиваются и четко работают)))

Ярош's picture

Даже намека на масло нет. Контакты без раковин, чистые. Нагар матовый.
Хуже всего, когда все, вроде, в порядке, но тем не менее не работает((
Попробую свечи холодные поставить - А23 не пробовал ни разу. Поршневая обкатывается,да ещё и "туговатая" - прихватывает регулярно если ездишь на 1-2 передачах. Может небольшой перегрев присутствует вот свечи и "горят". Я то в основном 11 и 14-е(и аналоги) ставил. (Финвал 702, если не ошибаюсь, аналог А14)

thermo's picture

Ярош:
Поршневая обкатывается,да ещё и "туговатая" - прихватывает регулярно если ездишь на 1-2 передачах. Может небольшой перегрев присутствует вот свечи и "горят". Я то в основном 11 и 14-е(и аналоги) ставил.

Вот ща вспомнил, у меня такая же херь когда-то была.. 11 и 14 оказывались слишком горячими и после небольшой поездки один цилиндр, то бишь свеча, оказывались неисправными. Я списал это на чрезмерный расход масла ( ушатанные головки) и неправильные настройки карбов и зажигания. После смены головок, колец ( последние оказались вполне пригодными, но решил поменять), установки заведомо испраных свечных колпачков; сменил свечи на бриск с резистором ( не помню точно, но аналог наших а14в кажись), отстроил карбы ( к 68 у), зажигание выставил на слух.
И вуаля, все симптомы пропали. Из-за чего и почему все это было выяснять у меня не было желания ( все вышеперечисленное менял за один раз)

Мне кажется есть кратковременные пропуски искры по причине её недостаточной энергии. На холостых работает нормально, а вот под нагрузкой начинает мозг сношать.. Пробой высоковольтного провода или колпачка, неисправность катушки.
И что довольно редко, пробой катушки на массу. Все эти неисправности прекрасно видно при снятой передней крышке в абсолютно темном помещении при хорошей, периодической прогазовке.

P.S. Сколько много букаФФ написал, авось тебе что то из этого поможет)))

zmeioffroad's picture

тоже такая же проблема. нагар матовый, масла нету, зажигание электронка, настроено все нормально. двиг работает четко. причем на правом цилиндре норм все, а левый ипет голову..

N.I.S.E.'s picture

Может подсос где? Либо много топлива

Ярош's picture

Ну, это легко проверяется - достаточно поменять местами карбюраторы и поставить нормальные прокладки.

vadim12mez's picture

У меня такое было,пока не поменял масло полусинтекнику 10W40 на дизельное. У тебя какое залито?

vadim12mez's picture

У меня такое было,пока не поменял масло полусинтекнику 10W40 на дизельное. У тебя какое залито?

Ярош's picture

Да масло самое обычное - минералка 15W40 (ТНК).
thermo, да я хотел было опробовать сегодня холодные свечи. Но перед этим сделал зажигание пораньше (точнее выставил опять по инстукции, до этого сознательно ставил позднее). Да "слегка" подрегулировал холостые. Ну, короче не получилось опробовать. Проехал по городу километров 8-10 и вернулся - появилась вибрация. Сил уже не хватает. Хотя теоретически поменяться ничего не должно было - иглы я не трогал, тросы тоже. И неважными стали и низкие и средние обороты. Пробовал опять позднее - не особо помогло. Хотя до этого как отказала очередная свеча ехал и радовался - так мягко он работал.Ну, думаю, неужели настроил?
Скажите - я один столько с ним долбаюсь или это у них "генетическое"? Всегда стараюсь делать всё тщательно и аккуратно, а веры и правды в ответ не получаю.
Как-то ходил по объявлению смотреть Днепр МТ10-36. Ничего, аккуратный. Глянул на одометр 80000км. Поразительно! И как люди умудрялись на них столько (и причем далеко) ездить.

vadim12mez's picture

А надо W50.Жидкое лезет куда надо и ненадо. Попробуй ещё свечи с длинной юбкой только подложи 3 шайбы(8мм вроде).Они вынослевей.

thermo's picture

Поверь, не ты один так мучаешься с моцилем. У меня в начале обкатки моц такие заморочки устраивал, что мама не горюй, то задымит, то застреляет, то свечи пачками выкидывал. А вот сейчас обкатка на завершающей стадии,.вроде пока все нормально: стабилизировался расход и тяга. Правда запускается с утра иногда только раза с 3-го.
Масло лучше смени на полусинь 10в40 или в50.Хрен его знает что в ТНК могли натолкать, какой химии.

P.S. Может есть связь с метками ГРМ? Или распред с неправильно нарезанной фаской под автомат опережения?

rtif2's picture

У меня тоже такая же проблема была. Все решил регулировкой карбюраторов. Иглу по ниже отпустил и настроил. 90,99 % уверенностью могу сказать, что у тебя такая же проблема- богатая смесь!

thermo's picture

попробуй одолжить на денек у кого нить рабочие 68 карбы.по крайней мере на одну причину будёт меньше.

thermo's picture

попробуй одолжить на денек у кого нить рабочие 68 карбы.по крайней мере на одну причину будёт меньше.

Ярош's picture

thermo, насчёт меток я когда-то думал то же самое. По этой причине полностью разобрал зимой мотор (заодно подогнал по весу шатуны с поршнями, да и просто оценил качество деталей чтобы быть уверенным). Но нет, всё оказалось в норме. Причиной стало то, что однажды, ради эксперимента (я то стал было грешить, что метка при сборке на распредвалу неправильно совмещена) выставил момент открытия впускных клапанов позже чем надо, путем установки больших зазоров. Естественно клапаны застучали, но я решил рискнуть ненадолго. Так вот, таких низких холостых мой мотор никогда не держал, да и тяга была неслабая (мотор, правда не раскручивал)и заработал несколько лучше. Но, жаль, не подтвердилось.
Насчёт иглы пониже - и это пробовал. В самом нижнем положении откровенно не тянет. Сейчас стоит в предпоследнем.
А 68е, к сожалению, одолжить не у кого. У нас и мотоциклистов то уже на такой технике практически и нет ( но у меня 4 рабочих 65х которые я то и дело местами перебрасывал - не может быть чтобы все были "кривые").
Но рано или поздно то я "разорюсь" на Уктус - тогда посмотрим где собака зарыта.

thermo's picture

Катушка на сколько вольт установлена?

thermo's picture

Лучше сарумана закажи, и дешевле, и надежней. Лично мое мнение.

Ярош's picture

Да обычная 12в. А что, думаешь попробовать 6в?
Можно и саруман, почему бы и нет. Но время ещё придёт.

thermo's picture

Стояла у меня однажды на 12 вольт катушка и периодически вылетали свечи, поставил 6 вольтовую и все проблемы пропали, плюс ко всему появилась убойная искра. Попробуй.))

SergeiL's picture

Саруман вас спасет!
Денег жалко - купи катушку Ока, датчик холла и коммутатор. Подключи и радуйся слоноубойной искре

Ярош's picture

Да сарумана то я в любом случае возьму. Тут уже дело принципа, сделать чтоб на контактах нормально поехал. А будет ездить, так и "подарочек" ему подгоню, а пока не заслужил))

flremTOOural's picture

совершенно зря тратишь свое время и силы, контакты того не стоят, хотя отладить их можно....до следующего раза . С БСЗ мотор становится совсем другим, на это стоит потратить деньги ))))

thermo's picture

flremTOOural:
совершенно зря тратишь свое время и силы, контакты того не стоят, хотя отладить их можно....до следующего раза . С БСЗ мотор становится совсем другим, на это стоит потратить деньги ))))

Вот с чем-чем, а вот с этим я согласен на 100500....

thermo's picture

Поставь для начала 6ти вольтовуб катушку. Как раз с контактами и проверишь. Результат не заставит себя ждать. Так мнУЪ думается..)))ЪЪ

В моео соседа была таже проблема!!! Когда я у нево розобрал двигатель я нечево подозительного неувидел но кгда порно клал на место заметил чо один падает ыстрее другого !! Я спросил ево когда лн меня цылиндры он сказал недавно купил поодиночке а пяном базаре !! Один цылиндр был расточен болше другого поетому и свечи закидавало маслом проверь у себя!!!

Ярош's picture

Нет, уж ремонтный размер то я смотрел в первую очередь)) Оба 78,45мм, тут всё в порядке. И масло почти не ест и нагару немного, несмотря на обкатку группы.

thermo's picture

6-ти вольтовую катушку не ставил?

Ярош's picture

thermo, да я его заново отрегулировал, поставил новые свечи и пока 30км всё нормально . Боюсь лезть - пусть пока работает)). Если что, нашёл б/у 6-вольтовую, тогда опробую. Таки я его заставлю работать.

thermo's picture

Есть гипотеза насчет топлива, точнее его качества. Если проблема возникнет снова, попробуй сменить заправку.
Отпишись как и что, если все нормально будет, то что и как делал, что способствовало улучшению))

P.S. Глянь в воздушный фильтр, иногда бывает так, что излишки масла залетают в двигатель и после этого начинаются непонятные проблемы.

Georges's picture

Есть возможность попросить одного человека купить свечи в Италии. Почему-то думается, что они не хуже многих наших и китайских.
Если кто знает, порекомендуйте, на какие обратить внимание, какие подойдут.

sg19's picture

не думай ставь 6вольт катушку я на ней целый сезон накатал и свечи чистил только.раньше тоже на пол дня хватало.

Ярош's picture

Уже поставил. Только пока не отчитываюсь - езжу сейчас мало (жара 40гр.). Но работать мотор стал ощутимо лучше, ровнее.

Была такая же проблема. Решил заменой катушки на исправную, тщательной зачисткой контактов и заменой свечей на brisk. Да, присоединяюсь ко всем, кто советует ставить БСЗ. Забудешь навсегда о свечах, перегреве, долгом запуске...

Andru wrote:
Была такая же проблема. Решил заменой катушки на исправную
Полностью согласен, в гараже штук семь негодных, была та же проблема, свеча на 10 км. попадались катушки вроде рабочие, на холодном работает 10 - 15 минут, после начинает троить и заводится очень плохо, свеча как правило пробита. Купил в магазине какую то самопальную - проблема пропала. Очень важно отрегулировать зазор (вроде 9 мм) между контактами на катушке, т.к. влияет на искру. Удачи!

Georges's picture

Через дилера Bosch буду заказывать из Германии для Урала свечи
W8BC (аналог А14В) по цене 280р и для пробы хочу купить у них со склада W9AC (аналог А11В) по цене 82р.
Интересно, почему такая разница в цене? Менеджеры мне не объяснили. Утверждают, что и W9AC в Германии сделаны. Что-то сомнения берут. Наши-то аналоги примерно одинаково стоят. Кто что думает по этому поводу?

Андрей кот's picture

Ребят, у меня тож такая же проблема была, но изза низкокачественного бензина, залил другой и все заработоло как часы

Андрей кот's picture

Ребят, у меня тож такая же проблема была, но изза низкокачественного бензина, залил другой и все заработоло как часы

Red Drakon's picture

А я избавился от этого поставив свечи с длинной юбкой подложив по кольцу на каждую свеч, это на Днепре было, потом всё идеально стало

sorokin ivan's picture

я ваще на зиловских свечах езжу и бед незнаю,работает идиально на них

drago32's picture

ярош такая же проблема

drago32's picture

у меня один карб 68, новые кольца пробег 400 км, катушка 6 в, кулачковое зажигание.

User login