Я нуб.
на сайте:
июн-11
нахождение:
Шадринск
|
|
11-06-11 15:00
|
|
Привет всем. Сегодня купил свой первый мотоцикл. Ну точнее на мотоциклах я ездил, но не на своих. Так вот, приобрел я урал М67. Ко мне он приехал своим ходом, правдо по дороге утонули поплавки и карбы захлебнулись. Позже хотел завести, но кроме вспышек ничего не происходило, как только дело шло к заводу, мот глохнул. Объясните мне как правильно заводить урал. |
|
Интересно что мессер скажет))))
зажигание (контакты, конденсатор) проверь если после переборки карбов проблема не решилась.
свечи тоже закидало, скорее всего...
Просушить свечи/поставить новые, проверить наличие хорошей искры.
Если больше, то:
Проверить клапана (а лучше - компрессию), проверить уровень топлива в поплавковых камерах, проверить момент зажигания и качество искры, проверить напряжение на аккумуляторе, проверить воздушный фильтр и его заслонку.
Действительно свечи закидало. А что делать, если поплавки в карбе утонули, а новых нигде не достать? Кстати из-за того что карб залило и свечи закидало.
Надо исходить из того, что мотоцикл все же ехал. Если он ехал нормально, то не надо его разбирать сейчас полностью. Если достоверно известно что именно в поплавках дело, надо их и чинить. Проверяется в банке с бензином путём погружения всего карба со снятой нижней крышкой. Ремкомплекты для карбов наверное пока ещё можно купить. При сборке обратить внимание на отсутствие подсоса воздуха в уплотнениях между головой и карбом. При запуске использовать последовательность действий, указанную в инструкции. Подсевший аккумулятор может тоже затруднять запуск на уралоднепрах. Проверяется подключением параллельно зарядного устройства или подключением вместо штатного аккумулятора снятого с машины. Косвенно проверяется штатным звуковым сигналом - если хватает для его работы, то аккумулятор относительно жив. Наличие искры на свече, выкрученной из цилиндра, и света фары, не говорит о достаточном для завпуска неидеального мотора заряде аккумулятора. Проверено опытным путём на Днепре.
Если поплавки дырявые а новых нет, надо заклеить дыры. Я так думаю :) Находится дыра вроде бы погружением утопленника в кипяток. Бензин который попал туда будет испаряться и выходить пузырьками. Сам не пробовал. Убирал бы дырку скорее всего паяльником. Либо эпоксидкой - она вроде устойчива к бензину. При этом надо не изменить массу поплавка. Но на самом деле это всё фигня. Если поплавок дырявый, его надо выбросить. И сьездить в соседний город накрайняк за новым поплавком или старым карбом с целым поплавком. Или вымутить поплавок у того, у кого много мотохлама в гараже. Они одинаковые скорее всего на уралах, днепрах, ижах, буранах и чё там у нас ещё было советского с такими карбюраторами.
Вот для Восхода то поплавки есть, правда они пластмассовые. Я знаю что дело в карбах. Из них бензин струей тек после заправке. Сначало один горшок отказал. А потом мотоцикл вовсе не завелся. вывернул свечи, они сырые. По размерам поплавки идеентичны, но пластмассовые как я сказал, подойдут?
Шприцом с тонкой иглой откачай бензин из поплавка, а затем окуни его в эпоксидку, желательно несколько раз. После просушки можно смело ставить. Это все, конечно, в случае, если ремкомплекты не найдешь.
Не факт что причина в поплавках. Может быть виноват клапан из-за износа или грязи.
Дак в поплавках бензин булькает!
Поставил пластмассовые от восхода, завелся.