Двиг и кпп - как они должны быть?
на сайте:
ноя-09
нахождение:
Москва
|
|
24-06-11 14:08
|
|
Сабж. |
|
на сайте:
ноя-09
нахождение:
Москва
|
|
24-06-11 14:08
|
|
Сабж. |
|
Считаю, что должны быть независимы,как в оппозитах, нефиг мешать, в ремонте удобнее, скинул коробку и ковыряйся, а то весь движок на верстаке ворочать)))
огласен с KossTON +1
Однозначно раздельно!
Воистину раздельно
Раздельная компоновка проще в производстве и обслуживании, но занимает места чуть менее, чем до хрена.
Совместная - технологичнее и компактнее, да и металла на все на это меньше уходит. Обслуживать геморнее.
имхо, раздельно и только раздельно.... Ибо варианты тут...
совместно, ибо нехрен туда лазить если всё хорошо сделано.
а компактность и вес агрегата для мотоцикла важна
а компактность и вес агрегата для мотоцикла важна
Посмотрел-бы я как ты задний сальник коленвала менять будешь.
Так сальника не будет, если картер общий.
Даже у двигателя с общим картером есть как минимум два сальника...
Правда, справедливости ради стоит отметить что, как правило, меняются они снаружи.
А вот подшипник в КПП пришлось менять, разбирая вообще весь двигатель до винтика - на монокартерном джапе.
Урал, перибирающийся параллельно, выглядит в обслуге поприятнее, хотя вес и габариты, конечно, да...
Вес и габариты да)) Но так и используется такая компоновка преимущественно на тяжелой технике, на которой это уже не так критично, а то, что тяжело из рамы вытаскивать-вряд ли для конструкторов это аргумент)))
Больше с автомобилями занимаюсь,вот и приплел задний сальник)))Все зависит от назначения мото,расположения котлов,и т.д
Пляяя....
Ты чего?
Моноблочная легче и меньше по габаритам. В идеале - как на планетах наших, кпп в одном блоке с двс, но доступна даже без демонтажа двигателя.