Бензогенератор военный купил, прошу совета. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Бензогенератор военный купил, прошу совета.

оппозитчик Эндурист
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Владивосток


Купил такой генератор, АБ 1 чтоли, плохо видно, потом еще посмотрю.
Мощность 1 кв.
Двигатель СБ 2 двухтактник.
Почти нехоженый. следов износа на поршне не обнаружено, кв тоже без люфтов.
За 1500р. купил.
Проблема: отсутствует карбюратор, какой можно воткнуть? Или как родной карб называется?

Вообщем пишите все что знаете, сколько масла лить в редуктор,как зажигание регулировать, и прочее.

Roman_shvbsk's picture

Посмотрел щас ради интереса. Он может оказаться генератором постоянного тока. Не проверял? :) http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%C1_(%FD%EB%E5%EA%F2%F0%EE%E0%E3%F0%E5%E3%E0%F2%FB)

Это переменник, тут частотомер посередине, между напряжОметром и ампермОметром. Вечером попозже гляну, у меня почти такой же.

alex79's picture

владею таким,купил у деда пчеловода в состоянии-карбулятор в саледоле как и сам агрегат,правда на самом корпусе кое где краску ржа начала чкать.собственно сам агрегат работает даже на ослиной моче,чем особенно ценен среди китайского мотопрома.реально ради эксперимента подключал вместе микроволновку в режиме полной мощи(на корпусе написано 2.2 кв) и утюг(точно не помню,но минимум 1 кв будет).все это вместе прекрасно тянул сей агрегат,правда длительно так делать не надо.жрет семьсот грам бензина в среднем в час при средней загрузке.только вместо твоей шморгалки у мну что то вроде кривого стартере в заводском исполнении.сделай дополнительный глушитель,а то родной шумноват и не мешай агрегату работать-вот собственно и все,что хотел сказать.

MotoNazar's picture

В место шкива, должна быть рукоятка.А карбюратор родной найти проблема, проще от китайца при мудрить.Только возникнет проблема с подключением регулятора частоты вращения.У китайцев в основном горизонтально, а у него вертикально.

Эндурист's picture

Сегодня его отмыл, снял двиг разобрал частично. Масла там было немного, но я почуял странный запах.. Принюхался-точно, смесь масла с олифой! И из бака тот же запах, причем ядреней! А может скипидар, хрен его знает.. Промыл солярой картер редуктора, бензином промыл кшк. В нете нашел инфу что карб стоял к-41. Сфотайте кто нибудь пожалуйста карб и как он подключается.

РЕКЛАМА's picture

Карб можно приладить от мотокультиватора "крот". Работал и на карбе от карпат-дельты. Культиваторный лучше, там поворотный дроссель, проще сопрячь с регулятором оборотов.

Эндурист's picture

Да это понятно, мне б фото карба глянуть, и то как он подключается к этому самому регулятору.

URI's picture

Карбы оттракторных пускачей заточены под работу с регулятором оборотов. Вот только с экономичностью у них хреновастенько. Там тяга от регулятора оборотов к дроссельной заслонке. Ну и вроде были модификации К-125, кажется "Л" под работу на электростанциях. Только кубатуру нужно смотреть.

URI's picture

URI:
Карбы оттракторных пускачей заточены под работу с регулятором оборотов. Вот только с экономичностью у них хреновастенько. Там тяга от регулятора оборотов к дроссельной заслонке. Ну и вроде были модификации К-125, кажется "Л" под работу на электростанциях. Только кубатуру нужно смотреть.

http://www.avito.ru/items/nizhnij_novgorod_avtozapchasti_i_aksessuary_ka...

Эндурист's picture

Двигатель кстати 2СД-В, помоему это самая первая модификация. Под головкой стоит прокладка, аж в 2,5 мм, КС и так не маленькая, а тут еще и прокладка такая. Если ее заменить прокладкой 0,5мм, можно ли будет заливать 92й?

андрюша's picture

есть такойже генер . ставил карб от пилы урал. все робит отлично тока частоту оборотов на мощь вручную надо настраивать

Эндурист's picture

У меня от бензопилы "дружба" валяется, ты переходник делал или как? Просто у меня на шпильках карб должен крепится

Lvovy4's picture

У меня дома есть такой родной карб сделаю фото и выложу.

Lvovy4's picture

Вот такой: Они были двух типов такой как на фото и нового типа с креплением к цилиндру на 2 шпильки.

Эндурист's picture

Спасибо! У меня на шпильках. А тросик подключается к регулятору оборотов?

липиздрический's picture

у меня на БТР-е такая абэшка стояла, только на постоянный ток, 1 кВт 27 вольт. имела блок сопряжения для подключения к панели управления, расположенной в салоне. запускалась прямо из салона с кнопочки. частота регулировалась сама, напряжение приходилось подстраивать. карбюратор похож на мопеный, от двухскоростных с двигателями в-50 и ш-58, только заслонка поворачивается

Активные обсуждения форума

User login