установка момента электронного зажигания
на сайте:
янв-11
нахождение:
Калуга
|
|
17-06-11 1:23
|
|
собственно вопрос. есть электронное зажигание совек, стоит на 8103-10. выставляю момент таким образом: на 4 на 40 км\ч резко дернуть гашетку, если есть маааленький провал, а затем резкий набор оборотов - значит ништяк. а вопрос такой: в инструкции к мотоциклу написано про установку электронного зажигания (родного, уж не знаю на какие уралы оно ставилось). там написано: совместить первую стрелку ( с точкой) на маховике с меткой мз на картере двигателя. совместить метку 0 на основании с меткой на роторе. метки на роторе у совека нет, и контакт относительно датчика как на первой картинке: проматываю маховик до второй стрелки (неправлена влево). винты крепления основания пока не ослаблял. контакт относительно датчика становиться как на второй картинке. ослабляю винты, крепящие основание, и поворачиваю его так, что контакт относительно датчика сановиться как на третьей картинке, т.е. зажигание становиться чуть пораньше. теперь собственно вопрос: искра проскакивает в момент когда контакт только находит на датчик, или посередине датчика, или уже почти прошел датчик? |
|
ответьте, пожалуйста, мне завтра ехать в алексин переоформлять его на себя, хочу сразу хорошо подготовить его к поездке.
Метки точно нет? Посмотри внимательно она может иметь вид тоненькой еле видной черточки на всю ширину ротора. И если не против задам вопрос здесь другой. В мануале написано "стрелка с точкой" а у меня по ходу вращения маховика идет сначала длинная стрелка, а в сантиметре после нее короткая. и никаких точек. Какая имеется ввиду?
короткая.длинная может быть и без точки и с точкой, поинтересовался у парниши.
Если на маховике две риски - первая (с точкой, без точки, длинная или короткая) - это как раз зажигание. Вторая ВМТ.
Сердечное спасибо, камрад. В принципе так и предполагал.