Унимото
на сайте:
мар-11
нахождение:
Новокузнецк
|
|
11-06-11 22:13
|
|
Хотелось бы услышать советы людей,кто строил-ездил.Какого диаметра обод лучше взять???Планируется на базе ураломотора,второй вариант к750. |
|
Ты посмотри на соревнования, всё поймешь. Маленькое колесо копает землю, у большого ускорение меньше, зато не копает. Там вся фигня как я понимаю не в диаметре, а в сцеплении с грунтом. Протектор надоть модный.
А у ураловского движка ещё учесть стоит то, что его тупо поворачивает вслед за маховиком и главной становится задача не проехать побыстрее, а ваще попасть в створ финиша. От чего тот же Палыч движок ставит поперек. И он прав.
В первом случае просто взял раму с движком с и колесом наварил тормозных колодок и поехал.при резком открытии газа и сбросе его ведёт в сторону.во втором случае-переделка кардинальная.взял два диска с нивы сварил их наварил уголка.ДЕРЗАЙ может придумаеш что-нибуть оригинальное - выложиш.
Палыч, ты как в этом году, Гоняешься?
жить что-бы ездить,ездить что-бы жить.
Спасибо за советы,есть мысль про 2 автодиска-установить их на одной оси,только не сваривая,а с зазором в котором приводная звезда будет.Жаль только время не позволяет осуществить эту идею.
жить что-бы ездить,ездить что-бы жить.
Смотрел видео где оппозит с маленьким колесом,больше на мотоблок в работе похож
Палыч, а я не помню чёта, у тебя эти колёса копают? Если три сварить вместе, чтобы получился типа каток. Формально же будет одно колесо? Эли такой маховик движок н е потянет?
я - же регламент выложил.не шире метр двадцать.диаметр любой.главное что-бы мотор потянул .на первом я ездил на первой скорости на втором- на второй стартую и езжу.
А, ну да, регламент я не заметил. гыг. Надо так чтобы стартовать на первой всётаки. Динамика-то разгона лучше. Только бы не копал.