Двиг и кпп - как они должны быть? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Двиг и кпп - как они должны быть?

оппозитчик Samurai_Jack
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Сабж.
Вопрос вот в чем:
Как вы считаете, КПП и двигатель должны представлять собой независимые модули, соединяемые механически (вариант оппозитов, американских в-твинов), или же должны "вариться" в общем картере? Если в общем - то должны разбираться совместно (обе подсистемы меж двух половинок), или независимо (например, половинка картера общая, а крышки КПП и, собственно, двигателя - независимые)?

Считаю, что должны быть независимы,как в оппозитах, нефиг мешать, в ремонте удобнее, скинул коробку и ковыряйся, а то весь движок на верстаке ворочать)))

Death's picture

огласен с KossTON +1

master's picture

Однозначно раздельно!

t42Vadim's picture

Воистину раздельно

PCDeath's picture

Раздельная компоновка проще в производстве и обслуживании, но занимает места чуть менее, чем до хрена.
Совместная - технологичнее и компактнее, да и металла на все на это меньше уходит. Обслуживать геморнее.

zmeenysh1986's picture

имхо, раздельно и только раздельно.... Ибо варианты тут...

совместно, ибо нехрен туда лазить если всё хорошо сделано.
а компактность и вес агрегата для мотоцикла важна

t42Vadim's picture

Болт:
совместно, ибо нехрен туда лазить если всё хорошо сделано.
а компактность и вес агрегата для мотоцикла важна

Посмотрел-бы я как ты задний сальник коленвала менять будешь.

Misha_B's picture

Так сальника не будет, если картер общий.

Samurai_Jack's picture

Даже у двигателя с общим картером есть как минимум два сальника...

Правда, справедливости ради стоит отметить что, как правило, меняются они снаружи.
А вот подшипник в КПП пришлось менять, разбирая вообще весь двигатель до винтика - на монокартерном джапе.
Урал, перибирающийся параллельно, выглядит в обслуге поприятнее, хотя вес и габариты, конечно, да...

Вес и габариты да)) Но так и используется такая компоновка преимущественно на тяжелой технике, на которой это уже не так критично, а то, что тяжело из рамы вытаскивать-вряд ли для конструкторов это аргумент)))

t42Vadim's picture

Больше с автомобилями занимаюсь,вот и приплел задний сальник)))Все зависит от назначения мото,расположения котлов,и т.д

джей's picture

Пляяя....

Ты чего?

Shlans's picture

Моноблочная легче и меньше по габаритам. В идеале - как на планетах наших, кпп в одном блоке с двс, но доступна даже без демонтажа двигателя.

Активные обсуждения форума

User login