Поршни на 720
на сайте:
июн-05
нахождение:
Петербург
|
|
11-06-11 23:51
|
|
Прогорел у меня поршень на Вояже 720. В связи с этим появились вопросы: |
|
на сайте:
июн-05
нахождение:
Петербург
|
|
11-06-11 23:51
|
|
Прогорел у меня поршень на Вояже 720. В связи с этим появились вопросы: |
|
1) автотехнологию заказывай
2)см пункт 1ый))
3)см пункт 1ый)
4)не закончится,покупай бмв,чего и мне советуй)))
А автотехнология делает такие поршня или индивидуальный заказ надо делать?
написано на сайте ихнем что делает,лучше вампира подождать,у него тоже 720 вояж,он заказывал себе зимой
точнее движок от оного))
а я чего? я ничего! У меня вообще ремонтные от автотехнологии на 82,4.
Спасибо! Заказал поршня в автотехнологии, буду ждать ответ. БМВ очень дорогой оказался R1200RT 500-800 тыс. жаль
Спасибо! Заказал поршня в автотехнологии, буду ждать ответ. БМВ очень дорогой оказался R1200RT 500-800 тыс. жаль
действительно жаль)))
То одно вылетает, то другое. Вылизываешь его а один хрен комплектующие кал. Хотя на одном цилиндре сегодня меня 50 км вез с нажопницей, не подвел. А в поршне дыра с грецкий орех.
а может кто подсказать почтовый ящик автотехнологии?
сайт мертво лежит.
На их сцайте 2 адреса, я писал по ним несколько месяцев назад по другому поводу, отвечали
В крайнем случае, если не купишь автотехнологию, можно поставить от ТАЗа, вроде от 2108 и 2112 подходят. Но палец там на 22 и нужно сделать проточки под клапана.
Выйдет что то вроде:
Спасибо! Я так понял, чтоб палец подходит уральский вставлены бронзовые втулочки? А проточки под клапана на каком станке делают? Поршень на фото от 4х клапанного мотора изначально? А от 2108 с двумя клапанами не подходит без модернизации? Там заводские проточки под 2 клапана не сделаны?
на 2108 клапана расположенны по другому. так что выборки под наши клапана делать придется все равно.
Либо под 22 палец разворачивать втулку ВГШ, либо втулочки в поршень.
Проточки под клапана делают так: прикручивают головку к цилиндру, вставляют поршень. Вместе клапана в голову ставят самодельную фрезу, сделанную из клапана, которой, вращая ее, и делают проточку. Клапан лучше, конечно, взять с диаметром тарелки чуть больше, чем у родного клапана.
Хитро с фрезой! Спасибо!
А чтоб из клапана фрезу сделать просто на нем насечки болгаркой нанести крест-накрест или как-нибудь технологичней рабочие поверхности клапана-фрезы изготовить!
Можно сделать пропилы в клапане и впаять туда твердосплавные пластины от токарных резцов. )) Получиться нечто похожее на шарошку.
Но можно и просто под наклоном в двух плоскостях сделать 5-7 проточек.
А если шатун под 22мм ковырять остается там толщина втулочки достаточная? А если втулочку в поршень запрессовывать хватит ли в ней места по толщине для стопора ограничительного? Или предварительно отверстие в поршне под палец расширить и уж тогда завтулить более толстую втулку? Не будет ли бронзовая втулка проворачиваться в поршне при нагреве?
пора снова организовывать список на заказ в автотехнологию.мне нужен комплект на 82.4мм.
Я ОЧЕНЬ очень ЗА и взял бы пару комплектов
Да я им звонил, говорят пришел недавно оч. большой заказ от ИМЗ и сейчас никак не могут. А когда смогут сезон закончится. Поэтому я и решил мутить с автошными, как временная мера.
кто нибуть поподробнее опишити процесс изготовления из клапана "спец инструмента для проточки поршня"=) а то у меня клапана достают малясь.
и я комплект 82.4 тоже заказал бы с удовольствием!