Прицеп самопальный для машины под 2 мота или люлясыч
на сайте:
фев-09
нахождение:
Новосибирск, Кировский
|
|
12-06-11 16:40
|
|
подумываю над проектом, хотелось бы послушать ЗНАЮЩИХ людей. вот думаю, подвеска ему нужна? прицепы грузовые отечественные на подвесках, а большинство прицепов для водных мотоциклов простенькие без подвески еще вопрос знатокам. как бы легализовать сие творение?:) |
|
почти идеально, но если делать под колею колясыча - широковато получится.
думаю колею сделать 1400, как у девятки.
Совсем без подвески будет скакать по кочкам, и слетать с дороги.
Учти наши реалии...
Если будешь крепить моц только за колеса, то частично будет скомпенсироано подвеской мотоцикла.
у чиха спроси, он делал прицеп
Все прицепы на подвеске. Торсионная, рессорная или рычажная.
Проще всего сделать рессорную на рессорах от Москвича.
рессоры это да, конструкция не намного сложнее.
но туда наверно еще стойки надо внедрить, а то раскачивать будет.
Рессоры сами в себе колебания гасят.
Не если ездить много, чтоб меньше колбасило - недолго и амортизатор прилепить.
Не забывай что прицепы так же ставятся на учет и проходят ТО. Сделать себе прицеп и ездить с ним просто так не получится по дорогам общего пользования
А как насчет варианта купить б/у прицеп за недорого и переделать его корыто под мото. Можно замутить съемное корыто и при необходимости (прохождение ТО или поездка на дачу за картошкой) ставить его обратно. Я бы сделал так.
У автора изначально не правильный подход. Купи любой прицеп, сделай на него документы. Потом его можно пилить, кромсать. В частности самый правильный вариант - сделать платформу. Которая подходит под любой транспорт. Ну и надо ремни, кольца под крепеж.
про регистрацию самоделки я в первом посте заикнулся, да никто не откликнулся.
инфы что это геморно хватает. делать хочу ибо на свой вкус и цвет, а не колхозить из хлама еще больший металлолом.
а как насчет легальности внесения изменений в прицеп?