Бензогенератор военный купил, прошу совета.
на сайте:
дек-08
нахождение:
Владивосток
|
|
11-06-11 15:56
|
|
Вообщем пишите все что знаете, сколько масла лить в редуктор,как зажигание регулировать, и прочее. |
|
Посмотрел щас ради интереса. Он может оказаться генератором постоянного тока. Не проверял? :) http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%C1_(%FD%EB%E5%EA%F2%F0%EE%E0%E3%F0%E5%E3%E0%F2%FB)
Это переменник, тут частотомер посередине, между напряжОметром и ампермОметром. Вечером попозже гляну, у меня почти такой же.
владею таким,купил у деда пчеловода в состоянии-карбулятор в саледоле как и сам агрегат,правда на самом корпусе кое где краску ржа начала чкать.собственно сам агрегат работает даже на ослиной моче,чем особенно ценен среди китайского мотопрома.реально ради эксперимента подключал вместе микроволновку в режиме полной мощи(на корпусе написано 2.2 кв) и утюг(точно не помню,но минимум 1 кв будет).все это вместе прекрасно тянул сей агрегат,правда длительно так делать не надо.жрет семьсот грам бензина в среднем в час при средней загрузке.только вместо твоей шморгалки у мну что то вроде кривого стартере в заводском исполнении.сделай дополнительный глушитель,а то родной шумноват и не мешай агрегату работать-вот собственно и все,что хотел сказать.
В место шкива, должна быть рукоятка.А карбюратор родной найти проблема, проще от китайца при мудрить.Только возникнет проблема с подключением регулятора частоты вращения.У китайцев в основном горизонтально, а у него вертикально.
Сегодня его отмыл, снял двиг разобрал частично. Масла там было немного, но я почуял странный запах.. Принюхался-точно, смесь масла с олифой! И из бака тот же запах, причем ядреней! А может скипидар, хрен его знает.. Промыл солярой картер редуктора, бензином промыл кшк. В нете нашел инфу что карб стоял к-41. Сфотайте кто нибудь пожалуйста карб и как он подключается.
Карб можно приладить от мотокультиватора "крот". Работал и на карбе от карпат-дельты. Культиваторный лучше, там поворотный дроссель, проще сопрячь с регулятором оборотов.
Да это понятно, мне б фото карба глянуть, и то как он подключается к этому самому регулятору.
Карбы оттракторных пускачей заточены под работу с регулятором оборотов. Вот только с экономичностью у них хреновастенько. Там тяга от регулятора оборотов к дроссельной заслонке. Ну и вроде были модификации К-125, кажется "Л" под работу на электростанциях. Только кубатуру нужно смотреть.
http://www.avito.ru/items/nizhnij_novgorod_avtozapchasti_i_aksessuary_ka...
Двигатель кстати 2СД-В, помоему это самая первая модификация. Под головкой стоит прокладка, аж в 2,5 мм, КС и так не маленькая, а тут еще и прокладка такая. Если ее заменить прокладкой 0,5мм, можно ли будет заливать 92й?
есть такойже генер . ставил карб от пилы урал. все робит отлично тока частоту оборотов на мощь вручную надо настраивать
У меня от бензопилы "дружба" валяется, ты переходник делал или как? Просто у меня на шпильках карб должен крепится
У меня дома есть такой родной карб сделаю фото и выложу.
Вот такой: Они были двух типов такой как на фото и нового типа с креплением к цилиндру на 2 шпильки.
Спасибо! У меня на шпильках. А тросик подключается к регулятору оборотов?
у меня на БТР-е такая абэшка стояла, только на постоянный ток, 1 кВт 27 вольт. имела блок сопряжения для подключения к панели управления, расположенной в салоне. запускалась прямо из салона с кнопочки. частота регулировалась сама, напряжение приходилось подстраивать. карбюратор похож на мопеный, от двухскоростных с двигателями в-50 и ш-58, только заслонка поворачивается