Стартер 26.3708
на сайте:
июн-11
нахождение:
Калуга
|
|
24-06-11 10:13
|
|
Имееттся стартер 26.3708 и мот урал вояж. Также имеется проблема что этот стартер крутит не в ту сторону которую нужно... Подскажите как его уговорить крутить в другую сторону? |
|
Необходимы как минимум две вещи: 1.новый бендекс 2.толковый автоэлектрик.
новый это какой?
А так же новый вал якоря.
Проще новый стартер соответствующего вращения купить. Ибо, где якорь отдельно надыбать - ума не приложу.
а какой стартер пойдет на вояж?
имхо это уже дело каждого,подбирай какое тебе по цене удобнее будет ну и чтобы обороты совпадали,я думаю ставить в перспективе с лодочного мотора
только по цене и оборотам они различаются? а по креплению и зубцам? скажите какой конкретно подходит. хоть один. а там от него уже буду отталкиваться.
На моте венец уже есть?
на форуме много раз обсуждалось это все,посмотри в поиске тебе выдаст кучу результатов и подберешь нужный,а крепление каждый делает по своему
Ну чтоб поиск подбодрить, специально для ленивых.
Стартер СТ-369а. Штатно ставится на уралы.
В Сокольниках цену загнули на него от 8 до 11 тысяч, у меня прям там инфаркт чуть не приключился
абалдеть , у нас на пару тыров больше стоит стартер на автобус дэу.
берем редукторный махонький стартер 2110 и радуемся!
Сам "брал"?
Крепление на штатное место волковской коробки?
Поделишься опытом?
не знаю насчет штатного крепления, но на сайте это не раз обсасывалось, надо поискать
http://motolawka.narod.ru/aksessuary7.html
да тут один говорит то подходит другой говорит не подходит третий говорит третье подходит а сам никто не делал в итоге.
Летучий, спасибо.
Такой найти не очень большая проблема. Выглядит страшно и весит 4 кг....
Я уж "возбудился" - думал что кто-то смог поставить маленький с планетарным редуктором на штатную волковскую коробку.
редукторный стартер 2110 по креплению абсолютно такой же, как и нередукторный, просто он сам меньше и легче, ставится так же(на автомобиле).
Это я знаю, спасибо. Только соединить его со штатными ушами на коробке, а так же по посадочному диаметру отверстия просто так не получится. Скорее всего придется переделывать (или изготавливать оригинальный) корпус редуктора стартера. Взять бы где-нибудь "мертвый" редукторный чтобы приложить и оценить насколько это проблемно. Может все настолько сложно и дорого, что и думать об этом смысла нет.
Штатные уши коробки думаю не стоит переваривать только ради более красивого, легкого и доступного стартера.
Взял вчера стартер от Оки Херсонского производства, поставил его внутренности в отлив с креплением от старого.
Из проблем:
- втягивающее с нового стартера поставить не удалось т.к. крепление сильно отличается. но это было и не нужно, старое втягивающее работало отлично. а если есть необходимость заменить то в том же магазине запчастей для оки отдельно продаются втягивающие с необходимым креплением.
-закидывающая вилка и кольтцо не бендиксе к которому она крепится на новом стартере отличаются. и вилку от новго стартера поставить на родной отлив не получится просто так. поэтому пришлось в кольце просверлить отверстия под старую вилку (кольцо для этого с бендикса лучше снять.), а в самой вилке просверлить канал по которому она будет ходить из верхнего в нижнее положение и немного сплющить т.к. новое кольцо меньше в диаметре.
Всё отлично работает, удовольствие стоит 2300 р. и вечер в гараже.
а зря, на мой взгляд - тяжелый и не практичный
Зато подходит практически идеально. Доработки незначительные.
По поводу изменить направление вращения.
Вопрос: как меняется направление вращения якоря в электрических машинах постоянного тока?)
Изменением полярности подаваемого напряжения.
Поворотом корпуса щёткодержателей на 90 градусов относительно корпуса обмотки статора.
Мужики, давайте проще. Имеется 2 обмотки - обмотка якоря и обмотка возбуждения. полярность надо менять в какой то из них - но не в обеих сразу. В противном случае ничего не прокатит. Если прокатит повернуть щеткодержатели (как на дрели макита) - круто. очень круто.Какой способ применить в данном случае - решать уже хозяину. Что будет проще (где провода местами поменять) - то и делайте. Например на тепловозах чтоб поменять направление движения меняется полярность ОВ. А вот на электровозах наоборот - полярность меняют на ОЯ.
п.с. если у тебя модуль шестерни бендикса 2.11 - после разбора ставь то что есть. Коль нету - толкни свои стартеры кому нибудь и ставь от десятки. Там все крутит куда надо. Если что чертеж крепления я скину и разъясню что и как делать.
Речь идет о креплении на штатное место волко-коробки?